за последние 30 дней
Ездили с 6-13 ноября. Брали всё включено. По прибытию...
Ездили с 6-13 ноября. Брали всё включено. По прибытию нас начали спрашивать заплатили ли мы вообще, через час ожидания нас вселили всётаки и извинились. Номер уже требует ремонта, первые 2 дня по полу бегали громадные муравьи, также в первый вечер залезла жёлтая ящерица на потолок. Туалет работал неисправно, раковину чинили 1 раз (вода неуходила), первые 2 дня горячая вода была только утром почемуто. Уборку делали каждый день но это только подметали и постель меняли. Простыни не гладились, рваные и в пятнах. Пыль не вытирали. Даже когда оставили чаевые уборщику то разницы в уборке не увидели. Есть в номере кондиционер, телевизор, холодильник, фен, сейф. Питание было однообразным разве что под разным соусом ;) соки выходили из грязных аппаратов, не раз у меня плавала слизь в стакане. Даже питьевая вода из аппарата была иногда с какимито хлопьями, или это стаканы были грязные, незнаю уже... на завтрак каждый день яичница, яйца я наелась на год вперёд. Один раз только порадовал обед на улице и шашлык куриный.
У отеля 2 пляжа на которые ходит бесплатный автобус, песчаный пляж не советую, вода мутная, а каменный Фанара нам очень понравился, красивые рыбки и кораллы! Не забудьте взять тапочки для купания и маску с трубкой. На пляже от отеля при пакете всё включено ничего не дают бесплатно. Также ходил бесплатный автобус в торговый квартал Нама бай.
Расположение отеля нам понравилось т.к. было где погулять. На территории отеля было красиво, много зелени, цветов! Также была развлекательная программа каждый вечер. Персонал говорит и понимает по русски. Также было много комаров и обработка территории отеля каким то дымом по вечерам не спасала.