АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2011
28.10.11 - 06.11.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Египте в отеле Сабена Мармара...

Translate

Отдыхали в Египте в отеле Сабена Мармара с 28.10 по 06.10.11 года вдвоем с мужем. Летели Пегасом.

Итак об отеле. Отель не подходит для молодежи и для отдыха с детьми. Для маленьких детей нет условий, молодежи будет скучно.

ЗАСЕЛЕНИЕ: В отель привезли около 12 часов дня. Подходим к рецепшен: начинается дешевый развод: " Меня зовут Мухаммед. Заселение в 14 часов ( то есть ждать 2 часа). Комнаты все стандартные с видом на бассейн, но 2-й этаж лучше первого. Если хотите заселиться сейчас и на 2-й этаж, то это стоит 40 $". На развод не клюнули, денег не дали и сразу же получили ключ от комнаты на первом этаже ( кстати ничем не отличается от второго). И вот помощник Мухаммеда с ресепшен повез наш чемодан в номер. От ресепшен метров 100 не больше. Открыл номер, показал телевизор, холодильник, кнопку на пульте, которая включает кондиционер и как набирать код на сейфе. Благодарю, даю сложенный доллар за услуги. Разворачивает деньги, кривится: " мало". Твердо решив, что его услуги ( прокатить чемодан на колесиках 100 метров, показать 4 кнопки на сейфе и одну на кондиционере) большего не стоят, денег не даю. Еще раз кривиться и уходит.

О НОМЕРЕ: номер очень просторный. Мебель и сантехника старые, пульты от кондиционера и телевизора полуразломанные, но все работает.

ОБ УБОРКЕ: Убирали каждый день: выносили мусор, подметали пол, меняли полотенца. Чаевые не оставляли ( многократно проверено чаевые в простеньких отелях не влияют на качество уборки). Через 5 дней нашего пребывания сменился уборщик и заметно улучшилось качество уборки, стали мыть полы, и докладывать одноразовые шампуньки ( прошлый уборщик их не клал вообще).

ПЛЯЖ: у отеля 2 пляжа кораловый и песчаный. На оба пляжа от отеля ходит бесплатный автобус каждые 45 минут начиная с 8 утра. На кораловый пляж мы почти всегда ходили пешком. Выходим из отеля направо по прямой 20 минут средним шагом. Коралловый пляж общий на 5 отелей, но у Мармары лежаков больше всех 57 штук ( специально посчитала). Но гнездятся все эти 57 лежаков на пространстве примерно 20*15 метров, то есть стоят вплотную друг к другу по 4 рядом, потом проход. Так как отель был заполнен примерно на четверть, то лежаков хватало. Кораловый риф тянется вдоль берега на расстоянии 70-100 метров от берега. Вход с моря с берега, понтона нет. Плывем метров 70-100 над песком, камнями и мертвыми кораллами и вот, ради чего мы приехали в Египет: отвесный коралловый риф с цветными кораллами и яркими разнообразными рыбками. Вода была теплая 27 градусов, плавали по 40-50 минут и не замерзали. На этом пляже нет туалета и душа, нельзя приносить свои продукты и напитки, их предлагается купить в баре на пляже задорого. Как то пришли на этот пляж пораньше к 7 утра, чем несказано удивили так называемого Бич Боя( пляжного уборщика). " Больше так рано не приходите"- сказал он нам. На законый вопрос:" Почему?", ответ:" Друзья спят". Похоже все работники пляж: бармены, уборщики, масажисты спят там же на пляже. Клятвенно обещав плавать тихо, идем в море. Людей нет. Солнце еще невысоко, море теплое. Благодать. Но нельзя, так нельзя. Больше так рано мы не приходили.

Рядом с этим пляжем есть очень хороший платный пляж Фанара. Мы почти все время ходили на него. Вход стои 60 египетских фунтов или 11$ с человека. За эти деньги ты получаешь полотенце, лежак 0.6 литра воды. На пляже есть душ и туалет, Wi-Fi ( бесплатно), а также кафе ( за деньги). Места достаточно много, вход с моря с понтона и красивейший кораловый риф, к этому рифу постоянно привозили дайверов и группы на снорклинг. Да чуть не забыла, у отеля же еще есть бесплатный песчаный пляж, он дальше, чем коралловый, на него возит тот же бесплатный отельный автобусик, ехать минут 10, мы были там 1 раз. Везде песочек, кораллов нет, плавают единичные рыбки у берега, очень мелко, но места много, лежаки не стоят друг на друге, как на кораловом.

ЕДА: завтрак, обед и ужин. Перекусов нет. Еда стандартная для 4*. Утром омлет, молочный суп, брынза, йогурт, выпечка. Обед- ужин: суп, рис, макароны, картофель, овощи, рыба ( типа телапии), и либо курица, либо говядина. Выпечка 3 -4 вида ( вкусная) и 2 вида фруктов ( были яблоки, виноград, дыня, финики). Качество еды устроило. Персонал столовой тоже очень дружелюбный, приветливый.

БАРЫ: работают 2 бара: в холе отеля и на пляже. Об алкоголе ничего написать не могу, не пью. Муж иногда брал пиво - понравилось.

АНИМАЦИЯ: В первый день приезда около 15 часов у бассейна русскоговорящая девушка- аниматор приглашала играть по- моему, в водное поло, но желающих не нашлось и на этом вся анимация закончилась. Вечерних анимационых мероприятий и дискотек нет.

ИНТЕРНЕТ: в баре, который в холле отеля есть Wi-Fi бесплатно и есть общаковый компьютер для всех желающих. Но муж купил местную сим карту для выхода в интернет, тогда можно было иметь доступ в интернет в любом месте. Мы купили карту у сотового оператора Etisalat ( есть еще Mobinil и Vodafon). Стоимость у всех примерно одинакова 50 египетских фунтов за 500 мегабайт и 15 фунтов за саму карту.

МАГАЗИНЫ: фрукты покупали в магазине "Метро" 5-7 минут пешком от отеля. В наш сезон были очень вкусные гранаты, манго и гуава. Там же покупали питьевую воду. В пирнципе, если есть пустая пластиковая бутылка, то воду можно набирать в кулере в отеле. Мелкие сувениры и плавательную маску купили в магазине отеля. Приятный продавец Саммуил, нормальные цены. Футболки 5-6$, парео 5$, шкатулка для украшений от 5$ маленькая до 15$ большая с двойным дном, плавательные маски от 8$ не очень, до 20$ хорошие. Прямо рядом с отелем начинается красивая торговая улица Эль Меркато. Там Европейские магазины, фонтаны, кафе. По вечерам мы ходили по ней гулять.

ГИДЫ ПЕГАСА. О! Это отдельная песня! В день приезда у нас была инфовстреча с гидом по имени Манас. Встреча была назначена на 18 часов. Гид пришел в 18.30 ( это же Пегас). Сначала, естественно, получили список экскурсий. Узнав, что на экскурсии мы не поедем, гид приуныл и стал рассказывать о страховке ( что в нее входит, а что нет). Суть рассказа в том, что если мы берем экскурсии не у Пегаса и с нами что- то случается, Пегас за нас не отвечает. На остальные вопросы, которые мы задали Манасу, был один ответ : " Не знаю". Манас, в отеле есть Wi-Fi? - Не знаю. "Манас, а есть здесь платный пляж?" - Не знаю. И так далее. Больше Манаса мы не видели. Через 2 дня в отеле появилась другая гид от Пегаса Каменская Аиша. Результат тот же. На любой вопрос, кроме, естесственно продажи экскурсии, ответ: " Не знаю". Похоже для Пегаса интеллектуальный потенциал и кругозор своих сотрудников не имет никакого значения.

В завершении хочу сказать, что отель понравился. Никаких неприятных сюрпризов не было.

Added: 21.11.2011 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 658 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 19
  • Readership: 4 514
  • Photos: 2
0 Благодарностей