за последние 30 дней
Пишу отзыв для того чтобы добавить ложку дегтя в эту бочку...
Пишу отзыв для того чтобы добавить ложку дегтя в эту бочку меда.
Семья из 3 человек : мама с двумя детьми 3 и 10 лет.
Были с 1 по 9 ноября. Осенние каникулы. Нас , и как выяснилось позже не нас одних , заселили в один номер с коллегой и ее 10-летним ребенком. 5 человек в одном номере!
Думаю это происходит в этом отеле регулярно, и не без помощи людей , которые пишут вот это :
«Мы оказались в номере на 6... Кстати, месторасположение нам очень понравилось. Нам обещали расселение на следующий день. На следующий день нас расселять отказались, пришлось так жить еще 3 суток. Сказать по правде, в результате мы не очень расстроились, поскольку наши девочки-ровесницы сдружились, да и мы, мамы, тоже. Нам уже было в какой-то степени не критично расселят нас или нет…..»
Чужие!!!! люди в одном номере и это их НЕ ОЧЕНЬ расстраивает. Естественно «угодливые» менеджеры отеля думают, что и всех остальных русских это не очень расстроит.
Нас это расстроило, и очень. Пришлось отстаивать свои оплаченные стандартные номера. Срослось, дали, сделали одолжение.
По большому счету весь персонал в этом отеле работает, делая отдыхающим одолжение: заселяет, расселяет, убирает , наливает, кормит и тд.
Кстати про кормит…..Полное ощущение того, что политика отеля - приготовить еду так чтобы ее меньше взяли и съели. Практически все блюда острые, с большим количеством специй. Все что жарилось на гриле - зажаривалось до горелой корки, или наоборот ,оставалось полусырым. Спасал только диетический стол!
И ледяные бассейны по всей территории видимо тоже попадают под своеобразную политику отеля – чем холоднее бассейн, тем меньше будут купаться, тем меньше его придется чистить.
Благодаря всем этим «политикам», мой 3-ех летний ребенок заболел, похудел на 2 кг и сказал что больще в «отелю» никогда не поедет. Я бы продолжила мысль и сказала : в «Египтю» я больше никогда не поеду.
У любого отеля есть как минусы, так и плюсы. Но все плюсы этого отеля перечеркивает хамское отношение к отдыхающим обслуживающего персонала , так и не научившегося за десятки лет туристического бизнеса в Египте вежливо общаться с туристами и РЕШАТЬ проблемы.
А многие русские туристы, не евшие в этой жизни ничего слаще морковки, готовы все проглатывать и НЕ ОЧЕНЬ расстраиваться, когда их селят пачками в один номер!
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/108/107623_48707600738_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)