АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in November 2011
25.10.11 - 08.11.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остановившись в отеле в апреле текущего года, решили туда...

Translate

Остановившись в отеле в апреле текущего года, решили туда вернуться, потому что все здесь нам понравилось. Поездка наша продолжалась с 25 октября с 8 ноября 2011 года. Туда и обратно Трансаэро, вылетали из Домодедово, прилетали в Шереметьево F. Никаких задержек, все в норме. В отеле были около 14 часов, заполнили карточку и сразу получили ключи от номера на третьем этаже с балконом на Стеллу с двойной кроватью и уже была поставлена дополнительная кровать для дочки (все как и просила в письме, за что огромное спасибо).

С апреля ничего особо не поменялось, разве что отдыхающих поприбавилось, а это в свою очередь создавало в определенные часы очереди в ресторанах. Больше никакой разницы мы не заметили. Очень много с детьми и сразу видно, что подавляющее большинство в этом отеле не в первый и даже не во второй раз. Люди возвращаются сюда снова и снова, а это уже о чем-то да говорит.

Анимационная команда не навязчивая, кто хочет, тот учавствует, остальные же просто отдыхают и расслабляются.

В питании могу отметить один плюс - это ГОВЯДИНА, которую научились-таки готовить. Остальное все так, как и было - все вкусно.

Персонал замечательный, все улыбаются, здороваются. Номер хороший, все работало, чисто, постельное белье меняли каждый день. На ресепшене денег не давали. Больше писать не буду, так как все уже написано.

Так что вернулись мы с положительными эмоциями, одного жаль - оооочень мало.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 10.11.2011 02:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 413 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

брехня через слово......, после 8 посещения отеля сделали определённые выводы и этой осенью решили поменять отель, причины: далеко до Хуграды или такси за 35$ (не хочу платить принципиально такие деньги), персоонал за год "оскотинился" в хлам(касается большинства барменов и 50% оффициантов), большое количество мам и бабушек (соотечественников и народонаселение Украины) постоянно орущих на своих отпрысков и неумеющих вести себя за столом во время ужина.....
Complain
Брехня? интересно где?
8 посещений и не одного отзыва, только 22 комментария не по существу...
Не вижу логики: далеко до Хургады, 35 $ на такси...уж не на работу ли вы собираетесь каждый день ездить? За 15 дней отдыха у меня ни разу не возникало желания ехать в Хургаду, для этого и выбирался отель в Макади.
И потом города "ХуГРада" вообще в Египте нет.
И как же "оскотинился" персонал, в чем же это выражается?
А вот мамы и бабушки с постоянно орущими отпрысками и т.д. есть везде, в большем или меньшем количестве -- тут выход только один: выбирайте себе отель "только для взрослых" или по ценовой категории выше на несколько порядков и будет Вам счастье!!!
Complain
Никогда небыло желания тратить вмемя и писать мессаги типа вашей, "скотство" персоонала заключается в разделении отношения к нашим соотечественникам и маленькой доли иностранцев живущих в отеле, даже общаясь с ними на английском ощущаеш разницу (ну коть на сербском с ними говори, а на лицах у нас написанно от куда мы) , если вы не чувствовали к себе это отношение видикмо к бару у вас подходил только муж, торчать 14 дней в одном отеле надоедает, хочется просто пойти и погулять по Хургаде (сходить в нормальный рыбный ресторан или клуб) за поправку по поводу неправильного написания названия Хургады спс.....видимо вам просто нечем "крыть" :) вот и придрались.... в тех номере в котором вы жили заселяют "на ура" ибо особого желания туда заселятся нет ни у кого. Мененджемент в отеле "зажрался", если в отеле живут египтяне, за версту видно желание всего персоонала угодить им даже больше чем немцам или бельгийцам. Половина барменов находятся в накуренном состоянии. все чем подкупает отель это паспортом постоянного клиента, но из всех привелегий обладателя паспорта мне важна единственная (это номер на первом этаже, у бассейна с пресной водой) в независимости от этого при размещении всегда присуствовал откат в виде 20$ администратору на ресепшн.
Complain
Да и ещё :) вы не внимательно прочли мой комент, поясняю : орущие отпрыски мне не мешают, это дети они всегда орут визжат и т.д. , больше угнетают как с отпрысками объщаются мамы и бабушки проявляющие "заботу" об них с криками: Выходи из бассейна , одень кепку, ешь мороженное , не пей много кока колы, и т.д. LOL...
Complain
Опять же, те самые мамы и бабушки будут везде, или почти везде...
К бару подходил не только муж, но поскольку нам с ребенком нужен только сок, проблем я не заметила ( ну не выпиваем мы с дочкой :)) )
В отеле 15 дней сидеть совсем не надоело, т.к. ездили на двухдневную экскурсию и в так называемый "аквапарк".
А номер на первом этаже с видом на бассейн мне совсем не нужен, потому как в номер я прихожу помыться и отдохнуть.
Complain
зачооот...надеюсь что вы к таким мамам не относитесь....в лоби баре у ресепшн любой ребёнок может подойти и ему (ребёнку) сделают клубничный или шоколадный молочный коктейль (вам и вашей дочке выпивать не обязательно...) детей обслуживают одинаково хорошо вне зависимости от национальности...все остальное в вашем отзыве является патриотизмом по отношению к Royal Azur...в вашем случае вам подойдёт любая 4+ или 5 в ХуГРаде :) лол я опять ошибся в написании названия города...бывает...
Complain
Были в разных отелях Хургады и Шарма, по Royal azur в Макади понравился больше всех, на нем и остановились. Может надоест скоро?...кто знает:))
Complain
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate
Irtsh
Unverified Account
Турист