за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхала в Grand Kemer с 10.06 по 24.06 . C...
Добрый день. Отдыхала в Grand Kemer с 10.06 по 24.06 . C большим интересом перечитала отзывы об этом отеле за этот год. Мне кажется, наиболее точное описание отеля и отдыха в нем я нашла в отзыве Анастасии. Она оставила большой и полностью соответствующий действительности отзыв. Хочу от себя добавить следующее. Питание действительно ухудшилось по сравнению с прошлыми годами. Не знаю, происходит ли это со всеми отелями Турции, но с отелями "Justiniano" точно. Хозяин жадный и всегда экономит на питании. Отель сменил хозяина и вот сразу результат. Эту информацию мне дала подруга, которая работает в туристическом бизнесе уже семь лет, она же и отговаривала меня туда ехать, аргументируя тем, что за мясом буду в очереди стоять. Но меня манила зеленая территория отеля и хорошая цена. В итоге, я рада, что не отказалась от своего выбора, потому что несмотря на минусы, отдохнула прекрасно. Начну с минусов: сервис отвратительный, номера правда не убираются, полы не моются, независимо от чаевых, попадаются плохо вымытые тарелки и чашки, все в точности, как описала Аанастасия. В рестораны a-la cart лучше не ходить, пустая трата времени и пустой желудок! Долго решаются возникшие проблемы, например неполадки с сейфом устраняли несколько дней, обязывая находиться номере, потому что сейчас через минуту уже придут. в итоге сидишь 40 минут ждешь, в конце концов уходишь, а потом тебе говорят, что они приходили а в номере никого не было и теперь уже не знают, когда снова смогут прийти... Ужасная живая музыка, некрасивые столы и стулья в баре, неэстетично, после вечернего шоу вообще нечего делать, только идти спать. А в соседнем отеле Мираж продолжает играть музыка и открыт замечательный красивый бар под открытым небом, люди танцуют на площадке, прекрасная атмосфера. Питание, по сравнению с апрелем и маем этого года (судя по отзывам) несколько улучшилось. Из фруктов появились азбузы и дыни, которые дают три раза в день в огромном количестве, несколько раз давали черешню, сладостей всегда очень много. Рыбу давали через день, жарили огромный рыбины при нас и раздавали порезав на куски, мясо в виде шаурмы и один раз дали баранину, птицу дают постоянно, котлеты тоже. Что порадовало, так это постоянное наличие тушеных овощей, баклажанов, салаты и овощи в неограниченном количестве. Прочитала в одном отзыве, что помидоры не всегда были, удивилась. Уж с помидорами вопросов не возникало никогда. Сладости на любой вкус, торты и пирожные, типичные турецкие сладости- большое разнообразие (но все равно меньше, чем в прошлом году). Мне еда не показалась однообразной, я осталась довольна, но пусть каждый сам составляет окончательное мнение, так как вкусы у всех разные. Огромный плюс - территория отеля. Много свободного пространства, огромные газоны с зеленой травой, но которых можно побегать детишкам, там же проводятся спортивные мероприятия- йога, танец живота. аэробика, игра Бочча. Также на траве любят располагаться многие отдыхающие в шезлонгах в тени сосен. Я предпочитала на пляже, поближе к воде. Еще один плюс, шезлонгов всегда хватало, мы приходили в 10 утра и без проблем устраивались, где захотим. Не знала, что пирс только что покрасили, но по отзывам, это так. Не бойтесь! Никаких работ больше не производят! Прекрасный пирс, с отличными лесенками в воду. Вода чистейшая. видно дно очень глубоко. Ни разу не приплывал мусор (может повезло?). В песке тоже окурков не встречали. Пляж отличный. Очень мелкая галька позволяет детям резвиться на берегу и в воде как угодно. С разбегу забегают в воду разгоняя косяки рыб, плавающих под пирсом. Для сранения позволю себе привести в пример пляжи соседних отелей. На пляже ближайшего слева отеля Мираж тоже мелкая галька (Вообще классный отель), а вот правее дела обстоят не так хорошо. Следующий за нашим отелем - Роял Резорт, его пляж тоже похож на наш, Ла Мер- второй по счету справа, уже похуже. Встречаются вместо гальки огромные плиты, скользкие , выглядывающие из воды. Как на них купаться? Club Kemer beach уже гораздо хуже. Там только органические плиты в море, делая вход опасным, скользким и мелким. Если хотите поплавать на глубине, тогда вам с пирса. А следующий Отиум Отель вообще кошмар. там не зайти в воду с берега, а только с пирса. у них просто забетонирован вход к морю! я была в шоке от увиденного. Так что сравнение еще больше убедило, что у нас замечательный пляж, глубокое море, всего 7-10 шагов и ноги уже не достают до дна. В отеле 90 процентов русских. Очень много молодежи и еще больше семей с детьми. Незадолго до окончания нашего отдыха приехало столько детей, что на вечернем шоу стало казаться, что это пионерский лагерь! Анимация отличная, очень стараются ребята, придумывают интресные шоу. Две девочки русские, остальные тоже стараются говорить по-русски. Шоу получаются на четырех языках! русский, английский, немецкий и турецкий. В итоге все все понимают. Что касается досуга вне отеля. В Гойнюк смысла ходить нет. За сувенирами советую сходить на рынок, который находится: если стоять спиной к отелю, через дорогу левее увидите надпись со стрелкой "bazaar" вам туда. Тогруйтесь смело! в Кемер проезд стоит 2 доллара с человека. тоже стоит съездить, там экскурсии покупать дешевле. Мы нашли турфирму, у которой все цены на 5-10 долларов ниже, чем у других. Фирма называется Одиссей ( +905384646193 Алибек) прямо на авт. ост.когда приезжаете. На левой стороне. Наверняка вы не будете полагаться только на наши советы, поэтому просто заходите в каждые фирмы, берите их проспекты с ценами. а потом сравнивайте и выбирайте. И не бойтесь, что качество более дешевых фирм будет ниже, это не так. На рафтинг, рыбалку и дайвинг все возят в одни и те же места! А то мы на двоих на рыбалку съездили за 50 долларов, а наши соседи по автобусу за 70 долларов. а ловили рыбу рядом...Про SPA центр могу сказать, что обслуживание там отличное, но и цены высокие.Напротив отелястоит 4-х звездочный отель, говорят, что там значительно дешевле. Вполне вероятно, но мы туда не ходили, чтобы уже не расстраиваться, что заплатили больше. Так что есть смысл узнать цены у нас и у них, а потом решать. Хочу добавить, что не стоит покупать экскурсии у ваших московских операторов. Цены в 4 раза выше. Вы сами убедитесь. Вот наверно и все, что я хотела добавить к другим отзывам. Если есть вопросы, пишите, обязательно отвечу! nataligomel@mail.ru