за последние 30 дней
После майского отдыха решили вернуться в октябре. Второй...
После майского отдыха решили вернуться в октябре. Второй визит не разочаровал. Подробно описывать не буду.
Территория все так же красива, как и в мае. Сервис, по-прежнему, на высоком уровне. Вначале были нарекания на работу официантов на террасе главного ресторана, но после упоминания об этом представителю отеля, сервис в этой зоне стал превосходным. Персонала много. Персонал очень приветлив.
Служба гест-релейшен работает великолепно. Повидала немало менеджеров гест-релейшен, но Ирина - лучшая из всех. Профессионал, ответственная и очень приятная девушка.
Приятно увидеть, что отель реагирует на все жалобы и пожелания гостей. И это заметно. Я писала в мае, что нет хорошей рыбы. В этот раз была и дорада, и форель, и сибасс. Интересовалась названием некоторых растений. Обнаружила, что под большинством теперь таблички с турецким и латинским названиями.
Скажу, что мало отелей морочатся изучением критики в свой адрес и разбором всех претензий.
Питание все так же великолепно. Очень вкусно и качественно. Выбор вполне достаточен. Кто не углядел несколько видов разного мяса на обед - советую очки купить.
Напитки. Алкоголь подобный почти во всех турецких отелях. Брендовый виски в инклюзиве - лишь в премиумах. В остальных он идет за доп. плату. Либо в брендовые бутылки разлит тот же самый, что и в Бельконти. Ездила в гости в отели трех известных сетей. Виски того же качества, что в Бельконти. Балантайнз с Джим Бимом и Шивасом - за доп. плату извольте.
Пресловутая инфекция. Следов не обнаружила. Ни одного ребенка в зеленке или пятнах не попалось. Пяток-другой больных детей всегда есть в любом отеле. Это норма. В отеле проводился детский теннисный турнир. Навряд ли бы он состоялся при наличии инфекции. В отзывах по другим отелям упоминания про сыпь тоже присутствуют. Только без истеричных воплей. Склоняюсь к мысли о некой заказухе.
Зато неприятно поразили появившиеся на территории таблички, предупреждающие, что детей надо писать в туалетах, а не под кустами. Делают это русские дети. Несмотря на таблички, при нас голый ребенок мужского пола справлял нужду в песочек на пляже прямо у лежака родителей. Это при том, что туалетов в отеле достаточно.
Опять порадовал контингент. Никаких пьяных эксцессов и быдлячества. Публика приятная, спокойная, доброжелательная. Со сборной России по стрельбе из лука, тренировавшейся целыми днями у нашей террасы, расставались с сожалением. Как и они с нами.
Развлечения. Команда несколько уменьшилась засчет женской половины. Что особо не сказалось на работе анимации в общем. Немного удивило, что девушки не здоровались ни в мае, ни в октябре. Зато мужская половина приветлива и дружелюбна. Очень не хватает различных пати - бич-пати, откоберфеста и прочих вечерин. Подобные мероприятия всегда способствуют позитивному настрою и сплочению отдыхающих. Надеюсь, отель это учтет на будущее.
Изменился состав групп живой музыки. Из прослушанного покорил дуэт барабанщика и гитариста, выступавших по пятницам.
Еще раз не поленюсь похвалить диджея - браво, Эмир!
В общем, мое мнение о Бельконти не изменилось. По-прежнему, у отеля отличное сочетание цена/качество. С приятным бонусом в виде качественного сервиса и питания и ориентированностью на клиента. Бельконти опять оставил желание вернуться. При воплощении планов по реконструкции и оживлении развлекательной программы, думаю, отель завоюет гораздо больше поклонников.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хотим поблагодарить Вас, что нашли время и написали такой подробный информативный комментарий. Очень приятно, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых. И мы в свою очередь хотим поблагодарить Вас за такие искренние слова благодарности. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в нашем отеле.
Ждем новых встреч с Вами!
С уважением, представитель отеля.