АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2011
18.09.11 - 01.10.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внешне отель создает очень благоприятное впечатление...

Translate

Внешне отель создает очень благоприятное впечатление. Архитектурное решение в восточном стиле, массивное строительство и богатая отделка интерьера толкают туриста к мысли, что он очутился в какой-то из историй Шахерезады. Несмотря на огромное количество всевозможных орнаментов, украшений, позолоты, ковров, мрамора и прочих элементов ориентального шика все смотрится в комплексе весьма гармонично и совсем не аляповато. Размеры отеля впечатляют, так же как и размеры его территории. Сам отель содержится в чистоте, постоянно работающие ароматизаторы создают очень приятный запах. Питание, в принципе, такое же как и в других отелях подобного класса, предлагающих опцию "все включено". Стандартный турецкий набор "ЖРАТ" начиная от всевозможных булочек и заканчивая мяском (конечно же без свинины, ибо это ХАРАМ!). В период нашего пребывания отель был заселен чуть более чем полностью. Национальный состав гостей распределялся примерно так: 60% гостей из постсоветского пространства, 35% гостей из Тысячелетнего Рейха и примерно 5 %: из других стран (включая Турцию). В основном все были с семьями, средний возраст постояльцев 40 лет (очень много дедушек и бабушек на фоне достаточно немалого количества молодежи).

В этом смысле к отелю тоже нельзя было придраться. Учитывая то, что у гостиницы свой пляж, то утренняя прогулка в 100 метров не считается напряжной. Закупиться можно было как и в отеле, так и в центре Белека, расположенном в ок. 2 км от гостиницы ( 4 евро в одну сторону или 25 минут пешком), разумеется по неоправданно завышенным ценам (напр. 30 $ за бутыль крема для загара или 100 $ за плавательные очки, матрац и нарукавники, которые стоят вместе максимум пятерик). Все магазины пестрят эксклюзивными брендами ( Paul & Shark, LA MARTINA и всеми давно изъезженные итальянские дизайнеры) по адским ценам. Создатели часов Ulysse Nardin, Patek Philippe, JaegerLeCoultre и Vacheron Constantin в шоке. Они бы не смогли сделать столько часов ручной работы сколько их лежит в лавках Белека.....Но пипл хавает

После прибытия в шикарный отель у туриста, столкнувшегося с сервисом может возникнуть когнитивный диссонанс. Из многочисленного персонала доброжелательностью отличались максимум пятеро, все остальные работали с темпом усталой сентябрьской мухи и с соответствующим настроением. Без шуток, создавалось 2 впечатления: а) они работают последний сезон (месяц, неделю, день???) или б) мы им все чем-то обязаны. Запасной вариант "они устали" не годится, так как за все уплачено немалую сумму, и клиент должен остаться доволен. Иностранными языками владели только на рецепции..... И ВСЕ! Обьяснить что либо уборщице или официанту можно было только с помощью Google Translate. WiFi и iPhone спасали. Номер был в целом хороший, в деталях будет описан ниже... В виду большого размера отеля мелкие недостатки персоналу неведомы, невидимы и незаметны, но просящий будет замечен и удовлетворен. Это да. Но мы же не просить сюда приехали, а отдыхать.

Для удовлетворения одного из основных животных инстинктов в отеле Spice предоставлены следующие возможности: Главный ресторан "ИСОТ", 4 ресторана а ля карт , 2 бара (на пляже и на бассейне) а также 2 холодильника с напитками и мороженым соответственно в постоянно нерабочем состоянии. Для VIP-гостей существует отдельный ресторан, но у них есть так же возможность хватануть адреналин и посетить главный ресторан. Главный ресторан напоминает обкомовскую столовку с поцарапанными столами, уставшими салфетками и т.д. Питание происходит по типу " фуршет". Ассортимент богатый и однообразный. Много сладостей и булочек. Они таки вкусные. Фрукты шикарные. А вторые блюда заставляют задуматься.... Например курица, попавшая на кухню отеля, проходит девять кругов ада, меняя агрегатное состояние из мяса в пюре. Побыв в понедельник грудинкой, она поэтапно с разрывом в один день превращается в курицу с подливой, котлетку, гриль, начинку для фаршированных помидоров, лазанью и в конечном результате понос у большинства постояльцев ( из личного опыта, из жалоб на пляже, банных разговоров и т.д.). Режим питания следующий: завтрак 7.00-10.00, поздний завтрак 10.00-11.00, обед 12.30-14.30, ужин 18.30-21.30 и поздний ужин 23.00-24.00. Казалось бы, ешь и пей в любое время....А вот и нет! Стоит несведущему постояльцу зайти за 15 минут до закрытия соответствующего мероприятия, то он будет ошеломлен тем, как официанты сворачивают столы, стойки с едой и т.д. на первой космической скорости, и это при том, что они такие медленные. Опять когнитивный диссонанс. На самом деле ресторан 5*-отеля должен работать до последнего клиента, но у этого отеля другое мнение.

Алкоголь местного разлива вызывает головную боль, тошноту и классический похмельный синдром. Водку пить не стоит. В общем вкус местного алкоголя символизирует мощь кустарного турецкого химпрома, так как все разбавлено и парфюмировано. Резервация места в ресторане а ля карт стоит 10 Евро с человека. Они являются отдушиной и глотком свежего воздуха на фоне местного общепита. Атмосфера в главном ресторане душная в прямом и переносном смысле. Вечером , правда, мужская половина посетителей полощет глаза в многочисленных красивых нарядах, так красиво подчеркивающих фигуры посетительниц. В общем вечером это не ресторан, а подиум. Завершают маразм убогие картонные коробочки для чаевых, расставленные на каждом шагу, как подводные мины

Постояльцу предоставляется стандартный турецкий пакет времяпрепровождения: бассейн, спортивные игры, анимация и всякие быдлошоу ( типа Шаолиньские монахи из Бурятии, Cirque de Soleil из Харькова и факиры из соседней деревни).Для детей есть клуб. Анимационная команда доставляла не меньше: 3 качка из Харькова (один из них женского пола), 2 афротурка, 2 турка и еще один подозрительный тип в детском клубе, у которого улыбка в три ряда зубов не падала с лица ни при каких обстоятельствах. Особое внимание заслуживали их костюмы, разрывающие шаблон своей безвкусицей, аляповатостью и, конечно функциональностью. При взгляде на бедного аниматора в плюшевом закрытом костюме в эту погоду мы потели от сочувствия. Ребята все хорошие, можно им просто посочувствовать. На диско мало кто ходит, ибо оно расположено примерно, как бункер фюрера в Передней Померании, а музыка и танцы есть перед бассейном. По описанию отеля WiFi есть в номере.......но не у всех. В некоторых крыльях отеля связь отсутствует напрочь (хотя из соседнего отеля стрим лупит вовсю). Лично мы боролись с этим два дня, пока нам не установили отдельный рутер. В лобби с интернетом проблем нет. Бассейн отличный, ни к главному ни ко многочисленным детским не придерешься. Но лестница, ведущая на детские горки так изъедена ржавчиной, что надо стараться, чтоб не попасть ногой в дыру (а мысли-то как-то сразу про столбняк и прививку, срок годности которой наверно прошел, но не будешь же ты её обновлять перед Турцией, какие могут быть предпосылки?...а они могут...) Через неделю ржавчину закрасили зеленой краской, точно как была в общественных совдеповский сортирах. Вот и думаешь, поднимаясь наверх - либо про сортир, либо про столбняк. Пляж - отдельная тема, заслуживает целой главы. Пляж неубранный, лежаки расположены в хаотическом порядке. Расстояние до моря метров двадцать пять, так что иногда приходилось бежать голыми пятками по раскаленному песку, натыкаясь на острые камешки, стекляшки и другие отходы человеческой деятельности. Пляж тянет на уровень общественного, но никак не на уровень высокой категории.

Размеры стандартного номера позволяли вместить в себя двухспальную кровать, две тумбочки и столик со стулом. Красивая цветовая гамма, восточный стиль, в туалете тоже. Мы проживали в номере "делюкс", большая комната, перегороженная стенкой и разделенная по-принципу спальня с одной стороны и гостинная с софой с другой, в ванной еще имелся душ. Большой балконище с видом на море и отель"Адам и Ева", а также их дискотеку, салют и светомузыку. Кондиционер, рассчитанный на стандартный номер, не справлялся с таким большим помещением, и в той части комнаты, где находилась кровать, воздух просто стоял. А если не закрыть на день шторы, комната превращалась в пароварку. Сырость была такая, что у тех, у кого окна выходили на север, постельное бельё было влажным, а у нас, мюсли, которые мы брали для ребенка в мисочке, которые он ест, как семечки, через час слипались в один большой ком. Рассматривая номер в деталях, приходит на ум слово "поюзаный". Поцарапанный журнальный столик, ободранные обои в ванной... Неудобное расположение розеток лишило нас света в гостинной из-за подключенного там ноутбука. Кровать в номере огромная. При виде этой кровати хочется в ней утонуть, но не мечтайте....она настолько твердая, что старая пружинная кровать покажется вам водным матрацем. Проснуться без боли в спине было невозможно, её снимал только массаж в СПА, видимо тут присутствует тонкий расчет. Словом не кровать, а прокрустово ложе. Кстати, подобную проблему испытывали и VIP-постояльцы. Они спали на VIP - прокрустовом ложе. Дверной замок в номере работал с перебоями, мы три раза меняли карточку...и не только мы. Очень приятно целовать двери, когда у тебя обкаканый ребенок на руках...

В отеле происходит сильная дискриминация русских, что выражается в том, что клиент, разговаривающий на немецком, будет обслужен турецким официантом на 20 минут быстрее, чем тот, кто говорит по-русски, хоть он и сделал заказ первым и намного раньше. Разница между ценой за номер и за виллу не очень большая, поэтому лучше берите виллу, если хотите не видеть всего этого безобразия. Это для тех, кому важен антураж, а не наполнение. А вообще поражает ловкое сочетание роскоши и убогости. Ели вы действительно захотите посетить этот отель, тогда с момента, как вы переступите порог отеля, гоняйте персонал в хвост и гриву, и, может быть, у вас не останется горького осадка про испорченный отпуск.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 07.10.2011 19:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
17:19 18.10.11
Большое спасибо за Ваш отзыв. Ваши предложения и замечания будут рассмотрены генеральным директором отеля. Пожалуйста напишите дату вашего проживания в нашем отеле, имена и фамилии, нам хотелось бы проверить книгу замечаний и коментарий службы гест релейшен, если вы обращались к ним с просьбами или жалобами. Служба Гест Релейшен всегда общается с гостями если возникают какие-либо вопросы или пожелания. Эти замечания возможно разрешить еще прибывая в отеле, но уже после отьезда это гораздо сложнее. Ваши коментарии помогают нам улучшить качество предлагаемых услуг. Большое спасибо. Администрация Spice Hotel&Spa
Useful review
Ваши фото это нечто! Это ж надо потратить время на то, чтоб выложить пятнышко на занавеске под потолком :))) Вы молодцы!!
Хорошо бы, если подобные вам туристы не будут посещать достойные отели и фотографировать пятнышки :)
Отвечу специально для Лиззи. Это не пятнышко на занавеске было, а огромная дырища, которая уже просто добила после ободранных обоев в ванной, полуотвалившихся кранов и облупленной штукатурке в детском клубе. Я не привыкла видеть такое в отелях, которые себя позиционируют, как пять звезд. А для отеля - мы жили в номере 1023 последние две недели сентября.
Почитала ваш отзыв (уже после того, как оставила свой)! Ну, можно сказать, практически под копирку написано :)))) т.е. я имела в виду, что за год ничего не изменилось, а только ухудшилось!!! Если вам не лень, почитайте мой отзыв- может напишете какой-нибудь коммент :))) Мы отдыхом ужасно разочарованы, потому что действительно ужасный сервис (обслуживающего персонала очень-очень мало!!!). То, что вы писали про детскую анимацию, а особенно про количество аниматоров и их улыбки, меня вообще вогнало в транс. У нас в миниклубе весь день сидела ОДНА аниматорша, причем параллельно она еще успевала быть бэби-ситером ( нянькой то бишь для оставленных детей), а еще 2 аниматора приходили только на мини-диско потанцевать. Пляж-помойка. В общем, ваши "двойки" вполне заслужены!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
MishaSveta
Germany
Ганновер
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.12.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 40