АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a Family with children in September 2011
18.09.11 - 28.09.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель случайно среди VIP отелей из списка Coral...

Translate

Выбирали отель случайно среди VIP отелей из списка Coral в турагенстве, ехали заказывать Papilon Zeugma, но он оказался в стопе. Ожидания были на уровне цены этого отеля, а она вроде заявляла о высоком статусе отеля. Первое разочарование было, когда посмотрели отзывы и рейтинг на tophotels, ну да ладно, подумали, мало ли что пишут. Выезжали втроем, 2 взрослых и ребенок, приезжаем в отель в 9 утра, нам сразу предложили свободный номер, заехали в номер разложились, но потом, когда посмотрели ванную, оказался номер для инвалидов, комната маленькая за счет большого душа, и различных приспособлений для инвалидов.

Первое разочарование от отеля, надо предупреждать в таких случаях. Попросили переселить, показали еще комнату на троих, там маленькая полутороспальная кровать и кровать для ребенка и это в таком «шикарном» отеле, попросили другой номер, выделили номер с двухспальной кроватью и дали раскладушку, которая по ночам скрипела у ребенка, что просыпались все.

Второе разочарование, в отеле 70% это престарелые немцы, большая часть из них думают, что они дома и ведут себя очень нагло, в норме гулять вечером по коридорам, громко кричать, шуметь, что учитывая звукоизоляцию в отеле не дает нормально спать.

Третье, пиво и спиртное в отеле не качественное, такое пиво подают только в дешевых пятерках, был в Турции более 10 раз, есть с чем сравнить.

Четвертое, в отеле нет соков в течение дня, пить можно только воду и один инвайт, это тоже не VIP (даже в некоторых обычных пятерках хотя бы дают пакетированные соки один, два вида), утром подают сильно разбавленный водой апельсиновых сок.

Пятое, тут уже писали об этом, система кондиционирования в отеле полный отстой, то работает, то нет, бывает невыносимо душно.

Шестое, вечерние шоу большей частью самодеятельность. За 10 дней было только одно интересное выступление кубинского цирка и полупрофессиональное файер шоу и все! Вечером на дискотеке и по всему отелю сидят за столиками пожилые немцы и напиваться пивом.

Седьмое, из-за отсутствия «нормальных» туристов, активити было минимальным, частенько на пул гейм собиралось всего два-три человека из более тысячи отдыхающих и так на все мероприятия.

Восьмое, при всей внешней помпезности отеля, внутри все обшарпанное, в лифтах даже надписи от туристов! Отель чисто зарабатывает деньги и не вкладывается в обновление.

Девятое, пляж плохо убирается, в первый раз вижу столько окурков, неубранных остатков еды в песке и т.д. это очень противно, пляж стали разравнивать только в последние три дня нашего отдыха.

Из положительного отмечу хороших аниматоров, которые старались выжать максимум из этого пансионата для престарелых, отдельно спасибо аниматорам Славе и Максиму, хорошую территорию и огромный бассейн. И питание с задатками VIP отеля, что проявлялось в наличии каждый день хорошей рыбы и креветок в стаканчиках на ужин. Питание стандартное для обычной пятерки, мясо есть, спагетти есть, всякие салаты, сыры есть, но за такую цену могли бы сделать разнообразнее, нет диетического питания, детский стол это усеченный вариант обычного стола, нормальных супов нет. В общем, отель не соответствует своей цене, это обычная пятерка, а скорее всего пансионат для престарелых немцев.

Added: 29.09.2011 11:20
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Отзыв по существу!
Useful review
17:27 18.10.11
Большое спасибо за ваши коментарии и предложения. Они обязательно будут рассмотрены Генеральным директором отеля. Пожалуйста укажите даты проживания и имена фамилии, чтобы мы могли проверить и удостовериться в правильности полученной информации. Обращались ли Вы с данными замечаниями к службе Гест релейшен? Какой был их ответ на ваши пожелания? Номер для инвалидов предоставляется только в случае перезагрузки отеля. Пожалуйста, оставьте ваши координаты, чтобы мы могли наказать виновных. Ваши отзывы помогают администрации отеля улучшить его качество. Большое спасибо. Администрация Spice Hotel&Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Next rate Все отзывы автора (4)
Вячеслав
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 209
  • Photos: 42
0 Благодарностей