АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ни о какой 5* и речи быть не может! Я очень пожалела...

Translate

Ни о какой 5* и речи быть не может! Я очень пожалела, то выбрала этот отель, начитавшись положительных отзывов!

Самое ужасное - это, конечно же, питание! Ассортимент никакой, фруктов нет, одно жареное все...

У меня есть 2 слова для характеристики - скудно и бедно.

Море... Море то хорошее, да только оно везде такое в Хургаде!

Номер - после неудачных попыток вселиться в нормальный номер - дали 20$.

Анимация - ребята молодцы. Но согласна с тем, что дискотека долбит очень сильно!

Территория - очень маленькая, гулять не где.

Вообще, мы хотели ехать с маленьким дитем - и хорошо, что не поехали сюда! Еды для детей вообще нет! Только мороженое... А что - кормить весь отдых ребенка картошкой фри что ли??? Ну согласна, что можно рис и макароны... Это все! А еще не представляю, как там дети ночью спят...

Брррр... Отвратительный отель!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 29.09.2011 15:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 845 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Hotelier
18:19 29.09.11
Здравствуйте, Mimozka! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Kazan Tourist
11:29 03.10.11
Такое чувство, что мы отдыхали в разное время и в разных отелях, хотя только 1 октября прилетели в Москву из Сфинкса. Питание отличное, картошка фри была только на пляже, в других ресторанах ее не подавали.Супы, каши, пюре, это кроме риса(кстати, очень вкусного и двух видов) и макарон. Много мяса с 10 утра(бар у бассейна) и до позднего вечера. Голодным при всем желании не будешь. Если вам арбузы, дыни, гуава, гранаты, бананы, финики , яблоки не фрукты, то что же вы хотели увидеть? Мы, например, через полчаса после ужина подходили поесть дыни и арбузы на террасе ресторана Клеопатра. Подносы с фруктами постоянно заполняли до закрытия ресторана. Гулять можно по территории Кинг Тута, она довольна просторная.А спать нам мешали только добравшиеся до бесплатной выпивки русские, с раннего утра гипнотизирующие взглядом барменов, чтобы им налили для опохмела.
Useful review
Useful review
а у меня такое чувство, что все положительные отызывы пишут либо работники отеля, либо те, кому нужно продать туда путевки! Ну или кто не был в нормальных отелях, даже в 4*! Например, LilyLand - это 4*отель, но он в сравнение не стоит с Сфинксом!
Из фруктов были гуава и финики, это да. а вот бананы, дыни и арбузы с гранатами - я пару раз видела, но поесть не удавалось.
Ни за что туда больше! даже за такие деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 9
  • Photos: 1
0 Благодарностей