АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a in May 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Савиту мы приезжали в конце мая 2007. В Египте были мы...

Translate

В Савиту мы приезжали в конце мая 2007. В Египте были мы впервые, поэтому впечатления свежие и неиспорченные. В отель приехали и обрадовались – все красиво, свежо и ярко. Туристы мы неизбалованные, поэтому искренне радовались красивой комнате с видом на море, яркому солнцу и Красному морю (баксы в паспорте мы не давали, поэтому нас разместили в самую-самую дальнюю комнату этого отеля – от лифта три извилистых коридора).

В ресторане (где завтрак с 7 до 10, обед с 13 до 15 и ужин с 18-30 до 22-00) мы тоже восхитились обилием блюд (а приехали к обеду, поэтому и первое впечатление яркое). Потом-то мы, когда пришли на завтрак, поняли, что из основных блюд у них кроме яишницы и сосисок ничего съедобного нет. Завтракаем мы обычно по полной – с гарниром, мясом и т.д., поэтому мучались и давились сосисками, а потом переходили к сладкому. С выпечкой у них все отлично. Повару респект! Десерты: тортики, пироженные, пахлава, желе – все супер! Из фруктов были только арбузы, дыни, апельсины, бананы и финики. Ни гуавы, ни клубники, ни винограда – все эти фрукты они в мА-а-аленьких дозах выставляли для украшения десертов. Особо жаждущие (а таковые всегда находились) быстро снимали эту красоту себе в тарелку. К обеду два повара у гриля что-то готовили горяченькое у нас на глазах. Но минус в том, что желающих «поглазеть», а потом и съесть это, было много. А повара, как назло, жарили ма-а-анюсенькими порциями, поэтому первым троим доставалось приготовленное, а остальным приходилось стоять в той же очереди, либо довольствоваться тушеной говядиной у общего стола. Еще отдельно замечу, что повар у гриля сексуально озабочен, так и норовит ущипнуть или сказать что-то пошлое. Еще у него были дурацкие шуточки – отрезает маленький кусочек, ты ему протягиваешь тарелку, а он убирает мясо, ты опять тарелку даешь, а он мясо к себе. И хихикает (не нормальный?). Пару раз ему делали замечания, а потом махнули на это рукой и даже не приближались к нему. Правда, под конец нашего отдыха его стало не видно. Возможно, кому-то он еще больше не понравился, чем нам, и этот человек пошел таки и пожаловался на него.

Да это все ничего по сравнению с тем ужасным «менеджером» из Патио-бара. Он постоянно там работает, но называет себя менеджером Патио-бара (??). К сожалению, имени этого человека я не запомнила, но он нам испортил весь отдых. Из-за него впечатления о Савите не очень светлые. Началось все из-за столиков. У нас была большая компания, 8 человек, по 4 за каждым столиком. Так вот в тот вечер была какая-то вечеруха у итальянцев, они, наверное, приплатили ему, и он, сломя голову, метался в поисках лишнего стола. Ничего лучшего, как забрать у нас этот злополучный стол, он не придумал, хотя рядом было несколько столов, где за каждым сидело только по 2 человека. Мы возмутились, попытались объяснить, что мы стол не отдадим, однако этот человек не хотел нас понимать. В итоге в буквальном смысле слова пришлось повиснуть на столе и защищать наше место. Так он разразился злобной тирадой на непонятном нам арабском языке и убежал. С этих пор у нас началась «веселая жизнь»

Так как Патио работает бесплатно до 23-00, а очередь за напитками всегда довольно большая, то часто случались такие случаи как: наша очередь подходила к 22-45, так вот этот чувак отметал всех других официантов и бросался нас обслуживать, при этом делал пару раз нам настолько медленно напитки, что дожидался 23-00 и говорил, что теперь платите деньги. Когда же просто невозможно было так просто от нас избавиться (например, мы приходили в 22-00 за напитками), то он отпускал нам 1 напиток в 1 руки. Просто нонсенс! Еще были ситуации, что муж подходил к официанту в главном ресторане за ужином и просил сделать коктейль, так этот чувак из Патио бара его увидел и бежит – кричит официанту: «Нет, нет, не делай!» Официант сразу отвечает: «Нам не разрешают!» И это при том, что предыдущий заказ – были коктейли, которые он сделал безприкословно для других клиентов. Муж вернулся ни с чем…

Да, еще забыла рассказать про казус, который произошел по приезду из Каира. Мы ездили на целые сутки на экскурсию в Каир, и естественно, пропустили и завтрак, и обед, и ужин. В дорогу нам дали вместо 3 пайков на каждого только по 1, но зато пообещали, что по приезду нас будет ждать ужин. Мы приехали после 23-00 голодные и ужасно хотели пить. Спросили на рецепшине, когда, мол, будет ужин. На что нам ответили, что нам накроют в Патио-баре. Ок. Ждем. Пообещали после 24. Ок. Конечно, спать ужасно хотелось, но еще больше хотелось пить. В итоге уже 24-10, а нас никто не зовет, хотя мы единственные посетители этого бара в это время. Только после того, как мы подошли к официанту – он сказал, что вот ваш ужин, и ткнул пальцем в миски, наполненные капустой и морковкой, а также в железную посудину с макаронами. И ВСЕ!!! Я ему говорю, что такое не ем, я хочу мяса. В конце-концов я целый день не ела, могут ли они обеспечить полноценный ужин? Или они думают, что русские одним святым духом питаются? Короче с едой выяснили, она не съедобна – на вечер макароны! ХА-ХА-ХА! Говорю, давай тогда чай. А он мне – это платно! ПЛАТНО? Я не говорю о том, что в нормальных отелях полагается ужин в номер, о заботе и внимании, я не говорю о том, что я за все это заплатила, так он мне чая даже не нальет? В итоге пришлось скандалить на рецепшине, вышел какой-то биг-бос, приказал … налить нам воды из кулера :8 Хорошо хоть не плюнули туда …

Просто смешно – холодную воду из кулера налили, а налить горячей и бросить пакетик чая– зажлобили… Мы сидели с друзьями и в шоке хлебали водичку!

Потом эта ситуация как легенда обошла весь отель:) Хорошо, хоть нам оставалось 3 дня до отъезда…

Кстати, после нашего отъезда друзья писали, что они выселялись тоже со скандалом – им предъявили счет из платного отельского бара, в который они не ходили. Что выяснилось - какой-то шустрый и падкий на деньги сотрудник решил подзаработать. Принесли счет с какой-то странной подписью, денег не много – двадцать с чем-то фунтов, но обидно… Короче ребята отказались платить. Так чуваки отцепились – не хочешь, не плати … Смешно.

А как вам новая фишка – впервые с такой столкнулась, не поняла сначала. А провела расследование – опять посмеялась находчивости арабов. Как вы знаете, принято оставлять чаевые в номере за уборку. Как правило, оставляют по 1 фунту ежедневно, либо 1 у.е. раз в несколько дней. Комнат много, уборщик к последним доходит только после обеда. Так вот один «предприниматель» каждое утро проходит по комнатам в руках со списком – якобы опрашивает, сколько людей в номере. И так каждый день этот обход… Сечете? Если никого нет в номере – он этот номер открывает, забирает деньгу, и закрывает номер. А уборщик не в курсе. Он убирает молча и без чаевых. Еще и удивляется, какие все жадные… Как-то наши ребята пришли «внепланово» в номер, когда денег уже нет на кровати, а номер не еще убран. Они в шоке, нашли уборщика, который убирал еще в первых комнатах, описали ситуацию. Представляете лицо уборщика, которому сказали, что его доллар кто-то забрал? У него было испуганно-расстроенно-недоуменное лицо…

Вот так.

Ребята, могу подвести итог – отель хороший, но нам, наверное, не очень повезло. Хотя по своей натуре мы спокойные и не скандальные, спиртного не пьем, когда в главном ресторане нам не давали сесть за определенные столики, мы тоже молчали и мило соглашались пересесть, чаевые каждый день оставляли за уборку, четко придерживались правил – просто идеальные туристы. И вот результат: впечатление о море самые теплые, еда хорошая, экскурсии – супер, ТезТур- молодцы, но сервис в отеле … очень низкий.

И что греха таить – просто не любят нас, русских, украинцев, белорусов, не любят нас там и открыто дают нам это понять.

Может русские менеджеры на сайте и расхваливают этот отель, повышают рейтинг, но вы сначала прочитайте все отзывы, и подумайте, решайте – ехать ли в отель, стоимость которого сейчас такая же как и у других пятизвездночных европейских, типа Мелии Фараон или Хилтона, а сервис .. нет, не арабский, а хуже, хуже, чем в любом другом с тремя звездами.

Added: 03.06.2007 22:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 046 characters in the review
All reviews of the hotel (1 874) Previous rate Next rate
Рецензент
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности