за последние 30 дней
Отдыхали в Серенити в середине сентября прошлого года...
Отдыхали в Серенити в середине сентября прошлого года. Приезжали с мужем и 3-х летним ребенком. Заселение прошло быстро, если не считать того, что нас поселили в номер с раздельными кроватями. Попросили поменять номер, нам его поменяли на соседний без проблем, единственное, так и не предоставили доп.место ребенку, но двуспальная кровать просто огромная, поэтому поместились на ней втроем.
Территория отеля просто огромная, обойти пешком ее нереально, но вечером отлично гуляли в Глория Гольф и обратно. Ездили на экскурсию на паровозике по соседним Глория отелям, все их обсмотрели - самые положительные впечатления. Жаль, что с маленьким ребенком не хватает времени в гольф поиграть!
Контингент проживающих 60/40 иностранцы/руссские, но люди в общем приличные, многие с детьми, благо в сентябре уже нет школьников, только малыши, поэтому в аквапарке просто рай - все свободно! Один только раз в полночь со своего балкона в номере наблюдали купавшихся голышом русских - весьма неприятно...
Пляж: все прекрасно, по моему мнению заход в воду весьма приличный, мы с ребенком заходили и выходили без проблем (мы живем в Крыму у моря и знаем все виды заходов в море - и по камням и по песку), строили замки из песка, вода/воздух по температуре были просто идеальными, по чистоте весьма удовлетворительными. Пляж ухоженный, свободные лежаки есть всегда, детский городок под камышовым навесом в тени - просто отлично. Кто не может заходить в море с берега (никак не могу понять почему не могут?....) есть возможность залезать в воду с пирса - там есть лестницы и сразу глубокая чистая вода. В общем за пляж пятерка.
Обслуживание в номерах: на уборку вроде не жаловались, НО: но второй день пребывания после уборки исчезла мягкая игрушка ребенка - тигренок Anna Club, с которой он спал. Обращались на ресепшн с просьбой вернуть - НИКАКОГО результата, "да, хорошо" - и ни ответа ни привета. Так что большой привет уборщице, они, кстати, ни по-русски ни по-английски не разговаривают.
Надеюсь, в этот раз ничего пропадать не станет.
Минибар пополняется, но в основном пивом и турецкими напитками.
Заказ в номер питания: приехали в 4 часа дня, опоздали на обед, заказывали питание из меню в номер. Принесли минут через 20-30 - порции небольшие, но качество ОЧЕНЬ хорошего ресторана - были приятно удивлены. Фреша принесли, наверное, целый литр, от души.
Касательно пищи в основном ресторане. Все в пределах нормы - не высший класс, конечно, десерты-пирожные и крем брюле - никакие. Турецкая пахлава - оч.хорошо - но мы ж в Турции, значит надо кушать турецкие десерты :-) Очень плохо с фруктами, может, в сентябре не сезон, но были только зеленые киви, яблоки и.... да почти ничего не было, виноград безвкусный.... Ребенка кормить особо нечем, супы только пюре 1-2 вида примерно одинаковые каждый день, мясо островато для ребенка. С утра каши овсянка или манка, вот и весь выбор. Но в общем голодным он не был,просто хотелось бы побольше диетического меню. Очень жаль, что мало мест на улице и там постоянно пахнет мангалами. Меню на мангале было отличным, жаль, что он уже не лезло в нас, т.к еще вкуснее были спец.блюда в основном ресторане - самое вкусное каре ягненка в моей жизни!
Напитки в баре лучше брать турецие вино и шампанское, потому что Мартини и Мартель - бодяга, а стоять над барменом как-то не с руки, мы ж отдыхать приехали, а не сикрет шоп делать для отеля.
Анимация отличная и детская (оч.понравился клоун, а соседи отдавали ребенка на уроки плаванья и вообще нареканий на анимацию у родителей не было) и взрослая тем, что не донимают, но приглашают принять участие весьма ненавязчиво. Навязчивые фотографы, но их можно пережить....
Спа по мне неуютное и не особо приветливое в обслуживании, поэтому после одной процедуры меня туда больше не потянуло.
Из последнего минуса: полив газонов в 2 часа ночи - неправильно направленные распылители были направлены частично в бассейн мимо травы, и шум "дождя" каждую ночь будил меня - приходилось вставать и идти закрывать балкон
В общем впечатление от отеля были очень положительные, т.к. в этом году мы приняли решение поехать снова туда же в это же время. Надеюсь, минусы, выявленные другими туристами и мной будут учтены и исправлены.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица нашего отеля хочу поблагодарить Вас за очень подробный, детальный, информативный и главное очень искренний комментарий.
Конечно же все комментарии, замечания и предложения наших дорогих гостей не остаются без внимания. Менеджмент сети отелей Глория очень тщательно изучает все отзывы наших гостей, которые отражаются в специальных отчётах. Вы можете даже не сомневаться, что каждое слово, опубликованное Вами, наши дорогие гости, принимается во внимание.
Я хочу обратить внимание всех ещё раз на вопрос о детском питании.
В отелях Глория родители сами могут заказать для своих деток любое блюдо, приготовленное по Вашему рецепту. При заезде Вы можете обратиться к руссковорящему персоналу Службы по Работе с Гостями и расписать меню на весь период отдыха либо заказывать на каждый день отдельно. Заказывать можно всё, по любому рецепту, в любое удобное для Вас время. Меню может быть доставлено в номер, ресторан,на пляж и т.д.
С Уважением,
Людмила
Вы действительно хотите удалить комментарий?