за последние 30 дней
Проживали в отеле с 11 по 25 августа 2011 года. Жили...
Проживали в отеле с 11 по 25 августа 2011 года. Жили в корпусе, номер 1215. Был в этой серии отелей 3 раз, также многократно в нем проживали мои родители и друзья. Территория отеля, включая Гольф и Верде по-прежнему красивая и ухоженная, как впрочем и в любом подобного уровня отеле. Номера в Серенити приличные, без конкретных минусов. Плюсы отеля перечислять не буду, их вполне достаточно, начну сразу с минусов:
1) Еда в отеле не очень. Говоря об ужине можно отметить огромное количество блюд из курицы!! Нормального мяса на гриле практически не было все 2 недели. Это экономия, да и наглость, я считаю, за такие деньги. Завтраки как и везде, хорошие. Обед в основном ресторане откровенно слабоват. В итальянском ресторане и стейк-хаусе на обед неплохо, но даже на второй раз уже не потянуло. Ужины в а-ля картах непонравились. Как нами было замечено: и мы, и многие кто сидел с нами в а-ля картах, после шли в главный ресторан нормально поесть.
2) У нас была небольшая проблема с выездом, а именно в счете при выезде были лишние 450 евро! Администраторы не могли решить проблему, отказывалтсь звать менеджера. Проблему удалось решить лишь за полчаса до выезда. Ничего страшного, но нервы потрепали. Это ненормально в отеле такого уровня.
3) Про СПА в Серенити. СПА небольшое, сделано красиво, правда вся красота за счет неоновых ламп, отключив которые , весь эффект потеряется. Бывает и получше, даже в Турции. Ходили на несколько массажей, делают неплохо, большего не скажешь.
4) Самый главный минус, да и пожалуй единственный, благодаря которому мы туда вряд ли вернемся: преде поездкой заблаговременно обращались в письменном виде с сайта отеля с просьбой дважды. Не буду расписывать какой, но нам даже не ответили и по сей день. Крайнее неуважение к постоянным клиентам. По опыту других отелей, такого еще не было (не буду делать рекламы, проживал многократно в Турции во многих отелях этой ценовой категории).
5) Еще немного о минусах: в связи с тем, что полотенца стали выдавать не по картам (хотя это удобно конечно), посреди дня занять лежаки у бассейнов проблематично, инога почти невозможно, тем более в удобном месте. Занять стол во время вечерней живой музыки, не придя туда за 2-3 часа до начала, невозможно абсолютно (понятно что загруженность, но кого волнует это? В Глории Гольф даже с этим обстоит куда лучше, есть хотя бы стоячие "фуршет" места.). Боулинг за 1 игру, которая длится 10-20 мин, берут 20 евро, это слишком.
Теперь немного о плюсах, они вполне обычны, как и почти во всех других подобных отелях:
Официанты работают действительно быстро, даже без чаевых. Как и говорилось выше, красивая и ухоженная территория. Отличные бассейны, включая закрытый. Понравилось кататься на гольф-каре, брали в аренду. Уборка номеров - хорошая, иногда правда невовремя. Румсервис хорош, пользовались часто, все приносят быстро, даже если заказать не по меню. Огромный плюс - приличное количество европейцев, по ощущениям чуть ли не половина, в других подобных отелях обычно одни русские, украинцы и тп. Ничего не может быть хуже.
В общем итоге, хотелось бы отметить, что отель по-прежнему хорош, но уже совсем не тот. При такой конкуренции можно и облажаться. Уже в этом году мы долго решались поехать в него, при таком количестве новых отелей этого уровня, в следующем точно выберем не его.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваши замечания были сразу же переведены и отправлены генеральному менеджеру. Все комментарии и отзывы наших гостей попадают в ежедневный отчёт для вышестоящего руководства.
Я бы хотела обратить особое внимание на Ваш 4-й пункт, хотелось бы уточнить, писали ли Вы на info@gloria.com.tr?
Не могли бы Вы указать с какого адреса Вы писали, так как вся почта, которая приходит на данный адрес, обрабатывается целым департаментом, все письма очень тщательно отслеживаются, может письмо попало в нежелательную почту либо произошла проблема поддержки сервера.
На данном сайте Вы всегда можете напрямую задать мне любой вопрос либо обратиться с просьбой, я всегда с радостью отвечу .
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?