АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2011
31.07.11 - 10.08.11
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отдыха в этом отеле- хорошее...

Translate

Общее впечатление от отдыха в этом отеле- хорошее, свои деньги оправдывает на 100 процентов.

С нами случился неприятный инцидент сразу же после заселения в баре возле ресепшена, после чего менеджером были предложены карточки сети отелей Хилтон.

Заселили быстро на 5 этаже, с шикарным видом на море ( скорее всего, помогли 20 баксов, отданные на ресепшене). Номер старый, но все работало.

Нам не повезло с уборщиком номера- с таким отношением не сталкивались еще ни в одном отеле- полы не мылись и не пылесосились ни разу за 10 дней, несмотря на оставленные чаевые.Ребенок разбил баночку с детским питанием- осколки лежали 3 дня, несмотря на нашу просьбу убрать. Пришлось показывать на каждый осколок лично старшему по этажу. После этого случая мужа подловил на этаже другой уборщик и на ломаном русском начал объяснять, как нехорошо мы поступили с его другом.

Шампуни- кондиционеры докладывались редко. Был случай- пользовалась лосьоном для тела в комнате, в тюбике осталось примерно треть содержимого. Бросила его на зеркало, а вернувшись в номер после уборки, обнаружила этот же лосьон аккуратно сложенным в ванной. Экономят в связи с кризисом, похоже.

С нами ездили друзья- их номер убирали отлично, выкладывали из полотенец сердца, панду , лебедей- они остались очень довольны.

Питание- мне больше всего понравились завтраки. От пончиков с сахарной пудрой в восторге.примерно в середине отпуска 2 дня мучилась животом (хотя из нашей компании " повезло" только мне). Фруктов практически не было- расстроило. Отдельно хочется отметить и поблагодарить девушку на входе в ресторан, которая записывает номер комнаты- всегда помогала нам спустить коляску, не отходила от нашего ребенка, была приветлива и улыбчива.

Вообще, отношение к русским туристам в этом отеле, конечно, неоднозначное. Обслуживают в последнюю очередь, официанты практически не подходят... Когда видишь, как они облизывают иностранцев, становится обидно и не хочется рекомендовало этот отель друзьям.

Анимация на 4- ку, наших ребят постоянно звали играть в воллейбол, станцевать на вечернем шоу...

Чуть не забыла написать про spa- центр. Ходили на процедуры Клеопатры, отдали 40$ с человека- массаж не понравился абсолютно ( до этого пару месяцев назад были в турецком хамаме, поэтому есть с чем сравнивать), ну а джакузи и сауну можно посетить бесплатно. Говорят, там есть какая- то чумовая массажистка- нам она не попалась.

Ребята, кто едет в этот отель: такси до центра стоит 5 фунтов! Не долларов, а именно фунтов. Мы сначала отдавали по 2 бакса, а потом местные русские ( если можно так выразиться) объяснили, что договариваться надо только на 5 фунтов, никак не больше. Ездили за 5 фунтов до каркуши: я, муж, ребенок и еще молодая пара, плюс коляску положили в багажник!

Added: 25.08.2011 10:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Луксор в августе - это ЖЕСТЬ. Плюс 55 градусов по Цельсию, с любым туроператором ... Подумайте как следует, прежде чем ехать, у кого проблемы с давлением и сердцем!
"Уж сколько раз твердили миру..." Все зависит от отношения людей к персоналу. Вы приехали в гости, в страну в отель. Иностранцев любят потому, что помимо самоуважения, они проявляют уважение к другим людям, неважно, будь то бармен-официант-мусорщик. Именно поэтому часто в отзывах встречается недовольство большим количеством соотечественников в отелях.
По поводу уважения к персоналу и отношения вы не по адресу. Мы молодая и спокойная семья, не пьем и не курим, малышу 1 год. Никак не похожи на героев из известного " тагил рулит".
У меня единственный бзик- это чистота там, где я живу, потому что ребенок сейчас все тащит в рот. И если бы мой малыш съел стекла по вине персонала...Думаю, каждый родитель меня поймет...
И если человек относится к нации, судя по поступкам одного идиота- это его проблемы. Потому что у хамства, наглости и агрессии нет национальности.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Рузия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 5
  • Readership: 3 548