АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2011
31.07.11 - 10.08.11
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отдыха в этом отеле- хорошее...

Translate

Общее впечатление от отдыха в этом отеле- хорошее, свои деньги оправдывает на 100 процентов.

С нами случился неприятный инцидент сразу же после заселения в баре возле ресепшена, после чего менеджером были предложены карточки сети отелей Хилтон.

Заселили быстро на 5 этаже, с шикарным видом на море ( скорее всего, помогли 20 баксов, отданные на ресепшене). Номер старый, но все работало.

Нам не повезло с уборщиком номера- с таким отношением не сталкивались еще ни в одном отеле- полы не мылись и не пылесосились ни разу за 10 дней, несмотря на оставленные чаевые.Ребенок разбил баночку с детским питанием- осколки лежали 3 дня, несмотря на нашу просьбу убрать. Пришлось показывать на каждый осколок лично старшему по этажу. После этого случая мужа подловил на этаже другой уборщик и на ломаном русском начал объяснять, как нехорошо мы поступили с его другом.

Шампуни- кондиционеры докладывались редко. Был случай- пользовалась лосьоном для тела в комнате, в тюбике осталось примерно треть содержимого. Бросила его на зеркало, а вернувшись в номер после уборки, обнаружила этот же лосьон аккуратно сложенным в ванной. Экономят в связи с кризисом, похоже.

С нами ездили друзья- их номер убирали отлично, выкладывали из полотенец сердца, панду , лебедей- они остались очень довольны.

Питание- мне больше всего понравились завтраки. От пончиков с сахарной пудрой в восторге.примерно в середине отпуска 2 дня мучилась животом (хотя из нашей компании " повезло" только мне). Фруктов практически не было- расстроило. Отдельно хочется отметить и поблагодарить девушку на входе в ресторан, которая записывает номер комнаты- всегда помогала нам спустить коляску, не отходила от нашего ребенка, была приветлива и улыбчива.

Вообще, отношение к русским туристам в этом отеле, конечно, неоднозначное. Обслуживают в последнюю очередь, официанты практически не подходят... Когда видишь, как они облизывают иностранцев, становится обидно и не хочется рекомендовало этот отель друзьям.

Анимация на 4- ку, наших ребят постоянно звали играть в воллейбол, станцевать на вечернем шоу...

Чуть не забыла написать про spa- центр. Ходили на процедуры Клеопатры, отдали 40$ с человека- массаж не понравился абсолютно ( до этого пару месяцев назад были в турецком хамаме, поэтому есть с чем сравнивать), ну а джакузи и сауну можно посетить бесплатно. Говорят, там есть какая- то чумовая массажистка- нам она не попалась.

Ребята, кто едет в этот отель: такси до центра стоит 5 фунтов! Не долларов, а именно фунтов. Мы сначала отдавали по 2 бакса, а потом местные русские ( если можно так выразиться) объяснили, что договариваться надо только на 5 фунтов, никак не больше. Ездили за 5 фунтов до каркуши: я, муж, ребенок и еще молодая пара, плюс коляску положили в багажник!

Added: 25.08.2011 10:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Луксор в августе - это ЖЕСТЬ. Плюс 55 градусов по Цельсию, с любым туроператором ... Подумайте как следует, прежде чем ехать, у кого проблемы с давлением и сердцем!
"Уж сколько раз твердили миру..." Все зависит от отношения людей к персоналу. Вы приехали в гости, в страну в отель. Иностранцев любят потому, что помимо самоуважения, они проявляют уважение к другим людям, неважно, будь то бармен-официант-мусорщик. Именно поэтому часто в отзывах встречается недовольство большим количеством соотечественников в отелях.
По поводу уважения к персоналу и отношения вы не по адресу. Мы молодая и спокойная семья, не пьем и не курим, малышу 1 год. Никак не похожи на героев из известного " тагил рулит".
У меня единственный бзик- это чистота там, где я живу, потому что ребенок сейчас все тащит в рот. И если бы мой малыш съел стекла по вине персонала...Думаю, каждый родитель меня поймет...
И если человек относится к нации, судя по поступкам одного идиота- это его проблемы. Потому что у хамства, наглости и агрессии нет национальности.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (566) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Рузия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 3 548
  • Photos: 13
0 Благодарности