за последние 30 дней
Общее впечатление от отдыха в этом отеле- хорошее...
Общее впечатление от отдыха в этом отеле- хорошее, свои деньги оправдывает на 100 процентов.
С нами случился неприятный инцидент сразу же после заселения в баре возле ресепшена, после чего менеджером были предложены карточки сети отелей Хилтон.
Заселили быстро на 5 этаже, с шикарным видом на море ( скорее всего, помогли 20 баксов, отданные на ресепшене). Номер старый, но все работало.
Нам не повезло с уборщиком номера- с таким отношением не сталкивались еще ни в одном отеле- полы не мылись и не пылесосились ни разу за 10 дней, несмотря на оставленные чаевые.Ребенок разбил баночку с детским питанием- осколки лежали 3 дня, несмотря на нашу просьбу убрать. Пришлось показывать на каждый осколок лично старшему по этажу. После этого случая мужа подловил на этаже другой уборщик и на ломаном русском начал объяснять, как нехорошо мы поступили с его другом.
Шампуни- кондиционеры докладывались редко. Был случай- пользовалась лосьоном для тела в комнате, в тюбике осталось примерно треть содержимого. Бросила его на зеркало, а вернувшись в номер после уборки, обнаружила этот же лосьон аккуратно сложенным в ванной. Экономят в связи с кризисом, похоже.
С нами ездили друзья- их номер убирали отлично, выкладывали из полотенец сердца, панду , лебедей- они остались очень довольны.
Питание- мне больше всего понравились завтраки. От пончиков с сахарной пудрой в восторге.примерно в середине отпуска 2 дня мучилась животом (хотя из нашей компании " повезло" только мне). Фруктов практически не было- расстроило. Отдельно хочется отметить и поблагодарить девушку на входе в ресторан, которая записывает номер комнаты- всегда помогала нам спустить коляску, не отходила от нашего ребенка, была приветлива и улыбчива.
Вообще, отношение к русским туристам в этом отеле, конечно, неоднозначное. Обслуживают в последнюю очередь, официанты практически не подходят... Когда видишь, как они облизывают иностранцев, становится обидно и не хочется рекомендовало этот отель друзьям.
Анимация на 4- ку, наших ребят постоянно звали играть в воллейбол, станцевать на вечернем шоу...
Чуть не забыла написать про spa- центр. Ходили на процедуры Клеопатры, отдали 40$ с человека- массаж не понравился абсолютно ( до этого пару месяцев назад были в турецком хамаме, поэтому есть с чем сравнивать), ну а джакузи и сауну можно посетить бесплатно. Говорят, там есть какая- то чумовая массажистка- нам она не попалась.
Ребята, кто едет в этот отель: такси до центра стоит 5 фунтов! Не долларов, а именно фунтов. Мы сначала отдавали по 2 бакса, а потом местные русские ( если можно так выразиться) объяснили, что договариваться надо только на 5 фунтов, никак не больше. Ездили за 5 фунтов до каркуши: я, муж, ребенок и еще молодая пара, плюс коляску положили в багажник!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У меня единственный бзик- это чистота там, где я живу, потому что ребенок сейчас все тащит в рот. И если бы мой малыш съел стекла по вине персонала...Думаю, каждый родитель меня поймет...
И если человек относится к нации, судя по поступкам одного идиота- это его проблемы. Потому что у хамства, наглости и агрессии нет национальности.