за последние 30 дней
10-дневные каникулы в любимой Турции.... Выбор пал на этот...
10-дневные каникулы в любимой Турции....
Выбор пал на этот отель в связи с тем, что вся наша компания из 3 человек была ограничена в денежных средствах...Сразу отметим, что за такие деньги, которые мы заплатили(и которые платят все за отдых в этом отеле), отдых получился в высшей степени прекрасным. Coral работает отлично,так как ездили именно с ним.
Вылет, трансфер прошли без задержек, что случается не часто. Все было приятно,комфортно и весело))))
Приехали в отель раньше 2-х часов (2 часа - время заселения в отели во всей Турции).Начнем попунктное описание полюбившегося местечка в Махмутларе:
1.Размещение. В отель мы приехали в 13.15, нас было три человека,т.е. два номера. В Sng заселили сразу, так как он был уже убран (номер 104). Далее нам предложили сходить на обед, после которого заселение произойдет в номер Dbl (в итоге номер 906). Нас было трое, в знак благодарности дали 15$ с парой слов на турецком языке в придачу)))Деньги мы дали не потому,что это так надо,а потому,что они были так добры и любезны,по отношению к нам, что мы не смогли не выразить им хоты бы такую благодарность. После обеда мы подождали минут 15 и нам предложили посмотреть на номер 906 (понравится или нет). Когда мы увидели этот номер,были в шоке. Номер двухкомнатный на 2 человека, 2 балкона, кондер,телевизор,холодильник,кухонка,правда без плиты.. Вообщем, естественно правом поменять номер мы не воспользовались))))
2.Питание. Повару выражаем огромное СПАСИБО!!!!!! Выбор был небольшой,но все было свежим и вкусным, без диких соусов. Повар даже не досаливал горячие блюда, чтобы каждый мог посолить их по своему желанию. Без проблем можно было подойти за добавкой. Все сопровождалось милыми шутками, пожеланиями приятного аппетита со стороны повара, причем по-русски))) На горячее обычно были: рис, картошечка, макароны, кус-кус, мясо каждый день ( либо курица, либо котлетки). Арбуз был нормальный, один раз давали апельсины и дыню. На завтрак было разнообразие джемов-варенья,хлопья, колбаса, сыр, очень вкусные яички))) Один из нас - страшная сладкоежка, но он не почувствовал ущерба из-за отсутствия сладкого. Рядом были магазины с разнообразие всего вкусного по дешевым ценам. Вообщем, питание заслуживает 5, как и размещение).
3. Сервис (или одна большая семья). Вообщем залог к успеху в Турции - это улыбка и дружелюбное, уважительное отношение.
-уборка номеров: По негласной традиции оставляли в номерах 1 доллар. Номер убирали хорошо, полотенца всегда меняли, даже без всяких просьб. Кровать убирали с живыми цветами и различными полотенечными фигурками.
-описание номера: номера чистые аккуратные, мебель в хорошем состоянии (проверяли прыганьем на кровати). Душ, туалет чистые, сантехника хорошая. Горячая вода в разных номерах по-разному: в 906 номере под вечер она становилась просто тепленькой, а в 104 номере она была огненной всегда))))Телевизор был хороший, Фазли помог разобраться с телевизором, русских каналов было в избытке для Турции (5-7). Все достаточно современное. Вообщем просто и со вкусом) Единственное в 906 номере был старый кондиционер, а площадь комнаты большая, поэтому, было достаточно жарко, но это не являлось проблемой) под кондером все равно было прохладно, а один балкон большую часть времени был в тени)
-Бар. Некоторые гости сайта, говорили, что бармена не дождаться, но... Обращал ли он внимание на то, чем заняты сотрудники данного отеля? Четкого разграничения работы нет. Каждый в этой большой семье помогает друг другу. Просто необходимо было поймать любого человека, работающего в этом отеле и попросить налить то, что вашей душе угодно) Никто не отказывал, наоборот бросали свои дела, наливали напитки, а еще и извинялись. Напитки в баре стандартные, все турецкого производства.
-Бассейн. Бассейн небольшой, хлорированный. Собственно говоря, как и везде. Горка работала всегда, за исключением ночи. Днем мало свободных шезлонгов. Вообще, не понимаем эту страсть - торчать у бассейна, если вы приехали отдыхать на море.
-Фазли и его большая семья. Как отмечалось ранее, залог успеха в Турции-улыбка. Вообщем, через 2 часа после нашего приезда, мы стали просто русскими друзьями у большей части персонала, а у остальной части персонала - еще через час, в связи с тем, что они все заняты работой, а не биением баклуш. Все улыбались,любые просьбы не оставались без ответа. Фазли и все-все по 300 раз здоровались, спрашивали "Как дела?", желали приятного аппетита)) Вообщем, когда мы уезжали, в отеле со всем персоналом было сделано 150 фотографии и все плакали ( и мы, и они)))).
- Анимация. Своеобразная) Все зависит от нас самих. Персонал по вечерам устраивали танцы, при этом звали с собой всех, кто находился в радиусе столовая- лежаки у бассейна. Все очень дружелюбно и мило. Потом появился саксофонист. Играл великолепно, иногда даже не вечерами. Потом появился "аниматор" Гоша)))) Очень забавный парень. Постоянно подходил и спрашивал у нас "Хочешь дискотека?" или "Можно дискотека?". Но нам это было не особо интересно, поэтому дискотеку мы так и не увидели. Для детей анимации нет, но как-то они не особо расстраивались)Носились у бассейна до самой ночи, персонал тоже с ними играл, улыбался им))).
4. Море. До моря минут 7, т.е. дорога не напрягает. Вход в море скалистый, но у нас был ориентир - деревянный домик рядом с подземным переходом. Напротив этого домика была галечная полоса, следовательно вход в море становился более безопасным и приятным)))) Море было не очень спокойным,в последние дни даже совсем-совсем не спокойным, но это уже нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам отеля))).Это погодные условия,так сказать)
5. Вечерняя программа. Была для нас стандартной. Сначала прогулка по местным улочкам с заходом в местные магазины а-ля "Пятерочка" (просто цены на продукты там дешевле,чем в палаточках. Затем мы шли в кафе "Meltem", которое являлось и является, и будет являться самым лучшим кафе на планете. Вообщем,если захотите, то посетите его сами, так как после этого кафе не то что чаевые в российских ресторанах не хочется, туда просто ходить нет желания. Особенно весело там по средам и пятницам))))))
Вообщем, пускай наши русские туристы сначала научаться ценить и уважать чужой труд, а потом критиковать так несправедливо Blue Velvet. И надо соизмерять людские амбиции и реальность. То у людей желаний на все 7, а едут в один из самых недорогих отелей Турции и ждут королевских креветок на завтрак и обед (утрируем), реверансов как королям и т.д. Кстати, отдыхали в Турции каждый по-разному (3,2 и 1 раз), вообщем сравнивать было с чем. Это лучший пример сочетания ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Спасибо за чудесный отдых!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}