Вопросы об отеле
Всего вопросов - 10
А почему владелец отеля не отвечает на вопросы туристов? Вам действительно наплевать на туристов. Буду обращаться к туроператору.

İ COULD NOT ANSWER THE QUESTİON BECAUSE İ FORGOTTEN MY PASS WORD AND EVERYBODY WRİTE İN RUSSİAN. İTS NOT EASY TO UNDERSTAND. SORRY ABOUT İT
Добрый день!
Уважаемые туристы, побывавшие в этом отеле, может ли отельный гид повлиять на ситуацию с питанием в этом отеле? Кто-нибудь обращался по этому вопросу?
Спасибо.
Нет, не может.

Здравствуйте!!!Надеюсь как Вы говорите:"Бабушки еще не все съели"?

SAYIN NANKÖR MAKSİM VE EŞİ ELENA !
SİZİN KİŞİLİK BOZUKLUĞUNUZ VAR. RUSYA ÇOK BÜYÜK BİR ÜLKE, RUSYADA ÇOK İYİ İNSANLAR VAR MAALESEF SENİN GİBİ NANKÖR İNSANLARDA VAR. HERKES BENİM İÇİN EŞİTTİR. SEN BASHKİR OLDUĞUN İÇİN DİĞER MİSAFİRLERDEN DAHA ÖNEMLİ DEĞİLSİN. BİZ SÖZ VERDİĞİMİZ KONSEPTDE NE YAZDIYSAK FAZLASIYLA VERİRİZ. HER ZAMAN BİZE ÇOK GÜZEL MİSAFİRLER GELİR AMA MAALESEF BAZEN SENİN GİBİ MİSAFİRLERDE GELİYOR. SANA VE EŞİNE BAŞKA OTELLERDE BOL ŞANSLAR DİLERİM

Вы, Фазли, очень жадный владелец отеля!!!! Мы к Вам никогда больше не приедем!
Еды нет. Кошмар!
Кстати, это те туристы, которым Вы сказали, что мы теперь не Ваши гости (мы посоветовали другой, хороший отель отдыхающим) и приказали персоналу ничего нам не наливать из бара.
Никому не посоветую этот отель!
Добрый день! Уважаемый Фэзли, мы собираемся семьей в июле приехать в Ваш отель. Смущает что с мая 2015 года одни отрицательные отзывы. Особенно это касается вопросов питания. Скажите, это действительно, что к концу обеда/ужина в ресторане практически нет еды? Мы не претендуем на мясо, но хотя бы салаты остаются? И пополняются ли блюда на фуршетном столе?
Спасибо.

Здравствуйте! Мы с мужем отдыхали с 14 мая в этом году в отеле Blue Velvet. Хотим Вас предупредить, что салаты и нарезки действительно заканчиваются через 20-25 минут после начала завтрака, обеда и ужина. Их никто не пополняет!
добрый день! подскажите неужели все так плохо у вас в отеле , нет еды и полотенец ? мы собирались к вам в июле семьей . я , очень переживаю за детей , что не чем будет накормить , может стоить поменять отель , спасибо огромное за помощь . Iyi günler! Senin otelde hiçbir yiyecek ve havlu gerçekten çok kötü İstemi? Temmuz ayında ailenizin gidiyorduk. Ben, hiçbir şey değişmez otel mal olabilir, yem olduğunu çocuklarla ilgili çok endişeliyim Yardımlarınız için çok teşekkür ederim.

Здравствуйте! Мы с мужем отдыхали в этом отеле в мае этого года. Еды не хватало, заканчивались салаты через 20-25 минут. Полотенца на пляж брать из номера нельзя. На первом этаже отеля написано, что за это штраф (объявление висит на лифте).
Лучше поменяйте отель. Мы видели, там есть отель Aktas Hotel. Тоже 3 звезды, но еды там хватает (мы ходили узнавали с перспективой на будущее), море метров в 100 от отеля.
Да, забыла сказать. Детям там есть нечего. Отдыхающие водили детей кушать в кафе.
Да ещё и перед от'ездом у наших знакомых дети отправились их едой!
добрый день) подскажите полотенца нужно с собой из России везти?? или у вас они предоставляются, к сожалению не увидела нигде информации)) спасибо за ответ)

в отеле есть дискотека для взрослых, если есть, то вход бесплатный?

???????

А почему владелец отеля не отвечает на вопросы туристов? Вам действительно наплевать ...

Добрый день!
Уважаемые туристы, побывавшие в этом отеле, может ли отельный гид повлия ...

Здравствуйте!!!Надеюсь как Вы говорите:"Бабушки еще не все съели"?

Вы, Фазли, очень жадный владелец отеля!!!! Мы к Вам никогда больше не приедем!
Еды н ...

Добрый день! Уважаемый Фэзли, мы собираемся семьей в июле приехать в Ваш отель. Смуща ...

добрый день! подскажите неужели все так плохо у вас в отеле , нет еды и полотенец ? м ...

добрый день) подскажите полотенца нужно с собой из России везти?? или у вас они предо ...
здравствуйте Фазли. Скажите ,а есть ли плиты при заходе в море, на территории пляжа о ...
-
Отель не следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
)))) дай бог чтобы в отеле еда и воды были.
Отель снесли(