АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Vacation as a couple in July 2011
16.07.11 - 29.07.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В номере - интернет платно. Смена белья по факту - через...

Translate

В номере - интернет платно.

Смена белья по факту - через день.

В отеле 2 ресторана главный - THE Market и a’la carte - Fellini

3 - открытых бассейна

автобус до Naama Bay - платно

детский ресторан (отдельная зона в основном ресторане) - такого не существует

Тренажерный зал и СПА - уже работает (тренажерный зал - бесплатный)

По факту:

Бар у бассейна 10:00-17:00

Pilli Pilli Pub 15:00-23:00

Бар на пляже 10:00-17:00

Лобби-бар - в отеле полностью платный.

Вообще общее впечатление об отеле осталось не очень.

в двух словах : номера и размещение - супер.

Анимации нет вообще! Через день вечерние шоу, дискотека через день, и то если найдешь диджея,

аквааэробика была только последние 3 дня. И все! так что анимация - это громко сказано.

Питание по факту только в одном ресторане. Очень однообразное.

Нигде никаких закусок нет или нужно очень очень долго просить.

Ужасное отношение к русским, в баре обслуживают в последнюю очередь,

в ресторане за едой не дождешься напитков, и постоянно забывают об ланч боксах,

поздних ужинах в номер и о не значительных просьбах, но которые когда накапливаются

портят все отношение к отелю.

Отдельное спасибо отельному гиду Давиду у которого мы накупили экскурсий. так как в отеле

находиться уже не было сил.

Added: 17.08.2011 13:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

мы сейчас здесь, пользуемся инетом бесплатно, взяли кабель в номер. В час пик - типа вечернего времени в инете перегруз не войдешь, но днем и ночью нормально. В отеле в основном русские и украинцы, как вы умудрились заметить, что к русским плохо относятся? У нас таких проблем не было. А если послушать как некоторые орут в ресторане официантам ("Эй, ты, иди сюда"), то становится, в принципе, неловко за таких соотечественников.
Видимо с интернетом нам не повезло. Но он нам был не нужен. Мы были с 16-28 и в это время русских и украинцев было очень мало человек 30 максимум. А иногда наши так себя вели в ресторане после 30 минутного ожидания воды или сока. Плохо конечно, но ждать наши люди на отдыхе тоже не умеют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (491) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Гришина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 23.08.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 6
  • Readership: 6 691