АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Постараюсь объективно и по существу. Так как отзыв по отелю...

Translate

Постараюсь объективно и по существу. Так как отзыв по отелю - туроператора и перелёт описывать не стану- не имеет отношения.

Те, кто ставят отелю 5 вежливо говоря, лукавят и вводят в заблуждения потенциальных туристов. Это не может нравиться и восхищаться там нечем. К сожалению мы тоже видя высокий рейтинг и в основном положительные отзывы, попались на эту уловку.А стоило обратить внимания, что практически всё в текирова было в стопе и только это в свободной продаже с мгновенным подтверждением. Нас четверых, две пары, разместили в конекшен на 5 этаже с видом на зону основного ресторана, собственно выбор был небольшой, корпус напротив с видом на рестораны алябронь. Рестораном это назвать, конечно нельзя, скорее подойдёт столовая, где-нибудь на станции, допустим, в зоне Белгорода. Очередь и бесконечное беспокойство на лицах людей, спешащих, как в последний раз, со своими тарелками за едой. Причём без разницы с чего начинать: с десерта, потому что вдруг не хватит, или с салата- всё таки типа мы люди культурные, знаем как принято. Мы с друзьями в первый день пришли к самому началу ужина, так негде было сесть, мы ещё перед этим стоя на балконе прикалывались," что это перед рестораном за очередь, не иначе как джони депп пожаловали, подписи раздаривают и лик на память оставляют", оказалось ошиблись - народ просто очень хотел есть и когда пришло время сказать " Yalla" люди повалили, побежали, засеменили занять столик. После этого мы приходили к концу ужина, спокойно сидели, беседовали, официанты уже были спокойны, неспешны , не спотыкались и не сталкивались лбами др. с другом. Территория отеля очень маленькая, никакая не ухоженная, газон с жёлтыми проплешинами( господа, вы не видели ухоженных озеленённых территорий), на пляже ограниченное количество шезлонгов в тени, если пришли в 8 утра свободных не будет. Везде очень шумно и многолюдно. В корпусе постоянно выходил из строя один лифт, или его выключали намеренно, не знаю, в № днём отключали кондишен, наши молодые люди пошли выяснять, оказалось на ресепшен есть специальное устройство отключающее днём кондишен, если вы подошли и сказали, как правило, больше этого не будет. В холле отеля есть рояль, но лучше бы не было, так как, наши соотечественники используют его, как караоке," заказывают топёру" популярные советские песни и пьяными голосами орут, а такая же нетрезвая группа поддержки подвывает. Кругом хамство и безкультурье. Контендент: глубинкинцы, отсюда и ошеломляющие отзывы об отеле. Про анимацию - no comments.

Added: 12.08.2011 20:22
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 507 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Лиза у Вас много нареканий не к самому отелю, а к отдыхающим и их поведению.
Complain
Примечательно, что вы поставили за сервис - единицу, но не написали не одного замечания в отношении сервиса... Вы слишком придирчивы!
Complain
samira2222222

""""Примечательно, что вы поставили за сервис - единицу, но не написали не одного замечания в отношении сервиса... Вы слишком придирчивы!""""


Вы считаете, что не работающий в течении 4 дней лифт, духота в № и невозможность нормально, без очереди, сесть за столик, не относятся к сервису?
Я бы ещё поняла это в сохо, но в деревне текирова...
Complain
Лиза, подскажите где в Белгороде есть такая столовая ? и ещё подскажите, где травку вечнозелёную раздобыть, что бы она при 42 градусов в тени не желтела...
Пляж отдельная "песня", количество шезлонгов соответствует площади покрытия тентами!!! Отдельные шезлонги сами отдыхающие вытаскивают на солнце.
Извините, но важность вашего отзыва НУЛЕВАЯ.
Нас было семеро и номер был как у Вас, 4 лифта никогда не ломались, травка была зелёная, люди все улыбались.
Ужинать? Да спешили.
Да "поляну" накрывали неся беспорядочно: десерт, мясо и рыбу и фрукты - порядок появления пищи на стол не важен!
Важно как потом, как за домашним столом, каждый брал то что ему нужно, с общих тарелок и не спеша, чинно и размеренно, в беседе поглощалось все это вкусное великолепие!!!
Да спешили, нужно было успеть на мини диско и вечернюю встречу с аниматорами, а потом ещё и потанцевать у POOL бара.
Послушать игру на рояле в лобби баре.
Караоке? Забавно было бы посмотреть, но за 12 дней отдыха ни разу не наблюдали. Видимо не везёт нам.
Что же Вы на глубинку так? Представляете, за Садовым кольцом тоже люди живут и по всему миру ездят, так что сравнивать умеют. Поверьте.

Негативные эмоции надо дома оставлять, тогда отдых будет в радость...
Complain
100% заказной отзыв. Кому то спать не дает то, что данному отелю выставляют одни пятерки. Решили подмочить репутацию отелю. Анекдот!
Знаете, я когда пишут такие негативные отзывы прошу дать ссылку на их положительный отзыв по отелю где им понравилось.
Пока никто таких ссылок не дал.))) Потому что их нет. И данный отзыв заказной.
Complain
бред какой-то. съездий в 3*, там однозначно сервис лучше
Complain
Знаете ,всё ,что у меня вертится на языке писать не буду, потому что модератор удалит, скажу одно читая отзыв сначала, мягко говоря ,опешила
, а дочитав до конца -поняла, что весь этот бред-чистой воды подстава! В это может поверить лишь человек,который никогда не был в этом отеле. Люди же, которые,хотя бы раз здесь отдыхали никогда бы не написали ничего подобного.....
Complain
Все ложь, ни каких очередей на ужин не было, в лобби все наслаждались музыкой, под рояль никто не пел. Свободные места были всегда и на пляже и у бассейна, неужели вам не понравился главный аниматор Каан? Вообщем, все с вами ясно.
Complain
Ребята, мы с мужем 6лет отдыхали в Квинсе, ну хромает он уже, по сравнению с новыми отелями. Но за новые отели класса люкс выкладывайте в 2 раза больше и не возмущайтесь. А если рассматривать цена-качество, то абсолютно отель стоит своих денег и питание и сервис.
Complain
Useful review
Useful review
Были в отеле 10.11 . Лиза, вы наверное отдыхали в другом отеле. Отель был заполнен, но очередей в ресторане не было, свободные лежаки есть всегда, а по поводу желтого газона - на природу глупо обижаться! Море не слишком соленое было?
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 446) Previous rate Next rate
Лиза
Unverified Account
Турист