АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ь впечатлениями об отеле, который изменился...

Translate

ь впечатлениями об отеле, который изменился до неузнаваемости буквально за год.

Ездили с мужем 23.07.2011 на 9 ночей, вернулись сегодня утром.

Начну с компании. Интурист - никаких претензий, встречали четко, быстро, организованно, отельный гид Михаил выше всяких похвал - аккуратный, внимательный, помог преодолеть разность интеллектов с местным населением.

Разместились в новом корпусе на 3 этаже - подниматься не сложно, номер стандартный, вид на бассейн, две кровати ( на одной большой наставиать не стали, но было бы приятно, еслди бы семейную пару селили по умолчанию в номер с одной кроватью). Вид на бассейн с моей точки зрения минус - днем для вылазок на балкон надо было одевать или купальник, или халат, для того что бы лечь позагорать в чем мать родила, тоже приходилось делать кульбиты с одеждой.

По сравнению с прошлым годом обед перенесли с главного ресторана в ресторан на пляже (и только) - далековато, жарковато, не очень удобно. Интерент стал платным ( но в соседнем клабе азуре можно было пользоваться все еще бесплатным), рыбный ресторан, не смотря на скудное меню тоже стал платным.

Бассейны, пляж и солнце остались прежними))

Мы попадалди под вип программу, владение которой предполагало допорлнительные услуги как то халаты, тапочки и корзина фруктов при въезде (халаты на мой взгляд - это норма для пятерки - но видимо не для этой, фрукты принесли на " отвалите"), бесплатное продление номера до шести вечера ( для нас это оказалось актуальным, платное, для сведения - 15 долларов с человека), пиво в мини-бар, так вот свой вип пакет ( я вожделела халата) мы с боем и при помощи гида отбили лишь к концу вторых суток.

Рестораны и питание - это отделная песня. В общем сложилось впечатление, что половина кухонного персонала уволили но забыли нанять обратно. Отсутсвие чистых тарелок во время завтрака и ужина - обычное дело, замедленное из-за нехватки официантов снабжение напитками ( чай, кофе на затврак, соки, вода на ужин) - тоже. Еда - слезы, меню скудное до невозможности, из мяса - стандартные говядина и курица, приготовленные столовским методом ( по одному блюду каждого вида мяса), непонятная рыба, которая в меню так и значилась "рыба", я по навиности думала, что у рыбы есть имя)))

Овощи - помидоры , огурцы, перец. И ВСЕ, жуткие салаты с местными сосисками и фасолью не в счет. Фрукты - зеленая дыня, изредка зеленая гуава, апельсины, грейпфруты ( т.е. практически для меня не съедобно). И ВСЕ, не смотря на то, что в стране был сезон манго и винограда отличного качества, купленных нами позже в Хургаде.

Апофеозом моей борьбы с общепитом стало обнаружение, что рисовую кашу на завтрак (к слову, один единственный, но ежедневный вид каши) сварили на прокисшем молоке, я устроила скандал, потребовала замены - по меняли без звука, извинялись.

Территория обычная для Египта, обычные длля Египта служащие поливающие траву и пальмы в разгар купания и загорания, обычное для Египта ежедневное обкуривание отеля едким газом от мух ( рассеивался быстро)

Анимация - обнять и плакать. В анимационных программах днем можно было учавтсоввать только если найдешь аниматора и растрясешь его. Мини-клуба, слава Богу не актуального в этот приезд я так ни разу и не увидела - только короткая невеселая мини-диско.

Шоу-программа носила характер драмкружка.

Душу я отвела в спа-салоне, курс антицеллюлитного массажда, вполне профессионального от массажистки Нади, и одна спа-программа с пилингом "Клеопатра", которая своих денег не стоила, но завершилась массажем все с той же Надей.

Была индивидуальная поездка на квадроциклах от Интуриста - все было отлично, поездка на воздушном шаре - в последний момент мое сердце дрогнуло и мы не полетели, но посмотрели пустыню - тоже было интересно.

Была поездка в Хургаду, на центральную улицу Шератон - ту самую, на которую возят всех туристов. Позже от Нади я узнала и хочу поделиться этим секретом, что бродить надо не по этой заезженной улочке, а по соседней - Шерри-стрит, на которой магазинов больше, а туристов нет.

В общем резюме такое - если бы не критичная усталость и массаж отдых был бы для меня испорченным, для мужа так и оказалось. Больше в этот отель мы не поедем. Строго не рекомендую ехать туда с детьми, возможно для визита в Египет с использованием отеля лишь как перевалочной базы он и подойдет, но свои пять звезд в этом году не отрабатывает никак.

Added: 02.08.2011 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 358 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Moscow Tourist
21:39 02.08.11
Useful review
День добрый. Хотел поинтересоваться, можно ли пользоваться услугами Клуба Азур(барами, ресторанами, территорией)? Смотрю как то мнения расходяться по этому поводу. И ещё, под вип программу попадают только те кто был ранее постояльцем исключительно Роял или это актуально и для всей сети Азур? В прошлом году отдыхали в Цитадели(немного поближе к Хургаде).
Заранее спасибо!
krollikoff: Пользоваться всеми услугами Клаба можно, даже прокатом масок, катамаранов и т.д. Т.к. Вы были в Азуре (не важно в каком), при въезде потребуйте на ресепшн русскоговорящую девушку (не помню как зовут, их там две), скажите где и когда отдыхали, и Вам выдадут ВИП-паспорт, в котором будут отмечаться все Ваши поездки. И с этого момента Вам доступны тапки-халаты, соки-пиво, фрукты-пирожные и бесплатное продление номера!
Была третий раз в Рояле, и ни разу не припомню обеда в главном ресторане...
Я за год никаких изменений не заметила. Да и моя семья тоже не заметила. Питание стало НЕМНОЖЕЧКО похуже, да официанты тормозили.
Насчет анимации - да, я с Вами согласна - скучновата. НО мне она не нужна, я и без неё прекрасно отдыхаю.
Nata79: Спасибо за подробный ответ!
Useful review
Девушка в позапрошлом году была Виктория, в том году вместе с ней Анастасия, в этом году Юлия. Возможно в этом году работают и Виктория и Анастасия тоже.
НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ, НО ГОЛОДНЫЕ МЫ С МУЖЕМ НИКОГДА НЕ ОСТАВАЛИСЬ, ЕДЫ ВСЕГДА БЫЛО МНОГО, ВОЗМОЖНО ВЫ ЕДИТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЁРНУЮ ИКРУ, ТОГДА ЕСТЬ НЕ ЧЕГО, Т.К. ЧЁРНОЙ ИКРЫ ТАМ НЕ БЫЛО... НО ВСЁ ВПОЛНЕ СЪЕДОБНО... А АНИМАЦИЯ НАМ И ВОВСЕ НЕ НУЖНА... МЫ ЕЗДИЛИ, ЧТОБЫ ОТ ЛЮДЕЙ ОТДОХНУТЬ, А НЕ СЕБЯ ПОКАЗАТЬ... ТАК ЧТО ХВАТИТ УЖЕ СТРАСТИ ПРО ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ РАССКАЗЫВАТЬ... А КТО С ДЕТЬМИ ЕЗДИЕТ ЧУТЬ ЛИ НЕ НОВОРОЖДЕННЫМИ - БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ ЛЮДИ... КАШИ И ПЮРЕШКИ ИМ НИКТО ТАМ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ И НАДО ДУМАТЬ ДО ПОЕЗДКИ, А НЕ ТОГДА, КОГДА РЕБЁНОК ЕСТЬ ХОЧЕТ, А ДЛЯ НЕГО НЕТ ПОДХОДЯЩЕЙ ПИЩИ...У МЕНЯ ТОЖЕ РЕБЁНОК 2Х-ЛЕТНИЙ, ХОЧЕТСЯ ОТДОХНУТЬ ВМЕСТЕ С НИМ, НО НАДО АДЕКВАТНО СМОТРЕТЬ НА ВСЁ...И ВИНИТЬ МАМОЧКИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО СЕБЯ!!! ЭТО НЕ ДЕТСКИЙ САД, ГДЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ДЕТЕЙ...ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ И ВПОЛНЕ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕСПАТЬ, НО И ЖИТЬ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
mamako-852
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 310
  • Photos: 0
0 Благодарности