за последние 30 дней
Только что вернулись из Club Nena! Отдыхали в этом отеле...
Только что вернулись из Club Nena! Отдыхали в этом отеле семьёй второй раз. Впервые посетили это замечательное место в июле 2008 года, унеся с собой приятные воспоминания. И вот, спустя ровно три года, решили снова провести свой отпуск в Club Nena.
По прибытии на ресепшене всем выдали отельные анкеты для заполнения. А я достал ещё дома заполненную анкету и сразу отдал её менеджеру. Девушка-менеджер весело воскликнула: «О-о-о!! Понятно))....» И так как территория отеля, размещение корпусов и всё остальное нам было уже хорошо знакомо, то мы попросили НЕ селить нас в главном корпусе. Немного удивившись такой нашей просьбе, т.к. в главном корпусе хорошие номера, очень красиво, тихо и уютно, нам был предложен номер в корпусе С-3 на первом этаже, с чем мы с радостью согласились.
Было очень интересно, какое же впечатление произведёт на нас этот отель во второй раз. И вот, мы прошли в распахнувшиеся стеклянные двери и….. нашей радости не было предела!! – МЫ СНОВА ЗДЕСЬ!!! ..как будто и не уезжали!)
Club Nena - турецкий отель, в том смысле, что хозяин, точнее хозяйка, местная жительница, т.е. турчанка. Поэтому в отеле отдыхает много турецких семей - они любят этот отель и их там тоже. Причём это заметно уже по тому, что отдыхающим в отеле туркам надевают не зелёные браслеты, как у всех, а красные. Видимо для того, что бы персонал отеля сразу определял своего земляка от иноземного туриста, и оказывал ему всякое предпочтение. У детей, тоже разные браслеты: у мальчиков – белые, а у девочек – розовые. И это у всех детей безраздельно. Только один раз я как-то видел у одной турецкой девочки два браслета – розовый и красный, т.е. девочка... турецкая..)) На время нашего отдыха в отеле было приблизительно 50% местного населения, 40% русскоговорящих, 10% немцев, 5% поляков и 5% из прочих европейских стран.
Были приятно удивлены, увидев какая грандиозная и полномасштабная реконструкция была проведена в отеле за эти три года! Красотища!!!..... Для детей сделали игровую площадку с корабликом, новое помещение Мини-клуба, детскую площадку на пляже. Беседку, где пекут лепёшки гезлеме, увеличили в два раза и замостили вокруг кирпичом. Устроили всякие шатры, качели и уютные места для отдыха. А какой пирс отстроили!!! Колонны вдоль ресторана поддерживают верхнюю открытую веранду ресторана, кованые ограждения и перила с позолотой, у бассейна заново отстроенный бар, а на его старом месте – султанская ротонда)! Грин-бар полностью переделан! На пляже заменили тенты у зонтов и устроили шатёр для выпечки лепёшек. А в главном корпусе такие холлы!!!!.... - глаз не оторвать! Всех новшеств не перечесть! И обслуживание, и питание, и территория, и погода – всё было на самом высшем уровне! Очень здорово! Молодцы! Конечно, денег хозяева, вложили не мало, но НЕ НАПРАСНО. Отель заметно преобразился в лучшую сторону. И видимо потому, что мы в этом отеле во второй раз, наш отдых получился как бы продолжением. От чего отпуск показался ооочень долгим)).
За территорией тоже всё облагородили, построили здания торговых центров, сделали тротуары, посадили вдоль них цветущие кусты. В общем, всё стало цивильно и радует глаз. Вечером мы шастали по всем торговым центрам, присматривались, приценивались и покупали. Конечно с Lira Park не сравнить. Но и в Лире что-то есть, а чего-то нет. Так же и ТЦ через дорогу – что-то есть, чего-то нет, но по-любому приятнее ходить по цивилизованному и обустроенному торговому центру, чем по дикому рынку со всяким хламьём. Да, в Лире на нижнем этаже классный супермаркет – рекомендую. Цены в пределах нормы и есть всё необходимое. В нем сами турки закупаются. Мы там покупали оливковое масло первого отжим - чок гюзель).. очень хорошее. А вот 100% оливковое мыло и крем надо покупать только в аптеке. То, что продаётся на рынке по 1$ - это не натуральное мыло, но тоже хорошее. Натуральное же мыло, в аптеке, 4$ , т.е. 120 рублей по-нашему! Мы покупаем и того, и другого столько, что нам хватает его на весь год)
Ну, вот, собственно, и всё. Здесь есть мой прежний отзыв по отелю, который был написан в 2008 году. Он переразмещен по техническим причинам, и поэтому сам отзыв 2008-го года, а добавлен 04.06.2011г. TopHotels
Скажу ещё, что отрицательные отзывы по этому отелю пишут либо психически неуравновешенные люди, которым везде плохо - вроде пиявки из мультфильма про Лунтика, - либо конкуренты для снижения рейтинга отеля, либо заплатившие за standart и желающие получить за эти деньги de luxe.
Из минусов могу назвать только удалённость отеля от аэропорта (ехать 2 часа), значительная удалённость региона Сиде от ВСЕХ достопримечательностей, отсутствие гор (это на любителя) и крайне неспокойное море, в котором при большой волне плавают рваные пакеты, газеты, бутылки, памперсы, окурки, что-то чёрное и просто говно. Короче, береговая полоса моря в это время откровенно грязная. Ещё очень сильно задалбывает остановка у магазина на обратном пути, блин! Нахрена эти сладости, которые нормальный человек давно купил в магазинах возле отеля, находясь на отдыхе?? А если забыл, то всё это же самое можно купить дома в Ашане. Автобус отъезжает от отеля впритык! Для чего зря тратить время, которого и без того остаётся очень мало на регистрацию, паспортный контроль и Duty Free?! А потом в аэропорту "голопом по европам" в толпе такого же загорелого и замученного дорогой народа.... При чём может ещё случиться маленькая заминка с багажом, если по весу ваш чемодан окажется больше 30 кг. Учтите этот момент. Иначе прямо здесь придётся открывать чемодан, праспределяя его содержимое по сумкам, или серьёзно раскошелиться за превышение веса. Но все эти минусы я не отношу к отелю.
А вот что касается отеля. Пирс сделали, конечно, замечательный. Только почему-то обрезки труб, балки, куски бетона, арматура, старые стойки от зонтов и прочий хлам валяются тут же на дне моря возле пляжа. Плавая с маской или в очках, любой всё это может увидеть в трёх метрах от берега. Оно, конечно, на глубине, но всё же портит впечатление от вида морского дна, где грациозные рыбы плавают среди строительного мусора. Но, думаю это дело поправимое.
ClubNena нам нравится по всем показателям. Мы его даже по-своему любим, т.к. с этим отелем у нас связано много хороших воспоминаний. А самое главное - в этот раз мы взяли экскурсию в Израиль и были в ИЕРУСАЛИМЕ у гроба Господня! Это останется в памяти на всю жизнь и тоже будет связано с пребыванием в Club Nena).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Любопытно, а что, те кто отдыхал в Алании, тоже возмущены продолжительностью пути от аэропорта до отеля? Приобретая тур они разве не знали о том, что от Анталии до Алании 130 км.? Тогда чего возмущаться, если сами всё это выбрали?
Иногда доходит до абсурда. Сидим в сауне отельного SPA и один товарищ говорит с верхней полки: "Ездили в Памуккале..... фууууу... 6 часов в автобусе!!!... приехали и уже ничего не хочется....."
Согласитесь, трудно назвать разумным того, кто отправляясь на отдых в Сиде, задумывает совершить автобусную экскурсию в Памуккале! Это то же самое, как если поехать на отдых в Сочи и оттуда прокатиться на экскурсионном автобусе в Петергоф полюбоваться фонтанами)))....
Что бы побывать в Памуккале, нужно приобретать туры в отели региона Бодрум, Мармарис, Кушадасы... а не на другом конце Турции.
в Памуккале реально долго ездить)
От себя хочу добавить следующее:
Во-первых: при заселении на ресепшене у вас когда-нибудь требовали справки о состоянии здоровья, эпидемиокружении и прививках? А ведь в отель приезжают люди из Германии и Польши, из Украины и Казахстана, из Белоруссии и Башкирии из самой Турции и со всех уголков нашей необъятной Родины. Все они купаются в одном и том же бассейне… и медицинских справок ни у кого НЕТ. Поэтому, если бы ни раствор гипохлорита натрия, добавляемый в воду бассейна, то там могла бы оказаться любая самая экзотическая зараза. Ну, а плавать в бассейне лучше в специальных очках и стараться не хлебать воду.
Второе: водопроводную воду пить ни в коем случае нельзя. Даже когда чистите зубы, то полоскать рот нужно из бутылки с питьевой водой, которую вам кладут в холодильник (или набирайте из куллера). Если случайно глотнули в бассейне или под душем – стакан виски может вас спасти)) А ребёнку нужно дать то, что вам обычно рекомендует участковый врач в таких случаях.
И третье: обязательно берите с собой аптечку, в которой должны быть препараты от пищевых отравлений: энторос гель, энтерофурил, активированный уголь, имодиум... а также нурофен, супрастин, драмина, альбуцид, валокордин, мозольный пластырь и т.д. В аптеке, где работают сертифицированные специалисты, продавец-фармацевт всегда поможет вам собрать в дорогу такую аптечку.
Помню, как нам в своё время врач говорил о том, что ребёнка к морю можно везти только с 3-х лет, да и то для начала на наше Черноморское побережье. И мы терпеливо ждали..... А когда сыну исполнилось три года мы поехали с ним не в Турцию, а на наше Черноморское побережье в Геленджик , в хороший лечебно-оздоровительный комплекс, чтобы если что - медицинская помощь будет оказана тут же на месте, санаторными врачами. Но главное - мы у себя дома, не за границей.
Так что в Турцию скорее всего везут не маленьких деток, которым она нафиг не нужна, а себя любимых, мучая и детей, и отдыхающих.