АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in March 2007
01.03.07 - 15.03.07
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с сестрой и племянником с 24 по 31 марта...

Translate

Отдыхали с сестрой и племянником с 24 по 31 марта 2007 года.Как раз попали на тот период,когда заканчивался "несезон" и начинался сезон.Все красилось,чистилось,мылось,но...ехала туда,зная,что там фреши в ходят в стоимость,мороженое до 24 часов и детские атракционы есть.На самом деле сок фреш стоил 2,5 евро,мороженого в отеле не было вообще,даже за деньги,приходилось бегать в магазин через дорогу,аттракционы не работали.Все объяснялось тем,что у них зима,не положено,значит!Из-за этой их зимы ребенку абсолютно нечем было заняться!В детский клуб как не заглянешь - работает телек и никого...Хотя детей в отеле было очень много.Аниматоров было 4 пацана,которым не было никакого дела до этих детей!Их хватало только на то,чтобы с горем пополам провести вечернее шоу.Пару раз было очень даже ничего(шоу на английском,поэтому готовтесь к тому,что надо что-то немного знать!).Один раз вообще отменили шоу,потому что не нашли,кого вытянуть в конкурс "лучшая пара".Провести что-то вместо этого - фантазии не хватило.Отель на 71% заполнен немцами,фильмы в кинотеатре идут день на английском,день на немецком.В закрытом бассейне ОЧЕНЬ хлорированная вода,выедает глаза и аж соленая на вкус.Сам отель очень пафосный,все сделано дорого,но это только внешняя мишура...Удивлена была,что в номерах не было элементарного набора - шампунь,бальзам,лосьон для тела...Был только бальзам,который больше никто и не докладывал.На вопрос горничной:"Где же вся эта благодать?",она указывала рукой на жидкое мыло,предлагая помыть им голову,а отсутсвие бальзама для волос говорила "YOK"(нету,по-нашему).Причем доллар за уборку оставляли исправно.Я привыкшая к тому,что во всех отелях такого уровня есть это все,не брала с собой из дома тюбики,чтоб чемодан не нагружать(а отдыхала я на 6 месяце беременности),приходилось смыкать у нее с тележки самой то,что видела.Стыдно,а что делать?Проблема еще была с халатами при заселении.Все немцы в халатах,а мы,как бедные родственники,спуститься в бассейн не в чем!Еле выпросили!Турок улыбается и говорит:"Закончились".Порадовало их знание русского.На рецепции всегда был кто-то русскоговорящий!Вообще место это - Лара мне не понравилось!Пустынно как-то(я сравниваю с Кемером,Бельдиби,отдыхала там 3 года назад),вид из окон у многих на стройку,на пустыри.Нам попался номер с частичным видом на море,на дорогуи на соседний отель со страшными гулом вентиляции.Отели там построены ну чуть ли не на друг на друге!Поэтому от этого шума я не могла спать,а хотелось открыть окно,свежий воздух...Скажу,по-хорошему турок не понимает.Просила ходила другой номер,все "завтраками" кормил,пока не рявкнула и администратора не потребовала.Позвонили через час,номер поменяли,дали с прямым видом на море и на территорию отеля.Правда на 1 этаже,сразу над основным рестораном.Так как уже было достаточно тепло,то повыносились столики с ресторана на улицу и прямо у нас под балконом люди кушали.Завтрак с 7 начинается.Но,благо,что в 7 еще было прохладно,народу мало было и мы высыпались.А летом я там жить никому не советую.Турки на столы там начинали накрывать в 3,30 ночи,естественно,они разговаривали громко и ржали,как кони.Но это было только одну ночь.Потом,скорее всего,кто-то пожаловался.Вообще отель неудачно построен!Очень мало номеров с хорошим видом.Территория у отеля очень маленькая!В этот период не ощущалось еще,а в сезон.Там лежаки ну просто друг на друге стоят!На шоппинг выбирались в соседний шоп-центр!Турецкое шматье,золото,сувениры,даже одежда мировых брендов присутствует!В каждом строящемся доме возле отеля на первом этаже магазины,причем они очень активно открываются.Так что за покупками в Анталию мы не ездили.Питание было хорошее,все свежее,разнообразное и вкусное.Поправилась...страшно сказать на сколько.Беременный организм там блаженствовал.Тез-тур,как всегда......Такого дебила-гида я еще не всречала!Кто-то уже писал о нем(Красимир или Ташкын).Пришел на встречу,на все наши жалобы в ответ спорит и доказывает свое!В день отъезда они меня вообще "убили" наповал.На стенде висело время выезда 7.20.Мы в 6.55 спускаемся,думаем - позавтракаем сейчас.Ага,черта с два!Смотрим,тоже киевляне сидят.Подходим,спрашивает:"Чего завтракать не идете?"Ответ:"Выезд в 6.50,все вас ждут".До сих пор не поняла,почему мы видели на стенде 7.20.Нас вывезли ровно за 10 мин до начала завтрака,всего 2 комнаты,вместе с москвичами.А остальные несколько комнат киевлян вывозили уже в 7.20.Они спокойно поели и уехали.На вопрос этому Красимиру:"Почему нам не дали поесть?",ответ - "Вы должны были вчера вечером заказать себе сухой паек".Откуда такую информацию мы должны были взять????От него?Где же он,чмо,был?Перед нашим выхрдом из автобуса в аэропорту он спросил,кто что хочет сказать.Я спрашиваю:"Где нам теперь есть?"Ответ:"В самолете"....Нас привезли за 2,5 часа до вылета!Тут уж мы с сестрой не выдержали,чуть не послали его гада,что не видишь,говорим,что беременная?Предлагаешь ждать почти 3 часа?На что он ответил:"До свидания всем,приезжайте еще"!.....

Еще что добавить по отелю - мне он,откровенно говоря,не понравился.Слишком давила вся эта помпезная обстановка,хотелось попроще.Полотенца были изрядно потрепанные,один раз досталась наволочка с дыркой.Постель ежедневно не меняли.Иногда не хватало полотенец возле бассейна и это в несезон!Цены в спа-центре не радуют.Хамам с массажем 86 евро.В отеле 2 русских и 2 украинских канала.Я бы туда больше не поехала,особенно в разгар летнего сезона.Когда он еще и очень дорогой...Не за что там платить такие деньги.Живой музыки в лобби тоже ни разу не было.

Added: 29.07.2011 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Просто не нужно ездить в НЕСЕЗОН!
Tourist
19:54 31.07.11
ТОлько не поняла...Вы, Анна, 4 года собирали эмоции?:) и только потом решились описать это "безобразие"? Не была в 2007 году... но даже если такое действительно было, то все исправлено и очень шикарно!!! Кстати, в несезон ВСЕГДА обслуживание лучше:)
Нет,отзыв написан был сразу и размещен на другом сайте.Теперь я размещаю все отзывы только здесь,так удобнее,этот ресурс более информативен.И просто свой отзыв перенесла и сюда.Не вижу в этом проблемы,так как я указываю четкие даты отдыха.Кто на них не смотрит - это их проблемы.
"Просто не нужно ездить в НЕСЕЗОН!"

Хотелось бы спросить,а если хочется отдохнуть вот прямо сейчас?Вот проснулась утром и решила,а не поехать ли мне завтра отдыхать...)))Так как безвизовых стран у нас мало, то зимой и весной практически везде "несезон" будет.Получается,что надо или не ехать,или заранее понимать,что все будет плохо?Если отели не могут предоставить должное обслуживание в межсезонье,то пусть тогда на этот период закрываются и не продают путевки.)
В "несезон" путевки стоят почти в 2 раза меньше. Поэтому выбирайте или хотите сервис и что бы все работало или предпочитатете энономичный вариант. А то хотите за полцены получать тоже самое. Перед поездкой узнайте что входит в программу отеля в low season , а потом уже решайте ехать или нет.
Безвизовых стран для нас в мире прилично! Тайланд, Египет, страны Латинской Америки, ОАЭ и прочее. Не стоит ожидать от Турции сверхестественного сервиса.
--- Tourist
18:13 01.08.11
Это что еще за барские замашки (то пусть тогда на этот период закрываются")???
Многие отели в не сезон переходят на систему "полупансион", то что вас не предупредил турагент, то это ваши проблемы и все вопросы к нему.
В несезон обычно приезжают европейцы пожилого возраста и им наш UAI, анимация и т.д. нафиг не нужны, так как они целыми днями проводят на экскурсиях.
Tourist
21:51 01.08.11
Я была в "несезон" 29/03/11-06/04/11...лучшего обслуживания и сервиса я в своей жизни не видела! И путевка с перелетом бизнесклассом стоила 41 тыс на 10 дней. Позже, я полетела на три дня...тот же бизнес, тот же отель..только 3 дня иопять 41 тыс)))...а вот обслуживание уже было куда более спЕшным...я сидела и наблюдала забегавшихся официантов, очень быстрых и не таких улыбчивых ресепшионистов...да и г-н Уфу (хозяин) уже не выходил с гостями поболтать на террасе...что было в марте-апреле. ПРавда, тех. кто возвращается, не касается отсутствие внимание или скоро-спешное обслуживание...они любят своих постоянных гостей..но нЕкое броуновское движение было замечено, что разумеется, сказывается не очень хорошо на сервисе. Так что я - за несезон!))))
Tourist
21:59 01.08.11
г-н Уфук..прошу прощения, торопилась:) ну и еще за пару описок, извините, надеюсь, не самый страшный грех для того, кто любит Дельфин Палас Делюкс)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (215) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Anna1910
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 7
  • Readership: 1 379
  • Photos: 2
0 Благодарностей