АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2011
13.07.11 - 20.07.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхал в этом отеле с друзьями. Очень понравился просторный...

Translate

Отдыхал в этом отеле с друзьями. Очень понравился просторный номер с плазменым телевизором на стене, у нас был вид на басейн и на море, дополнительно ничего не платили. Понравился хороший вход в воду можно нырять с пирса или заходить по ступенькам с берега. Рыба в море есть но не много, как к примеру в Шарме или Табе. Питание более чем скромное и однообразное, через 2 дня начинается ужасная диарея и тошнота сопровождающаяся жуткой головной болью практичиски у большенства туристов этого замечательного отеля. В главном ресторане Сфинкса были замечены тараканы ползующие по стенам рядом с лотками с едой. В рисе однажды были обнаружены жуки напаминающие маленьких черных тараканов. Фрукты в большенстве попадаются мягко говоря не свежие. Из алкоголя понравился ром. Одноразовые пластиковые стаканчики моют и ставят для повторного использывания что было понятно по сильно диформированному виду стаканчиков. Есть подозрение на наличии какой-то кишечной инфекции в отеле. Очень понравилась дискотека "Гараж" в соседнем отеле Кинг Тут. Музыка играет хорошая и при желание можно очень хорошо оторватся. Бассейн мелковат но можно порезвится на надувном желтом банане или поиграть в водное поло. Порадовало наличие футбольной и волебольной площадки. А теперь о главном: по выезду из отеля собрали все вещи отдали на ресепшен и по приезду домой обнаружилось мистическое исчезновение духов и видеокамеры. Трудно сказать как такое произошло, так что следите внимательно за своими вещами... На этом пожалуй всё выводы остаются за вами. Номер 5, питание 3, сервис 3.

Added: 21.07.2011 12:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 557 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Hotelier
16:32 23.07.11
Здравствуйте, Роман! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы хорошо отдохнули и захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 365) Previous rate Next rate
Роман
Unverified Account
Турист