за последние 30 дней
Отель красивый, сказать нечего, на четверку тянет...Питание...
Отель красивый, сказать нечего, на четверку тянет...Питание на любителя, голодными не будете, но все то ли перченое, острое, то ли пресное, фруктов, практически, нет (финики и резаные апельсины, которые есть не хочется). Персонал на ресепшене вежливый, а вот обслуживание вообще на двойку. На территории бассейна, не дай бог вы подойдете к шезлонгу на котором лежит полотенце, вам начинают тычить в грудь пальцем и говорить, что будут проблемы, эти места обслуга оставляет за деньги туристам иностранцам (немцы, венгры и т.д.) Я одно из полотенцев скинула и легла, подошел египтянин из облсл. персонала и кричит мне "у тебя будут проблемы", я встала и так же на его тонах ответила, что это у него будут проблемы, он замолчал и ушел. На следующий день он ко мне подходит и спрашивает сколько шезлонгов мне оставить и просит деньги, а я ему по русски кукиш (вот так я решила свои проблемы с шезлонгом). Потом инцидент на территории бассейна, я подхожу к бармену и вежливо прошу налить сок, на что он берет пластиковый стакан и бросает мне в лицо и говорит, чтобы я налила себе сама. Тогда я уже повысила голос и второй раз попросила налить сок, очень недовольно наливает мне сок. Я подхожу к менеджеру от турфирмы Тез Тур и объясняю ему ситуацию, меня попросили подождать, а потом пригласили в комнату главного менеджера, я опять объясняю ситуацию и передо мной извиняются, приводят этого бармена ко мне и он также извиняется. Настроение портится, поторму что мы видим как они относятся к иностранцам (им носят соки даже в номера), а нас не хотят обслуживать или наливают с невольством в пластиковый стакан даже алкогольные напитки. Одного бармена на ресепшене мы прозвали злым гномом (его зовут Фатима), чтоб люди знали уже куда едут. Дальше ресторан, первый заход людей сидит за столиками укомплектованными вилками, ножами, ложками и салфетками, второй заход садится за грязные столы, я несколько раз ждала по 10 мин, когда мне принесут вилку с ножом (еда стынет), а салфетки не дождалась. Потом, приходя в ресторан не первой, я сначала брала салфетку в баре, потом шла в ресторан. Было еще много инцидентом и у меня и у родствеников с которыми мы приехали (бармен Фатина на просьбу налить детям близняшкам колу и спрайт, наливает спрайт и колу с виски, мы говорим почему детям он наливает виски, он нам кричит, что не видит детей, хотя мы просили четко спрайт и колу). Обменивались мнениями с другими туристами с которыми мы прилетели, и пришли к выводу, что сюда мы точно больше не поедим и не будем рекомендовать этот отель. Хотя, когда ехать, мы также прочитали отзывы (80 % было написано плохо), но мы все рискнули и поехали, и убедились, что действительно отель не тянет на 4. Поэтому, если не хотите испортить себе отдых выбирайте 5 отели (хотя наш отель по деньгам шел на 5). Я сужу по нашим знакомым, которые отдыхала в Лагуна Виста (они отдали такие же деньги, как и мы). Только мы отдыхали с большими проблемами, а они наслаждались отдыхом, мы вечерами ходили к ним в отель, отдыхали и слушали живую музыку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}