АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 10.07.11
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вчера вернулись из этого отеля. Решила сразу написать...

Translate

Только вчера вернулись из этого отеля. Решила сразу написать отзыв, пока свежи воспоминания.

Отдыхали вдвоем с мужем с 1-го по 10-е июля 2011г. Ездили через Санрайз Тур. Летели регулярным рейсом Аэрофлот.

Началось все с того, что наш регулярный рейс SU221 по непонятным причинам задержали аж на 5 часов! Причину задержки так и не объяснили (одни говорили, что технические неполадки, другие - что "поздний прилет самолета"). В любом случае, приятного мало: изнервничались и безумно устали... Правда, в Аэропорту покормили, и то хорошо! В итоге вместо того, чтобы прибыть в отель днем, приехали в 20-30 вечера, уставшие и злые....

Заселение:

прошло довольно быстро и без происшествий. Сразу дала на ресепшене 10$ и попросила номер "чтобы все работало". Дали номер на 3-м этаже в новом 3-х этажном бунгало. В номере действительно все работало, было чисто и уютно. Единственный небольшой минус: рядом через ограду прилегала территория другого отеля с весьма громкой анимацией по вечерам и слышно было, как будто ее проводили прямо у нас в номере... :) Впрочем, к 12 ночи они обычно закруглялись и спать не мешали...

Территория отеля:

действительно большая и зеленая. Отель занимает сразу 2 линии: 1-ю (главный корпус, главный ресторан, пляж, главный бассейн и т.п.) и 2-ю (бунгало, аквапарк, китайский и итальянский рестораны а-ля карте). Между обоими линиями над дорогой есть мост с тентом. Периодически через него курсируют носильщики на гольф-мобилях, если попросите, могут подвезти! :)

За территорией хорошо ухаживают: всегда чисто и зелено, газоны, кусты, пальмы регулярно поливают и подстригают. Одним словом, красота! :)

Пляж:

Небольшой для такого отеля. Лежаков хоть и много, но в пик сезона при полной загрузке отеля их все-таки не хватает... Есть небольшой причал для катеров, и с которого можно понырять... Из минусов: почти сразу при заходе в море идет резкий спуск и глубина, т.е. отмели почти нет. А это значит, что когда на море волны, большая часть народу и дети толпятся на этом самом узком отрезке мелководья и зайти в море становится проблемой... И это с учетом того, что отель позиционирует себя как семейный! Море чистое только до обеда. Во второй половине дня, когда на причале начинают раздавать закуски, народ с этого самого причала кидает мусор в воду. Согласитесь, плавать, отгребая от себя пакеты, размоченный хлеб, салфетки и еще бог знает что, не очень приятно! Но это, конечно, "культура" наших дорогих сограждан, ибо урны стоят на каждом шагу. Убирают пляж только поздно вечером или ночью...

Бассейны:

В главный бассейн попасть почти нереально, ибо лежаков немного и их с самого раннего утра "забивают" жители главного корпуса (хотя правилами отеля это запрещено, но кто ж их читает, эти правила!). Т.е. идешь часов в 8 с завтрака, а на лежаках валяется огромный выбор разнообразных вещей, как говорится, "заходи-бери что хочешь!". Самих хозяев вещей, естественно, нет, они выползают часам к 11-12, проспавшись и наевшись... Но это опять же о "культуре" наших сограждан!

Бассейн с горками небольшой и мелкий: максимальная глубина 1,45 м. Есть отдельная огороженная территория для самых маленьких и удобный спуск в виде ступенек. На горках кататься не пробовали, но с виду приличные и выдерживали даже массивных мужчин (горок 2 штуки: прямая и винтовая).

Коммуникации:

в главном корпусе есть Wi-Fi, что неизменно радовало. Да, медленный, да, не всегда легко к нему подцепиться, но он есть и БЕСПЛАТНЫЙ! Для тех, у кого нет с собой устройств в Wi-Fi, но в интернет надо, есть компьютеры в игровой комнате с доступом в интернет, правда, платно: 6$ в час.

Главный ресторан и питание:

Главный ресторан большой, столиков много, но мы с мужем всегда приходили где-то за час до конца, дабы не терпеть толкотню и ажиотаж наших вечно голодных сограждан и спокойно поесть. Была и еще одна причина приходить попозже, но об этом в разделе "Персонал". Еды всегда хватало, когда бы ни пришел. Большое разнообразие блюд: рыба, мясо, гарниры, овощи, сладкое.... Все вкусно и качественно приготовлено. Есть отдельное диетическое меню. Большой выбор фруктов: апельсины, яблоки, сливы, персики, алыча, арбузы, виноград. Один раз давали дыню и черешню... Большой выбор мясных блюд: курятина, индюшатина, говядина. Периодически на ужин давали баранину. Одним словом, все вкусно, ели от пуза! :)

Персонал:

Ну а теперь о грустном, т.е. о работающем в отеле персонале... :( Именно работа персонала очень разочаровала меня в этом отеле и, скорее всего, больше не позволит мне вернуться сюда!

1. Была КРАЙНЕ удивлена, что в отеле 5* персонал даже на ресепшене с трудом (!) говорит по-английски! Это не уровень 5* даже близко! Про русский вообще молчу: есть там такой товарищ Саид, который говорит по-русски (опять же, даже не по-английски!) довольно сносно. И если вы позвоните на ресепшен с какой-либо просьбой, на другом конце провода вам, как попугаи, скажут "ага-ага", спросят номер комнаты, а потом вам перезвонит Саид и спросит, что вы хотели! :)

С остальным персоналом все еще хуже! Ни по-русски, ни по-английски не говорит почти никто, даже бармены (за все время пребывания в отеле я увидела всего одного или двух барменов, которые, по крайней мере, сразу понимают, чего ты у них просишь. С остальными начинается игра в "угадайку", причем на английский язык переходит бесполезно!).

2. Весь персонал крайне нерасторопен, откровенно ленив и не услужлив! Так, например, в главном ресторане официанты убирают со столов ну оооочень медленно! Т.е. если прийти не к закрытию, как это делали мы, рискуете по 15 минут сидеть за грязным столом и ждать, когда же его наконец уберут! Просьбы тоже влияние особенного не оказывают: тебе отвечают "ага", разворачиваются и уходят дальше по своим делам! Одним словом, пока не пригрозишь вызовом менеджера, волшебных изменений не происходит!

Многие бармены откровенно хамят: так в баре возле аквапарка ко времени открытия (в 10-00!) не оказалось питьевой воды! Вообще! Более того, некий бармен Али чуть ли не наорал на меня и сказал прийти позже. Вернувшись через 30 мин. я обнаружила, что воды как не было, так и нет. На мою просьбу бармен пожал плечами и даже не подумал принять какие-либо меры, чтобы вода появилась (например, позвонить другому персоналу и попросить, чтобы привезли). На мои более настойчивые просьбы мне было предложено сходить в главный корпус себе за водой! Естественно, был послан мною подальше с обещанием пожаловаться на него менеджеру. Вода, впрочем, так в том баре и не появилась!

И это на фоне того, что со всем перечисленным персоналом приходилось изъясняться практически на пальцах, ибо и по-русски, и по-английски они понимали крайне мало!

3. Горничные и уборка номера - вообще отдельная история! Каждый раз это происходило рандомно, т.е. подгадать, когда их величество соизволит прийти и убрать ваш номер, нереально: это может произойти и часов в 10 утра, и часа эдак в 3 дня.... И вот уходишь ты из номера по самой жаре, потому что "вот сейчас номер будут убирать", шатаешься по главному корпусу, сидишь в баре, болтаешься по магазинам и все это в течение 2-3 часов, потом возвращаешься в номер, а там ... а там горничная все это время убирала другие номера и вот именно теперь пришла убирать Ваш! И ты опять плетешься по самой жаре... ну, дальше вы поняли! Причем ежедневный доллар, оставленный для нее, ситуацию никак не менял! К слову, убирали в номерах раз на раз: женщины - хорошо, а парни - отвратно: об уборке свидетельствовал только запах хлорки в номере, мусор оставался на своих местах или был размазан по всему полу (а доллар брать при этом не забывали)!

4. Практически весь персонал не имеет ни малейшего понятия о правилах хорошего тона, когда приходят в номер: горничные, "наполнитель бара", служба безопасности и т.п., в общем, все те, кто имеют запасной ключ от номеров, не считают нужным после стука дождаться вашего ответа, можно ли войти или нет, а вламываются сразу! А отдельные экземпляры даже не стучат, просто открывают дверь своим ключом вне зависимости от того, в номере вы или нет! Объяснять им правила хорошего тона бесполезно, ибо ни по-русски, ни по-английски они толком не понимают (удобно, правда?)! Так, на одну девушку я за это дело откровенно наорала, ибо по несчастливой случайности забыла нажать заветный "замочек" (блокировку дверей), она вломилась без стука, а я, пардон, была неодета... Одним словом, если днем находишься в номере - сидишь, как на вулкане....

Такой вот "интересный" персонал в этом отеле!

Анимация:

Та же проблема, что и с остальным персоналом: "основные" аниматоры - турки, толком не говорящие ни по-английски, ни по-русски. Дневная и детская анимация - хорошие (отчасти, потому что девушки - русские). На вечерние представление попытались сходить 2 раза: выступление - откровенная халтура (не подумайте, я не придираюсь, просто мне есть с чем сравнить: сказать, что это уровень самодеятельности в худшем понимании - ничего не сказать!), больше ходить не стали...

Общее ощущение от отеля:

В принципе, отель смело можно назвать семейным: довольно тихое место, хорошая детская площадка и анимация. Думаю, молодежи и любителям "потусить" здесь будет скучно.

В целом, отель очень даже хороший, если бы не персонал: лично мне сильно испортили впечатление об отдыхе именно они! Если все вышеперечисленные минусы для вас не важны, смело езжайте в этот отель.

Added: 11.07.2011 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Уважаемый(ая) Mutlu09!
Во-первых, я писала не, как вы выразились, с гонором, а так, как это было в отеле на самом деле!
Во-вторых, если вы не знаете, то уровень 5* у отеля ПОДРАЗУМЕВАЕТ наличие свободно или, по крайней мере, хорошо говорящего по-английски персонала, по крайней мере, на ресепшн. Тот набор из 3-х слов, который я там услышала - это даже не удовлетворительное знание языка (я уж молчу про остальной персонал)! "Девушка напротив ресепшена" меня не интересовала, поскольку в рестораны а-ля карте мы не ходили, а с девушку Алсы на ресепшене я действительно не встречала (я, в общем, и не ставила себе целью познакомиться и перевидаться со всем персоналом этого отеля), про русскоговорящих девушек из анимации я тоже писала, к ним никаких претензий. Весь остальной персонал, кроме Саида с ресепшена и бармена из главного корпуса, в состоянии был изъясняться лишь на пальцах! Таким образом, это уже не 5*, а значит своих денег отель не стоит!
В-третьих, если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали отзыв, то могли заметить, что мне, как вы выразились, не "все не понравилось"! Претензии исключительно к персоналу, который, согласно не только моему отзыву, но и многим другим, не желает без "пинка" выполнять свою работу.
Ну... считайте, что ЛИЧНО ВАМ повезло!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария Кутилина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 1 767
  • Photos: 9
0 Благодарностей