АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 2. Rules of Placing Comments at the TopHotels.ru Project

Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a couple in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в мае 2011 г. Трое взрослых и ребенок. Отель...

Translate

Отдыхали в мае 2011 г. Трое взрослых и ребенок. Отель расположен в очень красивом месте, в тихом городке. Достаточно уютная планировка здания. Пляж небольшой, галечный. Когда-то отель знавал и лучшие времена (в период немецкого менеджмента). Люди, которые отдыхали в отеле несколько лет назад и повторно вернулись сюда, были очень разочарованы. Сейчас отелю можно дать только три звезды, хотя у главного входа нарисованы все пять. Номера прокуренные. Мебель - не новая. В ванной нет даже шампуня для волос. Часто выдаются порванные полотенца (несмотря на чаевые горничным). На пляже и у бассейна лежаков на всех не хватает. Приходится самому идти к месту складирования пляжной утвари и брать лежаки из стопки. Пляжные полотенца можно менять только три раза в неделю, при этом надо умудриться поймать специально отведенного для этой услуги человека. Следует обратить внимание на то, что услуги сауны и турецкой бани в данном отеле – платные. В ресторане кухня очень скудная. Блюда практически не меняются изо дня в день и от обеда к ужину. Завтрак – урезанный в три раза по ассортименту обед (нет даже блинчиков). Морепродукты были за неделю один раз и вызвали сильное пищевое отравление.

Кофе и чай наливаются из автоматов, которые редко заправляются. В итоге - нажав кнопку, можешь получить в чашку порцию непонятного чуть желтого напитка. Детская кухня отсутствует практически полностью. Ложек и вилок на всех не хватает, поэтому желательно следить, чтобы официанты в определенный момент не утащили твои приборы. Если сел за стол и не успел сразу испачкать тряпочную салфетку, то она будет сразу изъята официантом и отправлена на другой стол. Посуду в ресторане моют плохо: особенно это касается бокалов для вина. Браслетов в отеле не выдают. Зато когда мы приехали из аквапарка в браслетах аквапарка, нас хамски пытались выставить из бара в холле отеля, объяснив, что в браслетах тут ходить нельзя. Несколько раз за неделю отключали свет и холодную воду (правда, ненадолго).

А теперь немного о приятном: экскурсии. Запланировали еще дома, нашли сайт одной компании Pomidor Travel, о них написано много отзывов других туристов и у них имеется замечательный сайт. Написали им на почту, а по приезду в отель списывались с ними по смс. Заказывали поездку в дельфинарий, рафтинг(только для меня с мужем), морскую прогулку на яхте и шоу «Турецкая ночь». Сразу скажу все понравилось и нареканий на сервис не возникало. Вот их сайт pomidortravel-antalia.ru

Советую выбрать другой отель. Рядом достаточно приличных отелей соответствующих своей стоимости и звездности

Added: 07.07.2011 13:57 from IP-address of Египта
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 570 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Опять тот же заказной отзыв. Эту фразу "Когда-то отель знавал и лучшие времена (в период немецкого менеджмента). " я наверное уже раз десятый читаю.Полотенца меняют КАЖДЫЙ день.В ванной КАЖДЫЙ день - шампунь,гель для душа,лосьон для тела для КАЖДОГО проживающего в номере. И сколько уже можно рекламировать какую-то компанию.Это уже даже не смешно
Complain
All reviews of the hotel (2 298) Previous rate Next rate
Лена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей