АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

С самого первого момента как мы зашли в отель нас заставили...

Translate

С самого первого момента как мы зашли в отель нас заставили ждать два часа до размещения в номера, так как заселение видетили у них в 12 часов ,а мы приехали в 10. После шестичасового перелета мы сидели в холле, дети четверо очень устали и проголодались, они бегали и играли. Вышел рускоговорящий менеджер (причем нашелся очень быстро) и сказал что здесь нельзя так себя вести и чтобы мы успокоили детей. Поменять ребенку памперс выгнали в туалет, где отсутствует детский пеленальный столик и нет условий для этой поцедуры. Затем нам разрешили сходить на поздний завтрак, вещи( ручную кладь) в пакетах мы оставили на ресепшине и ушли в ресторан. По приходу через 20 минут нам предоставили номера.При раскладывании вещей мы обнаружили пропажу i pod ( ай рада) и сообщили в администрацию.Полчаса искали рускоговорящего менеджера, затем сказали что именно там где мы сидели "мертвая зона" т.е. камерами не просматривается. Пообещали искать но так и не нашли, даже не предложили компенсацию и не извинились.Номера в принципе нормальные,но на третий день сломался сейф и холодильник . Питание однообразное, постоянно одно и тоже и нет выбора. После купания в бассейне у нашего двухлетнего ребенка появилась сыпь, у четырехлетнего рвота. Врача педиатра нет, пришлось ехать в город. Вообщем мы в этот отель больше не поедем и вам не советуем.

Added: 28.06.2011 15:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 335 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Дурацкий отзыв, абсолютно не соответствует действительности. Вы, наверное, впервые заселяетесь в отель, иначе бы Вы знали, что заселение в 12 часов - это международная практика! По поводу памперса - а Вы бы хотели произвести эту процедуру в холле, чтобы доставить окружающим приятные впечатления???? Не поедете больше в этот отель - и слава богу, нечего Вам там делать! Езжайте на курорты Краснодарского края, там у Вас таких проблем не будет
Complain
Такие вещи надо брать с собой. У меня ноутбук и iPad в отдельной сумке, а фотоаппарат с объективами-в другой. И ВСЕГДА с собой или в сейфе. За детьми, конечно, надо смотреть, но администратора на место поставить тоже всегда можно.
Complain
Расчетный час в отелях 12:00. До 12:00 гости освобождают номера, номер чистят, убирают и потом заселяют вас! Это первое. Второе "не предложили компенсацию и не извинились" - бред! Кто должен смотреть за вашими ценностями? Может это какие-нибудь из туристов украл? Почему за это должен нести ответственность отель? А если допустим у вас в поезде что-то украдут ценное, пока вы в туалете? - с проводника спрашивать будете? Не надо уж писать такую чепуху! Ваши вещи-следите за ними сами.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate
гоша
Unverified Account
Турист