АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление об отеле неоднозначное: нет полного...

Translate

Общее впечатление об отеле неоднозначное: нет полного удовлетворения сервисом отеля и в то же время рядовой

( обслуживающий)персонал делал всё возможное , чтобы сделать пребывание в отеле приятным.

Номера:находились в отеле с 08 по 18 июня 2011года. При покупке тура нами был оплачен номер с видом на сад ( горы). Заселили практически сразу ( приехали в отель около 11 часов утра) , но предоставили отстойный номер на 2 этаже . По факту это первый этаж, так как этаж с номерами на первую цифру 1 -цокольный. Из окна номера был виден холл и стена(!!!!),,,,,, справа находилась на стене трансформаторная будка, которая гудела без умолку весь день и ночь, слева- наружные блоки кондиционеров цокольного этажа работающие в постоянном режиме. Гул был такой ,что при открытом окне ( балконной двери) заснуть было невозможно. Обратились на ресепшен с просьбой заменить номер. С нами разговаривала" тётя "грузинской внешности, по-видимому старший менеджер, так как её офис находится со стороны лобби-бара около окна ( к сожалению я не уточнил фамилию этой звезды). Это стерва ещё та, доказывала мне , что именно этот номер забронировала турфирма, и менять его нет возможности, так как все номера уже заняты. Возможно появятся другие номера только на следующий день. Но в Турции, как и в России нет ничего более постоянного, чем временное. В дальнейшем поменять номер на другой не смогли, из-за перезагруженности отеля ( со слов вышеуказанной стервы). Бороться дальше не было ни сил ни желания, так как пробить стену непонимания просто было невозможно. Тратить нервы и время больше не стали..Мы были с детьми, уставшими от перелёта, переезда и которым возможность прилечь на собственную кровать и отдохнуть была просто необходима и поэтому вынуждены были заселиться.Кто путешествует с маленькими детьми меня поймут!Пусть эта стервоза икает каждый раз, когда кто-либо читает мой отзыв. Только именно номер в отеле сыграл все отрицательные эмоции, которые мы получили во время отдыха, хотя старались относиться ко всему по философски ( живём в мегаполисе, где шум и попали в такой же "мегаполис").

Питание: до поездки мы ознакомились со всеми отзывами и комментариями к ним до нашего вылета включительно. Когда люди пишут, что можно отказаться от разнообразия пищи на 10-14 дней, то это полный абсурд. Если человек отдыхает один, то тратит на отдых одну сумму, вдвоём в два раза больше, и соответственно вчетвером в 4 раза. Извините меня будущие комментаторы отзыва, если вы к примеру оплатили 40 косарей, а семья из 4 человек 160, то и требования соответственно к сервису увеличиваются, так как это бюджет одной семьи. При всём разнообразии выбора блюд пища была однообразная.

Завтрак: яйцо куриное отварное по 3 и 5 минут( хотя иногда путались таблички ), яйцо жареное за которым всегда стояла очередь или оладушки через 1-2 дня с аналогичной очередью за ними. По видимому для руководства отеля5* делать и то и другое слишком затратное мероприятие. Кроме того, естественно были оливки, сыр, колбаса, овсяная каша, резаные помидоры, огурцы, молоко горячее, сухие завтраки нескольких видов, джем в пакетиках и мёд,масло, апельсины, зелёные сливы, абрикосы(все недозрелые), хлеб и булочки нескольких видов.

Обед: здесь выбор был более разноообразным. Из мяса только кура и индюк во всех проявлениях, через 1-2 дня рыба ( ставрида костлявая, редко форель, скумбрия).

Ужин: на улице иногда готовили сате из говядины, но народ не понимал и стоял в очереди за курятиной, индюшатиной. Практически каждый вечер разделывали арбузы и один раз за 11 дней пребывания давали клубнику, которую нужно было мыть самим в одной ёмкости.

Пищу конечно надо более разнообразить. На базарчике напротив отеля продавали дыни, черешню, но в отеле этого не было ни разу. Никогда не было морепродуктов ( крабы, кальмары, креветки), хотя это Средиземноморье. Те кто в Турции первый раз несомненно останутся довольны, а если видел лучше, то конечно невольно возникают вопросы.

Аппоненты возразят, что вы дома питаетесь ежедневно разнообразной пищей? И у меня к ним будет вопрос : сколько вы тратите в день на питание? Ответ я думаю разъяснит ситуацию, если конечно семья не ужинает и не

обедает каждый день в ресторане.

Персонал: можем сказать только слова благодарности всему обслуживающему персоналу. В основном это грузины.

Добры, отзывчивы, вежливы. Поверьте, у нас есть возможность сравнить с некоторыми "зажратыми" турками, в Турции мы далеко не в первый раз. Практически все разговаривают по -русски, на замечания, предложения реагируют адекватно. Именно из уважения к обслуживающему персоналу отеля не поднялась рука снизить показатели оценки отеля. В номере у нас убирала Нино ежедневно, мы оставляли зачастую деньги и ценные вещи не в сейфе, не пропало ничего!!!

Спасибо работникам лобби-бара. Молодцы девчонки: работают быстро, аккуратно, вежливы и доброжелательны. Отдельно хочу отметить Беллу . Уважительно и с любовью относится даже к маленьким клиентам. Наши дети любили заглянуть в бар и выпить фруктовый коктейль. Спасибо тебе, Белла!!!!!!

Детская анимация: ежедневно проводились конкурсы, соревнования . Дети привезли кучу грамот за победу в них. В отзывах написано, что аниматорам нет дела до детей, Категорически с этим не согласен.К середине отдыха девчонки- аниматоры знали моих детей в лицо и по именам. Дети с удовольствием посещали мини-клуб. Спасибо!

Анимация для взрослых: ребята каждый день ( а мы были 11дней) показывали новые программы, приглашали на различные развлекательные и спортивные мероприятия. Причём всё это делали не навязчиво. Когда читал в отзывах об их непрофессиональности, невольно возникал вопрос: а вы что пришли на концерт какой-либо суперзвезды или балета Тодес? Это самодеятельные артисты. По нашему мнению молодцы!

Море: пляж галька. 5 дней море штормило. 13.062011г. был сильный шторм , вечером сильная гроза с ливнем. Во время шторма на пляж мы не ходили. Возле бассейна слышали разговор 2 женщин, которые были очевидцами трагедии. Мужчина во время шторма купался в море,при выходе его накрыло волной, спасатели пляжа с трудом смогли его достать делали ему массаж сердца и искусственное дыхание , без результатов, Говорят, что была на пляж вызвана и скорая помощь. Сами мы этого не видели, поэтому говорим со слов очевидцев. Единственное хочу добавить, что шторм продолжался несколько дней. 14.06. мы стояли на берегу моря, накатила более сильная волна и камнями, которые приносит к берегу ударило жену по ноге, после чего стопа распухла. Это я к тому , что гематома может быть связана с ударом камнем из волны. Все дни на пляже висел красный флаг, предупреждающий, что купание в море запрещено, но находились экстремалы, которые испытывали свои силы и судьбу.

Эмоций осталось очень много, как + так -, продолжу в следующем отзыве, если это кому-то интересно и полезно. Спасибо за терпение, что дочитали до конца.

Added: 19.06.2011 23:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 880 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Tourist
11:31 20.06.11
Useful review
Useful review
Добрый день или вечер! Отдыхали в Пемаре в то же самое время, с вашим отзывом абсолютно согласна, те же проблемы. Вообще отель переполнен был донельзя и работа ресепшена оставляет желать...
Кстати, тоже не могла не написать отзыв. Только зарегистрирована уже давно на Отзыв.ру - там свой отзыв и оставила. Если интересно, заходите.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Tatrus
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2011
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 15
  • Comments: 62
  • Readership: 14 078
  • Photos: 70
0 Благодарностей