за последние 30 дней
Доброго дня, оставляю свой отзыв не впервые, т.к. уже...
Доброго дня, оставляю свой отзыв не впервые, т.к. уже не впервые в этом отеле, и для меня это многое значит, захотелось в него вернуться и уже хочется поехать в него вновь. Отдыхали с друзьями с 30 мая по 7 июня 2011г.Погода (вопреки Гисметео) была прекрасная, ни облачка, темп.воздуха +28-30.Описывать стандартные номера не буду, т.к.это и есть стандарт, все работало, все шампуни/гели/бумага/бар пополнялись, уборка ежедневно, полотенца меняли по мере их сбрасывания на пол. Плотные шторы и сплит-система-респект, 5 или 6 русских каналов, все буклеты/проспекты на русском. Заселили и нас и друзей с видом на море (у нас 1223, у друзей 5...не помню))), денег не взяли, но кивнули на бокс с чаевыми, куда мы и скинули по 10$-исключительно по доброй воле. ВЕСЬ персонал владеет начальным русским. Море- купались с пирса, вода теплая, иногда были волны. Предпочтение отдавали бассейнам, коих в Лонге великое множество.
Теперь пару слов в защиту персонала и анимации: аниматоры -большие умнички! Целыми днями и вечерами культурно ненавязчиво, корректно работали со всеми категориями отдыхающих: от детей до старичков, от русских до немцев. Работали на 4 языках: русс.,англ,нем.,турецкий. И за все время пребывания в отеле мы старались быть в гуще событий, хочу сказать, что аниматорская дискриминация (в положительном смысле) была в пользу русских. Был один момент, когда лично я голосовала за шведскую пару, которая уже 40 лет живет вместе и рискнула принять участие в конкурсах, но....увы...наших болельщиков было больше.... Детьми занимаются с утра до вечера, и поверьте, у них нет комплексов по поводу национальности и нет языкового барьера, они общаются на вненациональном языке, при этом довольны и счастливы.
Персонал: давайте чаевые, улыбайтесь и вам вынесут дополнительный столик, например)) ваши любимые напитки уже будут вас ждать, а официанты каждый раз будут интересоваться вашим настроением....это не дорого...Зарплата у персонала очень низкая, а трудятся они с раннего утра до позднего вечера... Кто-то из постояльцев Лонга выглядывал часа в 2 ночи с балкона с видом на бассейн? А в 4? Возле основного бассейна абсолютно бесшумно кипит работа -моют кафель,ставят столы,чистят бассейн (так интересно, как большой пылесос) и все это так, что бы не потревожить покой нас с вами....Теперь представьте себе Адлер...Геленджик, Анапу......наш высокомерный персонал и пальцем не шевельнет в такое время...т.к. действует система "понаехали".... Я не турагент, я просто восхищаюсь людьми, которые могут ТАК работать, что бы мы с вами отдыхали...
Питание: ВСЕГО ВСЕМ хватит. Просто неприличное разнообразие. Друзья в первые 2-3 часа задавали вопросы по отелю (До этого они были в Воге) -а где халаты, тапочки... После первого посещения Хаята их вопросы отпали и про Вог я больше не слышала....Не было клубники и черешни, это правда...не знаю почему, но не было, покупали (3 бакса/кг). Десерты,арбузы,яблоки,персики,абрикосы (дыни- фу))) - в огромном кол-ве. Гриль превосходный, украшения из арбузов и тыквы, ледяные скульптуры...Фантастика...
Не понравилось: А-ля карт. Мрак какой-то))) были в рыбном (для начала, в него безумно сложно записаться). У друзей состоялась в этом ресторане помолвка. поэтому, особенно не заморачивались, были полны радости...А по факту -еда в разы хуже Хаята))) Вино купили за 35 $ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ПОДАЮТ В ХАЯТЕ))))) Скрасил все официант, который подошел к нам и накрутил фигурки из салфеток, сказав при этом, что это нам, а пропажа салфеток -проблема Лонга))) Дедки с гармонью и гитаркой так же присутствовали)) В первые приезды в Лонг были Итальянском-такая же история, догонялись в Хаяте.
Совет: Метрах в 900 от отеля, влево огромная кож.фабрика. Купили мужу шикарную дубленку, цену сбили с 1 500 евро до 400 долларов. Для этого просто приятно пообщались с продавцом, попили чаю, рассказали о себе, поспрашивали о его жизни. Это не торг -давай, скидывай..., это беседа. Расстались безумно довольными друг другом. (отельные гиды Пегаса предлагали бесплатно отвезти на какую-то их фабрику, и были жутко не довольны, что мы "соскочили").
Уважаемые отдыхающие, "отдых внутри ВАС". Неужели, приехав из Лонга, вам нечего рассказать, кроме как о сломанном фене или квакающих лягушках??? А о том, что умнички турки всего за год развернули на территории детский луна-парк (в прошлом году его не было), о том, что пресловутая стройка - облагораживание набережной (специально ходили смотреть) речки для нас с вами....о том, как ребенок начал спуск с горки (рядом с водопадом, небольшая)на сухую и к нему кинулся ВЕСЬ близ находящийся персонал, даже официанты и аниматоры....о том, что .....всего не перескажешь. Езжайте в Лонг бич, радуйтесь, потому что этот праздник души и тела так быстро пролетает. Желаю всем прекрасного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Негатив можно найти везде!
Мне лично отель понравился - осенью снова туда хочу скататься!
Вы высказываете свое мнение, я свое.
А от "настроя" пляж лучше не станет,и море чище тоже. Вас,может,они и устроили,но многих,с кем я там встречался, нет.
Вот через пару месяцев побываете там - почитаем ваши объективные комментарии.
А сейчас засуньте свое мнение себе в ....-)))
И я не покупаюсь на этот отзыв, как прогнозирует Aleksei65.
Я уверена, что отзыв правдивый.
С точки зрения цена-качество отель очень достойный, далеко не каждые 5* (по такой цене) рядом можно поставить, я в турции 6 раз была и знаю о чем говорю
А то, совсем уже психика подорвана..)
Это будет только плюсом для всех.
Кстати,представитель отеля почему-то только благодарит за отзывы 5+5+5.
И не хочет обращать внимание на недостатки отеля...((
А вот, если я бы я дал рекомендации по другим отелям, вот тут-то было бы визгу...
Вас, Aleksei65, я приглашаю к нам в Сочи…на эти деньги отдохнете в «хорошей» 2*-ке с видом на свалку мусора и по системе «ничего не включено»…а потом мы все с удовольствием почитаем Ваши "объективные комментарии".
P.S. Aleksei65 – и свалили бы Вы с обсуждения этого отеля…ведь столько еще «хороших пятерок»
В своем отзыве написали про кучу недостатков,а ставите 5+5+5!!!
Эдак, можно ехать в замшелую 3*, и.. по Вашей логике, отдых будет отличным.
Главное, захватить с собой хорошее настроение...))
Так много минусов, но нас все устраивает. Потому как у себя дома (в Сочи) все гораздо отстойнее.
ЧАО!!!
По многочисленным просьбам,ухожу с осуждения.
«…....Мы говорили с местными. Хозяин отеля собирается за свой счет переносить вход речки в море. Подальше от пляжа. Проблема существует и не из-за "песка". Он тут совсем ни при чем…..» - ЭТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛАСЬ, ЧЕСТНО... ДОЛГО СМЕЯЛАСЬ....))))
«….Женя,это не негатив,а объективные факты. За неделю нашего пребывания здесь мы со многим смирились. Но в 5* такого одновременно мы еще не встречали.
Походите около 6 вечера в баню. Там идет постоянный обмен мнениями…..» – ОН ЕЩЕ И ЗАЗЫВАЕТ ТУДА ЛЮДЕЙ ПОСПЛЕТНИЧАТЬ…
«….Сергей,я говорил,мы общались с местными с улицы. Они говорят,что это стоки со всего района и без всяких там отстойников..(( .....»
В общем вывод: Алексей каждый день в бане после шести, днем с местными ходил поболтать, судя по количеству комментариев, он еще и в лобби баре постоянно в инете…на отдых времени не было! Он даже фотографии только три сделал, потом пленка кончилась…да и не когда было фотографировать, надо было срочно в лобби бар бежать, ну или в баню...)))