АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With friends in June 2011
05.06.11 - 11.06.11
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулась из отеля 11 июня. Ездили на неделю. Как всегда...

Translate

Вернулась из отеля 11 июня. Ездили на неделю. Как всегда почитав отзывы, надеялись, что все именно так красочно, как пишут туристы. Но увы. Ожидания не оправдались.

1) Ни в коем случае не ездите с Pegas. Вылетали из Екатеринбурга, вылет должен был быть в 4 ночи, перенесли на 8 утра. Ладно. Смирились. Летели OrenAir...мда..без комментариев. Прилетели, сразу сели в автобус. Ехали 2 часа, но мы это знали, поэтому спокойно отнеслись.

2) Приехали в отель. Сначала настроение было подпорчено идущим дождем, но вскоре он закончился. Приехали под вечер (опять же из-за задержки самолета), хотя должны были приехать рано утром и провести весь день. Заселили сразу же. С видом на главный бассейн. Тут все без проблем.

3) Номер: действительно малость пошарпанный ковролин, но вообщем чисто и уютно. Уборка относительно нормальная, в первые дни выкладывали лебедей и сердечки, но потом стали лениться и уборку забросили. В последний день не положили туалетную бумагу.

4) Питание: относительно нормальное. Мяса и вправду почти не было (курица и ягнятина), явно считались деликатесом в ресторане, так как выстраивалась огромная очередь с первых минут открытия ресторана. Гарниры есть, разнообразные, тут голодным не останешься...Фрукты...фрукты отдельная тема. Всегда были сливы и яблоки. Арбуз давали лишь вечером на ужин (что сильно удивило), клубника и черешня...порционно каждому человеку, который отстоял в огромной очереди. Если просил больше (на весь стол где сидело человек 5, грубо отвечали "Нет"). Кстати эти же ягоды не моют совершенно. Их привозят в коробках и сразу раздают. ВНИМАНИЕ! Вода во всех куллерах ИЗ ПОД КРАНА! Так что пить можно только ту воду, что в бутылках в минибаре.

5) Сервис: это просто кошмар какой-то. Насколько я понимаю, отель заявлен как Al, но ничего подобного. На завтраке, обеде и ужине напитки носите себе сами, официанты нужны для того, чтобы просто стоять в сторонке. Убирают со стола спустя минут 15 после ухода людей. К просьбам относятся с ужасом и грубостью, да еще и косо смотрят на тебя, типа "Че это ты тут просишь еще что-то?" Гид Pegasa просто **дак. уж извините, но так оно и есть. На встрече грубил и демонстративно зевал, когда решили узнать про экскурсии сунул под нос брошюру и ушел курить. Ничего объяснять и рассказывать совершенно не хотел. Отдельная история была при отъезде, но об этом дальше.

6) Территория: поскольку отель городского типа, очень хорошая (не сильно большая) территория, лебединый парк, пляж галечный, сложновато заходить в море, но привыкаешь.

7) Анимация: честно говоря я не понимала что происходит. Вечерние шоу был похож на клуб дешевой самодеятельности, хотя отдыхающие были в восторге. Может конечно я уже испорченна хорошими шоу, но здесь был просто позор. Дневная анимация относительно нормальная. Сами аниматоры хорошие люди, душевные, добрые веселые.

8) Отъезд. По билетам и договору наш отдых должен был продолжаться с 5 июня по 11 июня. 6 ночей, 7 дней. Прилет обратно в Екатеринбург назначался на 2 ночи 12 июня. Те вылет из аэропорта Анталия в 20:00 (по местному времени). Когда мы узнали, что перелет перенесли на 7:40 утра 11 июня, мы были в шоке. Во первых получалось так, что 7 оплаченный день пропадает, во вторых если бы не родственники, которые предупредили нас заранее, мы бы об этом узнали в 21:00 вечера в отеле.

Пришли к гиду, чтобы уточнить информацию, на что он ответил: "Я ничего не знаю, мне факс не пришел, приходите вечером" В итоге оказалось, что нас забирают в 3:15 ночи. Благо накормили завтраком в главном ресторане. За это действительно спасибо.

Итог: отель сам по себе хорошо, но староват и сервиса нет никакого. Pegar полное Г. вместе со своими OrenAir. Разбираться не стали, поскольку нервы дороже, но отдых был подпорчен.

Added: 15.06.2011 13:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Согласна с пунктом 7 на все 100%. Люди хорошие, но на вечернем шоу было порой стыдно за их "эстетику" и "творческие находки".
Пегас жжет! мы последний день тоже потеряли, уехали с рассветом, успев помахать турецкому солнцу рукой.
Вы просто ошиблись отелем, вам подошёл бы Susesi De Luxe SPA resort & Golf Hotel немного в другом месте, в Белеке, но возможно там тоже придётся за стаканом воды пройти огромное расстояние (до 10 метров!).

Повторяю, Хабер - обычная турецкая пятёрка, НО к которой довольно трудно предъявить претензии, с огромным плюсом - к территории отеля прилегает ещё целый городишко.
Насчёт украденного дня - это не к отелю а к Пегасу, ну так и не пользуйтесь его услугами, бронируйте отель сами и билет на удобный для вас рейс))) Чтоже вы бедненькие так страдаете.
Пегас испортился давно, такая же ситуация была пару лет назад- это у них практика такая _ сначала пишут нормальный рейс, как тока деньги поступают сразу переносят на более раннее время(((( А оренбургские авиалинии вообще издевательство над людьми!!Мы давно перешли на Тез и Корал
Такое складываеться ощущение, что вы себе настроение сами всё испортили, ещё до прилёта в Турцию, у нас рейс тоже задержали на 30 минут, ничего, приехали с хорошим расположением духа.
Omsk Tourist
15:50 18.06.11
Useful review
Сервис в отеле на уровне, съездите в Cesars Temple 5* в Белеке и сравните, я Вас уверяю сервис в Grand Habere покажется сказкой, а если вам лень дойти до бара за напитками, езжайте в Rixsos или Mardan Palace, за двести тысяч, вам там не только напитки принесут но сопли вытрут.
Анимация в отеле вобще отличная, ребята стараются изо всех сил, если Вам это не нравиться ходите в Мариинку и смотрите балет или оперу.
Alex US
в Сesars Temple отдыхали, и увы, сервис там был получше.
До бара с напитками не было идти лень, я говорю конкретно про воду, которой в бутылках, на территории отеля не было, а та, которая в куллерах - из под крана (уж извините, но из под крана воду пить как-то не очень хотелось, и так в ЕС инфекция кишечная).

Анимацию я сравниваю в остальными отелями 5*, так что все вполне обосновано.
Вы ни чего не попутали??? Вам должны были носить напитки по заказу??? Да приветливей официантов я не видел! Столы убирались мгновенно! К детям с добротой! Насчет воды в кулерах (на пляже) - сам все время видел, как протыкали запечатанную бутыль! Вы видели, что наливали из под крана??? насчет мяса - говядина была часто, а Вы хотели свинину в масульманской стране??
тоже отдыхали с 7 -19 июня....время будет обязательно напишу отзыв...Но с чем категорически не согласна...так с мнением о кухни и обслуживании....А оно...на мой взгляд - ПРЕКРАСНОЕ!!!! Умнички повара...безупречная чистота (с лупой конечно не ходила, как некоторые=))...дружелюбные милые люди....и дай бог им здоровья и счастья за их терпение...Нашим русским разве, что надо было еще пищу за них пережовывать....кошмар...очень обидно за своих...Тарелки от еды ломятся...уж ложить не куда...а всё стоят и хапают...позор...Вся посуда была чистая...А на счет анимации...на мой взгляд все, кроме вечерних шоу - отстой...днем вялые, они еле-еле детей развлекали...Но об этом подробней... Это конечно лично моё мнение...
на счет Пегаса согласна...свиньи да и только...больше с ними не поедем...Вместо 4 часов утра...вы наверно не поверите мы вылетели в ...............7 часов ВЕЧЕРА...И день вылета тоже непонятным образом изменился вместо 4 часов дня....вылетели ночью в 2 часа...т.е. вместо 12 дней минус 1,5 дня...Ах да еще гид Кемран...непонятное создание...как только все путевки купили...и вроде как стали неинтересны...даже здоровался через раз...а то и отворачивался...Вообщем ПЕГАСУ поставила бы 1-...полная ж.....а (увы, другим словом не назвать)
Useful review
Про Пегас и Оренэйр - согласен полностью! Вылеты перенесли в ту дорогу - на 6 часов позже, обратно - на 10 часов раньше. С Вами, Funny, мы обратно похоже в одном автобусе ехали. Запомнилась бабка, которая всю дорогу так возмущалась, что некоторые ей даже морду лица грозились набить, хотя ее можно понять - заотдыхалась и не посмотрела, что вылет перенесен, а ее в 2 часа ночи из номера поперли (вещи-же конечно не собраны). А в отеле нам понравилось, может потому, что первый раз выехали за границу. Отдыхали с дочкой 7-летней. Она вообще в восторге.
Номера были все чистенькие, мебель была нормальная не обшарпаная, т.к. мы отдыхали 3 семьи в номерах я побывал у всех, не знаю где вас поселили, не довольные есть всегда чем то, а началось всё недовольство у вас с перелёта, возможно они вам настроени изночально и испортили, так что не надо клеветать на отель, а то что лебедей не делали, да и хрен с ними ,нам тоже не делали, на улице живые плаволи и не только лебеди, но и павлины ходили. Со столов остатки пищи убирали оперативно, зря вы так, всё было хорошо, правда водка не такая как у нас, количеством брать приходилось, а так всё было люкас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Fanilda
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 5
  • Photos: 0
0 Благодарностей