за последние 30 дней
Вернулась из отеля 11 июня. Ездили на неделю. Как всегда...
Вернулась из отеля 11 июня. Ездили на неделю. Как всегда почитав отзывы, надеялись, что все именно так красочно, как пишут туристы. Но увы. Ожидания не оправдались.
1) Ни в коем случае не ездите с Pegas. Вылетали из Екатеринбурга, вылет должен был быть в 4 ночи, перенесли на 8 утра. Ладно. Смирились. Летели OrenAir...мда..без комментариев. Прилетели, сразу сели в автобус. Ехали 2 часа, но мы это знали, поэтому спокойно отнеслись.
2) Приехали в отель. Сначала настроение было подпорчено идущим дождем, но вскоре он закончился. Приехали под вечер (опять же из-за задержки самолета), хотя должны были приехать рано утром и провести весь день. Заселили сразу же. С видом на главный бассейн. Тут все без проблем.
3) Номер: действительно малость пошарпанный ковролин, но вообщем чисто и уютно. Уборка относительно нормальная, в первые дни выкладывали лебедей и сердечки, но потом стали лениться и уборку забросили. В последний день не положили туалетную бумагу.
4) Питание: относительно нормальное. Мяса и вправду почти не было (курица и ягнятина), явно считались деликатесом в ресторане, так как выстраивалась огромная очередь с первых минут открытия ресторана. Гарниры есть, разнообразные, тут голодным не останешься...Фрукты...фрукты отдельная тема. Всегда были сливы и яблоки. Арбуз давали лишь вечером на ужин (что сильно удивило), клубника и черешня...порционно каждому человеку, который отстоял в огромной очереди. Если просил больше (на весь стол где сидело человек 5, грубо отвечали "Нет"). Кстати эти же ягоды не моют совершенно. Их привозят в коробках и сразу раздают. ВНИМАНИЕ! Вода во всех куллерах ИЗ ПОД КРАНА! Так что пить можно только ту воду, что в бутылках в минибаре.
5) Сервис: это просто кошмар какой-то. Насколько я понимаю, отель заявлен как Al, но ничего подобного. На завтраке, обеде и ужине напитки носите себе сами, официанты нужны для того, чтобы просто стоять в сторонке. Убирают со стола спустя минут 15 после ухода людей. К просьбам относятся с ужасом и грубостью, да еще и косо смотрят на тебя, типа "Че это ты тут просишь еще что-то?" Гид Pegasa просто **дак. уж извините, но так оно и есть. На встрече грубил и демонстративно зевал, когда решили узнать про экскурсии сунул под нос брошюру и ушел курить. Ничего объяснять и рассказывать совершенно не хотел. Отдельная история была при отъезде, но об этом дальше.
6) Территория: поскольку отель городского типа, очень хорошая (не сильно большая) территория, лебединый парк, пляж галечный, сложновато заходить в море, но привыкаешь.
7) Анимация: честно говоря я не понимала что происходит. Вечерние шоу был похож на клуб дешевой самодеятельности, хотя отдыхающие были в восторге. Может конечно я уже испорченна хорошими шоу, но здесь был просто позор. Дневная анимация относительно нормальная. Сами аниматоры хорошие люди, душевные, добрые веселые.
8) Отъезд. По билетам и договору наш отдых должен был продолжаться с 5 июня по 11 июня. 6 ночей, 7 дней. Прилет обратно в Екатеринбург назначался на 2 ночи 12 июня. Те вылет из аэропорта Анталия в 20:00 (по местному времени). Когда мы узнали, что перелет перенесли на 7:40 утра 11 июня, мы были в шоке. Во первых получалось так, что 7 оплаченный день пропадает, во вторых если бы не родственники, которые предупредили нас заранее, мы бы об этом узнали в 21:00 вечера в отеле.
Пришли к гиду, чтобы уточнить информацию, на что он ответил: "Я ничего не знаю, мне факс не пришел, приходите вечером" В итоге оказалось, что нас забирают в 3:15 ночи. Благо накормили завтраком в главном ресторане. За это действительно спасибо.
Итог: отель сам по себе хорошо, но староват и сервиса нет никакого. Pegar полное Г. вместе со своими OrenAir. Разбираться не стали, поскольку нервы дороже, но отдых был подпорчен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Пегас жжет! мы последний день тоже потеряли, уехали с рассветом, успев помахать турецкому солнцу рукой.
Повторяю, Хабер - обычная турецкая пятёрка, НО к которой довольно трудно предъявить претензии, с огромным плюсом - к территории отеля прилегает ещё целый городишко.
Насчёт украденного дня - это не к отелю а к Пегасу, ну так и не пользуйтесь его услугами, бронируйте отель сами и билет на удобный для вас рейс))) Чтоже вы бедненькие так страдаете.
Анимация в отеле вобще отличная, ребята стараются изо всех сил, если Вам это не нравиться ходите в Мариинку и смотрите балет или оперу.
в Сesars Temple отдыхали, и увы, сервис там был получше.
До бара с напитками не было идти лень, я говорю конкретно про воду, которой в бутылках, на территории отеля не было, а та, которая в куллерах - из под крана (уж извините, но из под крана воду пить как-то не очень хотелось, и так в ЕС инфекция кишечная).
Анимацию я сравниваю в остальными отелями 5*, так что все вполне обосновано.