за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 26.04 по 09.05.2011 С ребенком 6 лет...
Отдыхали в отеле с 26.04 по 09.05.2011
С ребенком 6 лет.
Размещение: все быстро, с улыбкой, качественно, дали номер как мы просили.
Номер: большой. В номере 2 спальная кровать, кресло-кровать и диван. Балкон маленький, но не в футбол на нем играть же ): (хотя в Еги мы с сыном играли на балконе). Уборка нормальная, вне зависимости оставили доллар или нет. Минибар пополняли ежедневно.
Бары: проблемм не было. Соки пакетированные, всегда есть питьевая вода в маленьких бутылочках . коктейли наливали без проблемм. Всегда с улыбкой.
Ресторан: ну здесь все плохо, если честно. Это не ресторан, а заводская столовая. Кстати, единственное место, где я действительно увидела пренебрежительное отношене к русскоговорящим (было 40\40 немцев и рускоговорящих и 20 % всех остальных). Часто читала об этом, на себе никогда не испытывала, а здесь эта разница в обслуживании просто глаз режет.
Сезон только начался, а столы не убирают, официанта надо вылавливать и в прямом смысле слова тащить к столу, чтоб убрал и дал приборы. Все напитки только под заказ! - это ТАКОЙ гемор. Чашку чая можно ждать 20 -30 минут. и что за бурду нальют еще вопрос (в смысле сколько раз кипяток в эту заварку наливали). Кофе мерзкий растворимый (что для 5 * позор в общем-то). Повторную чашку не нельют, пока не дашь денег. Будет мимо шмыгать с чайником, изображая слепого. Не приятно и это сильно напрягало на самом деле. Во всех отелях, высокого класса стоят аппараты с кофе, чай нескольких видов всегда в доступе.
Еда: мясо готовили прилично, а вот курицу сколько раз не брала - не понятно толи кура бегала лет 5, то ли повар не умеет готовить. Сухарь, в общем, а не курица.
Рыба была не вкусная - шкурка и мясо, толщиной 1 мм. Гордо написано "форель на гриле"
Детский стол: Светлане спасибо, конечно. Но кислые макароны на ужин 06.05.11 (отравились 3 человека из тех, с кем мы общались) - это просто позор!!!!!!!!!
Суп в обед и ужин один и тот-же. Соответственно принюхивайтесь к нему! Ну салаты. само сабой не ели.
Фрукты: в достаточном количестве и разнообразии - клубника, киви, яблоки. Бананы зеленые, арбуз был за 2 недели 1 раз.
Выпечку не пробовали. Но была и много.
В течении дня мороженное без ограничения. Я не пробовала, но дети бегали за ним с удовольствием.
Бассейны: все без подогрева. Есть аквагорки для всех возрастов от 2 до 50 лет. Все это в 3 разных бассейнах, что не мешает людям разных возрастов и потребностей отдыхать как им хочется.
Море пляж: бар есть. Музыки нет. Бедный бармен все 14 дней повторял одно и то-же "Скоро будет все!". Лежаков много, но туристов больше. К 10 утра нет ни одного свободного лежака ни на одной из 4 линий. Выставлены ограничители, чтоб лежаки не передвигали из под тентов ближе к морю = от 1 линии лежаков до моря метров 20. Вход камни мелкие.
Спа: пустой, кроме парикмахерской, т.к безумно дорого! За 5 массажей с меня хотели 450 $. Когда я ушла, потом еще 2-3 дня зазывали "ну хоть 1 раз сходи!"
Анимация: детская: с 26.04.11 ее не было вообще, потом с 02.05 раскачалась вроде. Дети с удовольствием посещали мини-клуб. И лица разукрашивали, и соревнования были, и экскурсия была. Думаю летом будет еще веселей.
Спальня детская: постельное белье не меняется (знаю на 100%), на ночь спальни не закрываются (даже если нет детей), соответственно своего ребенка я в эту кровать не положила. Было 3 мамы, которые укладывали там детей на дневной сон.
Детские атракционы - платные. Особенно машинки мальчишкам нравились. Есть хорошая детская площадка и сухой бассейн - это отдельная песня. Поскольку нет НИЧЕГО для детей старше 7-8 лет - они набиваются человек по 8 и крушат там все. К нашему отъезду были сломаны ограждения, перекладина металическая у верхней лазилки (будьте внимательны кто деток туда пустит). Уборки за 14 дней внутри не было ни разу. Соответственно сравнялось количество шариков и грязи. Бр-р-р-р.
Вечерняя анимация: день рожденье отеля (02.05) отпразновался 30 минутной дискотекой, фейерверком и дальше только танцами барменов за стойкой. О чем можно говорить? - скукотища. Правда с 7 мая появилось шоу в амфитеатре (акробаты, еще кто-то) - на 1 час стало повеселей. Может летом будет активней как-то, но я сомневаюсь, т.к д\рожденье отеля - это показатель, на мой взгляд.
ИТОГ: отель неплохой. Но тех восторгов, которые прочла здесь я не нашла. Обычная средненькая 5. Никакой не эксклюзив. Больше в этот отель не вернусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Выбирали этот отель, т.к. там такого нет по отзывам и т.д.. Но теперь страшно стало... Летим с 2-х летним сыном.
Интересен ответ представителя отеля на этот отзыв!
меня еще растроило что я сама не могу , судя по отзыву, пойти и налить себе кофе\чай - Автоматы везде всегда ставят. А носится с чайниками - прошлый век, так лет 8 назад помню в Египте было.
я никогда не имела претензий к сервису в ресторанах на отдыхе, если что мне надо было то сама ходила брала - наливала и т.д. , официантов не грузила, только если приготовить стол.
а тут .. ждать без вариантов сервиса как то не хочется.
В этом году тоже купили тур.
Но отзыв этот на самом деле не радует.Хотя честно скажу не вяжется он как-то с Ривой, хоть убейте меня.
Надеюсь,что все косяки, описанные выше устранятся .И руководство отеля примет это к сведению.
А про немцев-на самом деле есть доля истины.
И в 2007 году это просматривалось!!!К немцам отношение лучше, и официант к ним бежит в ресторане, аж спотыкается. Не весело все это(((
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Администрации отеля жаль,что Вы стались не полностью удовлетворены отпуском, проведенным у нас в гостях.
Уважаемые гости, свежесть и качество блюд в наших ресторанах у гостей никогда не вызывает сомений. Мы очень трепетно относимся к качеству и вкусовым свойствам продуктов. Все продукты проходят жесткий контроль качества, поэтому вероятность отравления в наших ресторанах сведена к нулю. Во время Вашего пребывания в отеле не было жалоб гостей на недомогания, связанные с пищеварением. Так как отравление – явление массового характера, а жалоб гостей в тот период времени не было, это позволяет сделать вывод, что прием пищи в ресторане не являлся причиной недомоганий Вашего ребенка.
Дорогие гости, в наших ресторанах предусмотрен официант-сервис, официанты принимают заказы и приносят для Вас напитки, но если Вы желаете обслужить себя самостоятельно, то в Вашем распоряжении кофе-машины и чай.
Наш отель располагает тремя окрытыми бассейнами для взрослых, двумя открытыми детским бассейнами, а также крытым бессейном для взрослых и детей с подогревом. Количество лежаков на пляже и у бассейнов соответствует с запасом количеству гостей в отеле.
В миниклубе опытные детские аниматоры проводят развлекательные мероприятия на любой вкус для детей всех возрастов, в том числе для тинейджеров.
Уборка в детском городке проводится ежедневно. Детские спальни в миниклубе открываются утром одновременно с миниклубом и закрываются соответственно с миниклубом. Постельное белье в детских спальнях меняется всякий раз, когда ребенок проснулся после тихого часа.
Дорогие гости, действительно, 5 мая мы планировали грандиозное шоу, посвященное нашему двухлетию, но из-за неблагоприяных погодных условий, мероприятие пришлось перенести. Но сейчас погодные условия наладились и мы каждый вечер проводим шоу в нашем амфитеатре.
Дорогие гости, мы сожалеем, что Вы остались удовлетворены не всеми предоставленными нами услугами. Мы обратили внимание на Ваши замечания и незамедлительно предприняли меры по улучшению качества нашего сервиса. Будем рады видеть Вашу семью среди наших гостей вновь.
С уважением, Евгения.
Но прочитав этот отзыв и комменты хочется высказаться еще раз.
С питанием все нормально,шеф-повар лично по нескольку раз проверяет все контейнеры с едой,дает распоряжения.если не нравятся предложенные салаты-повар за стойкой рядом сделает по вашему желанию
Чайный столик стоит в зале с десертами-подходи,наливай.
Дискриминация к русским?А вы посмотрите как общаются с персоналом те же немцы и наши.У них никакого "свеху вниз",а наши зачастую с таким снобством...
Короче говорится-будь проще и к тебе потянутся люди.
Значит по пунктам:
- кофе машины есть только в бараз. В ресторанах кофе-машин НЕТ!!!!!!!!!!!!
Можно покушать и пойти в бар выпиить кофе.
- чай. Те кто отписывается, что он есть, вы его видели?! На выбор: ромашка, мелиса и еще что-то вонючее. ЧАЯ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- про лежаки: к 10 утра мест на пляже и у бассейна за мини-клубом не было ни одного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На протяжении всех 14 дней.
Мы скооперировались и по очереди занимали 4 лежака на мам и детей. В 8.00 только на 2-3 линии, а в 10 нет мест нигде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
про макароны кислые: я подошла к гест-релейшен и сообщила об этом факте оцфициально. Так что сори, но тут уж не отвертеться. Дети и взрослый отравыились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
про уборку в детском городке и развлекухи для тинейджеров - ЛОЖЬ!!!!!!!!НЕТ НИЧЕГО, бедные уже не малыши, но еще не подростка изнывают от безделья. И в городке за 14 дней ни 1 разу никто не убирался. На дне к нашему отъезду скопилось много фантиков, стаканчиков пластмассовых. мусора всякого.
И на последок тем, кто восхваляет этот отель: я написала, что отель не плохой, а средняя 5. Никак не эксклюзив. А те кто захлебывается от восторга, вероятно не отдыхал в отелях высокого уровня. Ценничек-то , кстате здесь совсем не дешевый, а сервис плохонгький.
На ночь (во всяком случае до 24.00) спальни открыты и туда периодически залетают тинейдлеры побеситься. Это я лично видела ежевечерне.