за последние 30 дней
Забронировали Джуниор суит с просьбой предоставить номер...
Забронировали Джуниор суит с просьбой предоставить номер на 1 этаже из-за коляски. "Милая" девушка на риссепшене (по-моему Аня) попыталась вселить нас в самый отдаленный корпус у дороги со Стандартными номерами и на 2 этаже, потом на 1 этаже, где наш балкон смотрел бы на дорогу. Так, мы с маленьким малышом и вещами минут 30 кружились по корпусам. После небольшого скандала поселили нас в номер, который мы и заказывали, делая вид, что это большое одолжение.
В целом об отеле хорошее впечатление, очень большая и ухоженная территория. Питание отличное.
Единственное, из-за малыша, обращались к девочкам на Guest relations (очень старались помочь), заказывая еду, но за 10 дней, так и не смогли готовить то, что мы просили (овощи на пару), каждый день меняли то порции, то состав...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочу обратить Ваше внимание, что Вашы просьбы и пожелания всегда принимаются во внимание сотрудниками Отдела Размещения, но 100% гарантии нет.
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?