за последние 30 дней
отличный отель, все очень красиво, персонал вежливо...
отличный отель, все очень красиво, персонал вежливо улыбается,... НО МЫ ТАМ ЧУТЬ НЕ "ПОПАЛИ" НА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ! если решите посетить сие заведение НЕПРЕМЕННО ПРИ ВЪЕЗДЕ В НОМЕР ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО СПИСКУ НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛОТЕНЕЦ, ХАЛАТОВ, САЛФЕТОК И ПРОЧЕЙ "ДРЕБУЗЫ"! ПОТОМУ ЧТО ПРИ СДАЧЕ НОМЕРА ВСЕ БУДЕТ В ТОЧНОСТИ ПЕРЕСЧИТАНО! я не сталкивалась с таким "маразмом" ни в одной приличной гостинице :-( при въезде персонал не уведомил нас о том, что из номера категорически нельзя выносить полотенца и халаты в другие помещения гостиничного коплекса. я же, не будучи знакома с такими "порядками", распоряжалась вверенным мне имуществом по своему усмотрению. короче за халат и полотенце, оставленные в СПА-комплексе с меня хотели взыскать неустойку в размере 6000 руб. и только по счастливой случайности эта ситуация "разрулилась" благополучно. при чем что примечательно: в бассейне выдают полотенца, которые после использования необходимо сбросить в специальный контейнер. и никто не смотрит действительно ли я его туда положила или скажем в номер забрала, или в чемодан сунула... вообщем это сотрудникам бассейна по барабану. а при сдаче номера сотрудники гостиницы нам устроили допрос с пристрастием: полотенца с халатом нет и не важно, что они находятся в вашем же СПА-комплексе - ПЛАТИ; салфетки махровой нет - ПЛАТИ, и не важно что я ее не брала и сдалась мне сто лет эта салфетка! предположение, что горничная могла по ошибке не положить эту несчастную салфетку, всерьез воспринято не было. но это еще не все "прелести"! вместе с пластиковыми карточками (ключами от номера) нам выдали маленькие простенькме желтенькие бумажечки, объяснив что при предъявлении подобного "документа" можно будет получить возле открытого бассейна полотенце. НО НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ЗА УТЕРЮ ТАКОЙ БУМАЖЕЧКИ (иначе ее не назовешь) НУЖНО БУДЕТ ЗАПЛАТИТЬ 1000 РУБЛЕЙ! вообщем перевернув весь номер, обшарив все карманы, сумку я все же нашла это чудо природы под названием "желтая бумажка для получения полотенца", а иначе бы опять - ПЛАТИ, и не важно что подобный "документ" может завалиться в любую щель, и что о его номинальной стоимости меня никто не предупредил... но и это даже не конец нашим приключениям при выезде!!! дальше интереснее: пока я бегала по комплексу в поисках утерянного текстиля, рылась в вещах в надежде найти заветный желтый клочек бумаги, объясняла девушкам на рецепшене, что их махровые салфетки мне не нужны - время шло. номер в практическом порядке мы предъявили администратору гостиницы в третьем часу дня (выезд в гостинице в 15.00). наши вещи были на тот момент уже в машине. НОМЕР ФАКТИЧЕСКИ БЫЛ СВОБОДЕН. но пока не "разрулились" все возникшие недоразумения, НОМЕР У НАС НЕ ПРИНЯЛИ И "СОДРАЛИ" (по другому назвать не могу) НЕУСТОЙКУ ЗА ЧАС ЗАДЕРЖКИ СДАЧИ НОМЕРА 850 р.! сил воевать с местным начальством у нас уже не было: мы отдали деньги за задержку сдачи и за несчастную махровую салфетку (которая кстати стоит раз в пять дешевле, чем пришлось за нее заплатить) и уехали.... :-( лично я, несмотря на то что комплекс мне ОЧЕНЬ понравился, больше туда ни ногой! с такими гестаповскими порядками совершенно не возможно предположить во что тебе на самом деле выльется такой отдых. было ощущение, что на самом деле меня профессионально подставили. т.е. сам подход к информированию клиентов выглядит так: "МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ - МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ" и все это с милой улыбкой на лице, со словами участия и с искренним таким удивлением: "а что, вас действительно не предупредили что..." при выезде я с горечью осознала, что нас много о чем не предупредили...
Вы действительно хотите удалить комментарий?