за последние 30 дней
16-23 апреля 2011, Оазис. Отель - "очень условно все...
16-23 апреля 2011, Оазис. Отель - "очень условно все включено". Одни бесплатный бар на скале над пляжем, который работает как в дневное, так и в вечернее время, один ресторан (завтрак, обед. ужин) и один бар возле бассейна, работающий только днем. Все остальное - платное. Даже бар, где проводится анимация, платный. Вода в номере - 1,5 л бутылка, только в день заезда. Дальше или за плату или сами бегайте с этой опустевшей бутылкой к кулерам в "столовку".
Еда гипероднообразная. Через два дня есть уже ничего не хотелось.
Номер просторный, ванная комната большая - больше и просторнее, чем в Аквамарине, к примеру. Все поломки (ТВ, засор в душе, сейф) устранили в первый день в течение 1,5 часов. Комары первую ночь спать не дали. На следующий день по нашей просьбе их поморили днем во время уборки номера и вечером. Больше эти насекомые нас не беспокоили.
Бассейн возле Арены, где купалась основная масса, грязный : "траурная ватерлиния" живописно проходила по всему борту и в воде плавал какой-то мусор.
Пляжи для купания были закрыты, о чем все дружно умалчивали на этапе подготовки к поездке. Но настойчивость "наших" заставила принимающую сторону все же открыть один спуск в море с понтона. И под свист спасателей и рев катера, кружившего возле места купания, мы могли хоть как-то плавать. Не смотря на огромной протяженности пляж, вход с берега в него запрещен отовсюду: камни, кораллы, морские ежи и прочая "нечисть")))).
Но хамство в Египте достигло апогея: хамили все, начиная от работников Одеона, отдельных работников отеля и кончая служащими аэропорта и дьюти-фри. Впечатление такое, что они отыгрываются за долгое ожидание "открытия" Египта для россиян. Находясь там, я не раз мысленно посылала "мессаги" нашему МИДу: закройте вы его еще на год! Пусть научатся себя вести и уважать, если не нас, то хотя бы наши деньги, которые мы им туда везем!
Я начала ездить в Египет 10 лет назад и тогда они принимали нас, как желанных гостей, хотя по-русски почти не говорили, и сервис с едой в отелях отличался от нынешних в худшую сторону. Теперь подтянули сервис насколько могли, еду, разговорились на русском и началось повальное хамство. Хотя... сами во многом виноваты: если тебя, к примеру, зацепили и ты в ответ призываешь работника отельного сервиса к корректности, то рядом стоящие наши соотечественники осаживают тебя, но не зарвавшегося работника. Не понятно.. К итальянцам, в силу принадлежности отеля итальянцу, почтение везде и всяческие "сюси-пуси".
А вообще, мне Хургада нравится больше Шарма)).
Вы действительно хотите удалить комментарий?