за последние 30 дней
Всем привет! Прилетели тем же рейсом, что и Ирина и Наталья...
Всем привет!
Прилетели тем же рейсом, что и Ирина и Наталья. Соглашусь с Ириной по всем позициям. Нет ни какого негатива. Если вам Наталья понравилось, вы и пишите свой отзыв. Просто люди наверняка были в отеле лучшем, есть с чем сравнить. Мы были не один раз на острове и в более лучших отелях, где есть и сад и бассейн красивее того, что есть в этом отеле. И почему отдыхающие, заплатив немалые деньги, должны мыть сами столы, а не тайки? А столы действительно все грязные, старые.
А о детях пусть думают их родители, почему Ирина должна думать о них....Вы Наталья не правы...
Многие спрашивают про еду для детей, я вам скажу есть детское меню, не бойтесь. Ваши детки будут сыты. Утром каша есть,суп лапша молочная, в обед закажите по меню все, что хотите. Много фруктов всяких.
Алла - гид не подарок. Помощи от нее не ждите.
Еда в отеле отличная, мы поехали только на завтраки, обедали в отеле, попробовали все блюда Тайской кухни, но цены не маленькие.
Всем приятного отдыха.
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за ваш отзыв. К добавлению моего ответа к Ирине, хочу отметить, что мы регулярно чистим и красим столики и стулья на балконах, так как эти столики находятся на открытом воздухе, то пыль и грязь садится на них быстро. Дорогие гости, вы всегда должны знать, мы здесь для Вас, если возникает какой либо вопрос, обязательно сразу подходите на ресепшен к нашему русскоговорящему персоналу. Мы всегда рады как можно быстрее решить Ваш вопрос. Очень рады, что питание Вам понравилось, у нас очень разнообраное и вкусное меню. Ждем Вас к нам, вы обязательно отметите изменения в отеле в лучшую сторону. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд