за последние 30 дней
Всем Добрый день! Прежде чем вы захотите отдохнуть в этом...
Всем Добрый день! Прежде чем вы захотите отдохнуть в этом отеле, сразу хочу предупредить вас, что отель принадлежит туроператору " Пегас", а перевозчик у него авиакомпания " Северный Ветер". Эта авиакомпания в черном списке авиаперевозчиков. Если вы хотите посидеть в аэропорту при вылете часика 4, а назад ваш рейс задержат часиков на 15, то вам исключительно в этот отель. Сразу говорю, что когда билеты на свой чартер кончаются у "Пегаса", они сажают туристов на рейсовый борт Аэрофлота,который вылетит во время, но назад вы полетите все равно авиалиниями " Северный Ветер".
Мы только что прилетели с острова, отдыхали в этом отеле с 12 января по 26 января, но прилетели на день позже из за задержки самолета на 15 часов. Отель так себе, очень простенький, убогенький, состоит из шести корпусов. Территория маленькая и не слишком красивая.Мало очень зелени. Пишут, что ваш номер будет смотреть на сад, вранье. Нет там ни какого сада совсем. Есть только в четвертом корпусе, все остальное выходит или на центральный бассейн или на грязные стены.
Кто едет с питанием по системе" Все включено" селить будут на первый этаж, из номера будете нырять сразу в бассейн.Но комары вас достанут, берите фумитокс.
Убираются в номерах тайки безобразно, одна грязь, зеркала не чищенные, двери раздвижные все в пыли,стекла все в подтеках, пол трут только там, где вы наследите. Балкон совсем не моют. Столик на балконе такой грязный, что я уже не выдержала и вымыла сама его в бассейне.Такие же столики и у бассейна на улице, все грязные и старые. Как гулька напоганила на перилах, в день приезда, так все 15 дней это и находилось на месте, тайки слепые не видят совсем ни чего. Да и не хотят... Жалуйтесь на них... На ресепшен работают 2 наши девочки Оксана и Лена. Если что то вас не устраивает идите к ним и требуйте все, что вам надо.
Персонал совсем не знает русского языка, хоты 60% отдыхающий русских. В ресторане работает турок, который знает русский язык, он главный официант, обращайтесь к нему, отличный парень. Какие вопросы будут в ресторане, он поможет.
Особое спасибо надо отдать шеф повару .Еда достойная, разнообразная, вкусная очень....Много морепродуктов, приготовят при вас, так же как и мясо. Много фруктов, бывает даже манго, киви, карамбола. Мы летали на "ALL" и не могу сказать, какие цены за пределами отеля. Но в самом отеле не маленькие....Но и порцию вам принесут не тарелку, а большое блюдо.
Гид Алла, будет смотреть на вас как на " быдло", разговаривать с ней бесполезно. Она там только что бы выкачать у вас побольше денег за экскурсии. Не торопитесь у нее покупать, идите из отеля на право, за аптеку, там все купите, закажите и все дешевле. Не буду делать рекламу агенства, но достойное и большое на острове. Там есть все и даже больше.
Когда одна туристка из Екатеринбурга сказала Алле, что я позвоню туроператору и пожалуюсь на тебя, она сказала. что звоните, над вами только посмеются. Вот такая циничная особа.
Деньги меняйте в торговом центре "Фестивальный" там самый высокий курс. Лучше всего расплачиваться батами, разница курса огромна, полное надувательство везде, а особенно в Дути Фри на вылете.
Всем удачного отдыха.
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и Ваш отзыв нам было искренне жаль читать о вашем неудовлетворении рейсом компании "Пегас" и некоторыми моментами отеля. Отель не большой 27 000 кв.м, но очень уютный и комфортный. Большая часть отеля состоит из бассейнов, оставшуюся территорию мы стараемся максимально озеленить. Наш отель имеет форму подковы, поэтому номера делятся на 2 части: внутренняя часть подковы и наружняя часть подковы. Внутреняя часть подковы это вид на бассейны внутри отеля и остальные все номера это наружняя часть. Позвольте поправить Вас, первый этаж не только для гостей , кто приехал на "Все включено". Номера первых этажей все идут с собственным выходом в бассейн и эта категория номера бронируется заранее в агентстве и не зависит какое питание вы выбрали. Ваш комментарий об уборке номеров приняли во внимание, у нас теперь новый начальник хозяйственного отдела и номера убирают чисто и добросовестно. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Наша команда старается сделать все, что бы Ваш отдых был максимально приятным. Ждем Вас еще раз к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.