The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2 Work with reviews.
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще...
друзья, из-за противоречивых отзывов о данном отеле и вообще в связи с непонятной ситуацией вокруг отдыха в Шарме предлагаю вступить в переписку с администрацией отеля на тему соответствия отеля заявленному уровню! В конце концов, давайте достойно покажем, что не мы от них зависим, а они от нас! Благо, обстановка этому способствует - мы можем и должны диктовать свои условия!
мы, например, едем компанией 6 человек, семейные, на новогодние каникулы, тур уже оплачен. И совсем не хочется портить себе настроение. Не представляю, что делать, если пляж будет закрыт, а бассейны ледяные! Территории нет, балконов нет...ну был бы хотя бы нормальный сервис, нормальное отношение! А, судя по отзываем, такого наблюдается все меньше.
Предлагаю зайти на официальный сайт отеля http://www.jaz.travel/destinations/egypt/sharm-el-sheikh-hotels/iberotel-il-mercato.aspx и воспользоваться формой обратной связи: http://www.jaz.travel/feedback.aspx
Если запросы будут носить массовый характер, и в обращениях будет ясно показано, что МЫ ВСЕ можем и НЕ ВЫБРАТЬ этот отель для своего отдыха - я думаю, что хозяева отеля сделают правильные выводы! время еще есть!
Можно еще продублировать свои письма по контактным адресам отеля: reservation@jaz.travel
mercato@jaz.travel
info@jaz.travel
Можно по-русски ( там есть русскоязычный персонал), можно по-английски.
1. Попробовать заменить отель в турфирме
2. Настроиться на отдых и ехать с хорошим настроением
Во всяком случае, отсутствие снега и холода уже будет приятным! :-)
Вы действительно хотите удалить комментарий?