за последние 30 дней
Время нашей очередной, 5-й по счету поездки в Египет - конец...
Время нашей очередной, 5-й по счету поездки в Египет - конец июля-начало августа 2010, совпало с кошмаром торфяных пожаров. Выбирать особо не приходилось, брали (как нам тогда казалось) весьма приличный отель на 10 дней за 87000 кровных за 2-х взрослых и 2-х детей. Предварительно отзывы на этом сайте были прочитаны, общее впечателение составлено, вроде все было нормально.
Постараюсь воздержаться от эмоций, приведу факты. Аэропорт, самолет, трансфер, разговоры со стюардессами и турагентами не имеют никакого отношения к собственно отелю, поэтому эту часть опустим.
Итак, Мелиа Синай.
Отель не имеет статуса 5 звезд. Это факт. Не просто истеричная реплика, а факт. Для тех, кто в танке сразу поясняю - в отелях, официально признанных Министерством туризма Египта как 5-ти звездные, за стойкой регистрации, известной как reception (или над, или рядом с ней) обычно на стене висят эти самые звезды и есть табличка, подтверждающая, что это официальное решение этого самого министерства. Мелиа Синай рисует себе эти звездочки на спичечных коробках, на мыле,
т.е. всякой барахольной атрибутике. Например, немцам Мелиа продается как 3-х звездный, что мы выяснили в первый же день по приезду у самих немцев. Англичанам - как 4 звезды. Нашим - ну конечно, как 5 )))
Поскольку с нами был ребенок 3-х лет, изначально, еще из Москвы запрашивали номер в любом месте, но чтобы было тихо, а именно "as far from the disco as possible.", т.е. как можно дальше от диско. Получаем ключи от номера, походим и ....voila! диско-сцена ровно в 5 шагах от балконной двери номера на 1-м этаже. Естессно, бежим обратно, вежливо просим поменять номер, нам меняют на....гм...помните, у Достоевского? Раскольников тоже жил в "шкафу": на 4-х человек нам предложили номер в 9 кв. м. с 2-мя кроватями. На вопрос "а где собсно мы будем тут ВСЕ спать?" нам сказали, мол, щас втиснем еще раскладушку. На самом деле, если бы не уставшие с дороги дети, надо было бы из любопытства посмотреть на это шоу )) 100% гарантии, что не получилось бы. Но хотелось уладить вопрос миром - опять бежим, всячески убеждаем показать нам что-то еще, наконец дают нормальный номер.
Все это общение с портье - весьма неприятный процесс, первый раз в Египте вижу такое отношение, как будто мы приехали к ним домой посреди ночи и ломимся на хозяйские постели. Обычно арабские хитрованы доброжелательны, улыбчивы и охотно идут на контакт, особенно с теми, кто говорит на английском, как на родном, да еще и немного на арабском, и все это вежливо. Но тут персонал смотрит волком - как специально подбирали. Про несколько часов ожидания между показом разных номеров и говорить не приходится - само сабой. Какие там welcome drinks - хорошо, что живьем не съели )))
Да, и кстати, если у вас не два чемодана, а три, ну или сумки, неважно, главное, три предмета багажа - так вот, у них нет специальной тележки для багажа и посыльный будет нести/катить только 2 чемодана. А остальное вы будете переть на себе. Что с учетом вашего потенциального (оччень даже вероятного) возвращения из-за смены номера сделает весь процесс незабываемым, особенно на 55-градусной жаре.
Питание. Не хочется говорить очевидные вещи: мол, все люди разные, с разным достатком, из разных социальных кругов, с разными понятиями о хорошей пище. Но: те, кто считает еду в Мелиа хорошей, либо имеют весьма низкий статус и привыкли есть отбросы, либо пофигисты - "какая разница, что есть, главное - что пить!" )))), либо просто не были в других, более приличных отелях. Ребята, товарищи, господа, пиплы, друзья мои! Разнообразие и количество - отнюдь не залог качества. Да, еда разная и ее много. Все, плюсы закончились. Качество - гм... Ну, одно-два горячих съесть можно. Ну расставлено все непохо, глазу есть за что зацепиться. Ну выпечки всякой (однообразной кстати) полно. Фрукты есть, помыты, правда, хреново.
Официанта не дождаться и не дозваться. Чаевые не способствуют ускорению этих товарищей. Как что надо подавать, эти ребята не умеют - сказывается общая политика дешевых отелей: официантов набирают из бедных кварталов практически задарма, где-то 250 фунтов зарплата, а остальное сами на чаевых набирают. Обучения персонала нет, потому и текучка кадров большая. Сервис - НОЛЬ, жаль, поставить его нельзя, есть только единица, но и ее отель не заработал.
Номер - ванна крошечная, как в хрущевке, вдвоем с ребенком зайти уже проблема. Состояние сантехники - по фиг, не за тем ехали, можно пережить. Но вот чтобы на телефоне не было информационной таблички с номером reception или guest relations хотя бы...ндаа... облазили весь номер аки обезьянки - может, буклет какой или там папочка? Фигвам, граждане! Вот так и попроси, чтобы тебе душ починили или полотенец принесли еще 2 штуки, так как вас четверо, а не двое. Опять - бегом на отельную стойку, где вас уже встречают чуть не с оружием ))
Уборщик невменяем. Объясняем, что номер убирать не надо - ноль реакции, "когда убрать?". Не надо, говорю, расслабься, тебе меньше работы. Естессно, 5 раз повторяю по-аглицки и медленно, потому как не доходит, потом жестами. Короче, там многие пацаки говорят на языках, продолжения которых не знают. Опять же, потому что вчера из трущоб Луксора, а сегодня уже номера убирает.
Территория отеля - большая и бестолковая. То есть вроде бассейнов много, но до основного пилить и пилить, если вас поселили на окраине. Да, у вас рядом будут малюсенькие но довольно глубокие, не для детей, лужи, в которых будут отмокать накачавшиеся пивом немцы и итальянцы, но по составу жидкости в бассейне больше не воды, а хлорки и мочи. С зеленью не очень - на жаре приходится передвигаться короткими перебежками.
Действительно, у отеля очень хороший риф. Это тоже факт, и оспорить его невозможно. Один из лучших на побережье. Но - на пляже отеля по свидетельству самих работников отдыхают туристы еще из двух других. Один, полагаю, Мелиа Шарм, другого не знаю. Поганый качающийся во все стороны пластиковый понтон (вот сейчас набегут бандерлоги с криками "везде такой!" в нормальных отелях - деревянный, основательный, с нормальной стационарной лестницей), на котором любят сидеть свесив ножки в воду куча оглушительно громких цыган, ой, пардон, итальянцев.
В итоге, промучавшись сутки, мы атаковали отельного гида, и доплатив небольшую сумму, счастливые переехали в нормальный, действительно 5-ти звездный отель под названием Maritim Jolie Ville Golf and Resort (бывший Movenpick), где и пробыли аж до 17 августа, продлив свой визит еще на неделю. На самом деле сменить отель просто - достаточно доплатить разницу, если она есть, и написать заявление в полторы строчки. Так что пострадавшим от Мелии (а их мы там видели много) на заметку.
Надо еще сказать про отравление, но это дело заурядное, многими уже многократно описанное - банальный ротавирус со всеми стандартными симптомами - рвота, диарея, температура, в среднем длится от 1 до 3 дней.
Вывод: для неприхотливых, тязательных туристов, жаждущих хорошего рифа или алконавтов, которые зальют глаза, и все и так хорошо ))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Люди все разные, мой отзыв поможет нормальным людям избежать многих неприятных минут, он не для таких, как Вы. А то, что Вы неадекватны, ясно по Вашей безапелляционной реплике - "заказуха". Заказные отзывы для кого? от кого? как это может быть мне выгодно? А вот Ваше пустое, ни на чем не основанное заявление в одну строку действительно пахнет заинтересованностью - либо менеджмента отеля, либо крупных турагенств, напрямую работающих с этим отелем, например, пресловутого Тезтура... Соответствующие выводы сделать очень просто, если следовать логике. В следующий раз не палитесь так уж явно, пишите хотя бы подробнее про "замечательный" Мелиа Синай ))))
"В итоге, промучавшись сутки, мы атаковали отельного гида, и доплатив небольшую сумму, счастливые переехали в нормальный, действительно 5-ти звездный отель под названием Maritim Jolie Ville Golf and Resort (бывший Movenpick), где и пробыли аж до 17 августа, продлив свой визит еще на неделю. На самом деле сменить отель просто - достаточно доплатить разницу."
Я в своем отзыве ничего не рекламировали, но вы меня быстро к тезтуру приписали. Может теперь скажете кто вас нанял?
+++++++++++++++++
ну вот единственное чего я не видела, вроде побольше номера .
В остальном, отызв , ну просто поравло.
Все в точку, начиная от пацаков, не знающих окончания языка, заканчивая невменяемым уборщиком.
за инфу о принципах пятизвездочности и возможности поменять отель, гран мерси, я такой лох что этого не знала, в этот отель в принципе едут только лохи
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.