за последние 30 дней
Согласна с теми, кто остался не доволен этим отелем. Исхожу...
Согласна с теми, кто остался не доволен этим отелем. Исхожу из того, что общее впечатление складывается из картинки, которую мы видим, и людей, которые нас обслуживают и с которыми мы общаемся.
Были в этом отеле с 14.11.2010 по 27.11.2010 с друзьями.
Про номер писать не буду, т.к. много времени там не проводили. Но все-таки на пять звезд он не тянет. И на четыре тянет с трудом - все какое-то староватое, подтекающее-протекающее (хоть у нас был и отремонтированный):)
Море-океан: океан очень красивый. Но там постоянно волны. Попрыгать и покататься на них - кайф, а вот поплавать вдоволь - это вряд ли. И не берите маски и трубки - снорклингом там занимаются только на острове Каталина. Коралловый риф - где-то в океане, поэтому смотреть там на пляже нечего.
Территория: все очень красиво, высоченные пальмы, большой парк, много птиц и черепашек, которых можно покормить с рук. Садовники могут вам приносить только что срубленные для вас кокосы. Территория достаточно большая - много разветвлений, перекресточков, поэтому имеющихся указателей явно недостаточно.
Расстояния легко преодолеваются пешком, несмотря на постоянно курсирующие трамвайчики. Именно эти трамвайчики не давали мне спокойно наслаждаться прогулкой - того и гляди заденут. Ездят они на бензине. Поэтому об экологичности говорить не приходиться. Пройдя босиком по дорожкам метров 200-300 (стерла ноги), очень долго оттерала их щеткой от копоти и гари.
Питание: К питанию вопросов нет. В главном ресторане кормили хорошо и разнообразно. Фрукты, свежевыжатые соки на завтрак, морепродукты - в основном мидии, три варианта супов на обед и на ужин. Приемущества специализированных ресторанов, в которые можно попасть по предварительной записи на следующий день, пожалуй, только в сервисе и красивом оформлении принесенной вам тарелки:) Вкусовые качества блюд или мало чем отличались от блюд в главном ресторане или были даже хуже. Но для разнообразия - очень даже ничего:)....хотя и полная профанация)
Сервис: Вот это то, что испортило впечатление от всего увиденного! Первое, что бросается в глаза, что домениканцы всегда танцуют и поют - приносит/уносит ли она тарелки, ищет ли столовые приборы/салфетки. И кажется, что они такие веселые, беззаботные - с такой радостью живут и делают свою работу! Но в том то все и дело, что они ее не делают!
Вы можете доедать свой завтрак и только в этот момент заполучить долгожданную чашку чая, о которой первый раз вы попросили минут 20 назад. Сами вы чай/кофе за завтраком принести не можете - официанты ходят с кофейниками и наливают/доливают вам напитки (точнее, они должны бы это делать). Вообще, если вы пьете чай, вам придеться тяжко - чай плохой, а приносят его еще хуже. Кофеманам больше повезло - сами домениканцы предпочитают кофе, соответственно разливают его быстрее:)
Вы просите принести пепельницу (нож, ложку, чашку, салфетку и проч.), и когда через 10 минут ее у вас все еще нет, вы направляетесь к стойке (бюро) официантов, чтобы у них ее взять самому. И вам очень повезет, если она у них окажется, и вы вернетесь за стол с пепельницей, и вам не придется ждать еще энное количество времени.
Одними приборами вы должны есть и салаты, и горячее, и рыбу, и мясо, и десерт! Такая вот сервировка! Пойти и взять где-нибудь в зале себе вилку-нож вы не можете - их там просто нет. Поэтому вы вынуждены просить принести все это официантов, а этого лишний раз делать просто не хочется (см.предыдущий абзац):)
Безусловно, есть пара-тройка человек в ресторане, которые действительнго работают - они внимательны и обходительны, на них все и держится. Но они не могут обслужить всех!
Уборка номеров - чисто символическая. Постельное белье и полотенца меняли исправно, а вот убирались плохо. Не говорю уж о том, что поздно ( в 4-5 вечера).
Вообщем, если для Вас сервис имеет хоть какое-то значение, Вам явно не сюда!
Вы действительно хотите удалить комментарий?