Questions and answers
All questions - 210
Добрый день. Подскажите, какая доплата за привелегии Platinum Club?
Даты размещения 28.02.2022 - 14.03.2022. Спасибо.
Здравствуйте, едет 2 семьи с маленькими детьми. Есть возможность подготовить номера на первом этаже с детскими кроватками и оборудовать подогревателем для бутылочек ? Спасибо
Dear colleagues, good morning.
Our tourists Belukhin Vladimir, Makarenko Kirill booked platinum suite in your hotel through Anex tour.
It's been a week we can not get your confirmation.
Please confirm the booking for these dates (20.12-27.12) for these tourists.
Anex booking number 8451051.
We have to give the documents for the trip to tourists.
Thank you in advance.
General director, Tatiana Nikitina
Доброго дня! Собираемся к вам 13.01 22. Скажите что с развлекательными мероприятиями? Есть ли дискотека ? , территориями каких отелей можно пользоваться? Работает ли диско в казино? условия входа ? напитки платно или бесплатно?
Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо
P.S. Mansurov
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks P.S.Family Mansurov
Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо P.S. Фамилия Мансуров
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks
P.S. Family Mansurov
Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забронировали отель с повышенной комфортностью silver будет в отеле в районе 10 часов утра, скажите пожалуйста есть возможность оформить раннее заселение, ребенку 3 года перелет длинный боюсь вымотается очень, прошу по возможности заселить в номер как можно скорее . Спасибо
Good afternoon, we are coming with the whole family on 11/19/2021 two adults and a child 3 years old, we have booked a superior hotel silver will be at the hotel around 10 am, please tell me there is an opportunity to arrange early check-in, the child is 3 years old, the flight is long, I'm afraid it will get very tired, I ask if possible to check into the room as soon as possible. Thanks
Добрый день! Просьба уточнить преимущества для проживающих в platinum suite? Заранее благодарна.
Здравствуйте!)Подскажите пожалуйста, могут ли проживающие в Platinum зоне, пользоваться аквапарком в Family зоне?
Здравствуйте!На ужин для мжчин есть ли дресс код в основном ресторане и аля карт?Только в закрытой обуви и брюках?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как работает Wi-Fi ?

Вай Фай работает нормально, ловит практически везде.
Добрый день! подскажите пожалуйста, номер платинум сьют предполагает привилегии платинум по концепции отеля? спасибо

Да, предполагает. У Вас шикарная отдельная зона на пляже. Два отдельных ресторана PBG (плюс на втором этаже бар с шикарном видом на океан) и Chopin. Ассортимент напитков больше (особенно ром легенда, который на порядок лучше барсело). Но к сожалению, в сентябре ресторан Шопен вообще не работал и бар в ресторане платинум бич гриль работал только с 16:00 часов). Если Вы сейчас планируете отдохнуть, лучше сместить свой отдых вправо. Сейчас в океане очень много водорослей.
Здравствуйте!Что из принадлежностей есть в номерах Bungalow Suites?

А номера практически одинаковые, расположение лучше. У стандартов есть домики возле очистных(шум, запах).
Здравствуйте, уважаемая,администрация отеля! Какая ситуация с нашествием саргасовых водорослей на пляж Вашего отеля?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino: "Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время водоросли есть, но их регулярно убирают с пляжа сотрудники отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой размер дивана в разложенном виде в номере Bungalow Suit?
Добрый день! Подскажите пожалуйста , завершена ли ренновация отеля которая планировалась в июне 2019 года?

Ответ предоставлен сотрудником Concierge отеля BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT, SPA & CASINO- Ross: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реновация отеля полностью завершена" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Завершена ещё в декабре 2019 года. Теперь там не 2-х этажные домики, а 3-х этажные. Построен дополнительно ресторан с баром на 2-ом этаже PBG и небольшой бассейн для размещения Platinum.
Что по поводу интернета?

Инет есть, в номерах хороший, на территории местами, на пляже слабый. Бесплатный.

Ответ предоставлен сотрудником Romeo отеля BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT, SPA & CASINO:
"Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. На территории отеля действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

В номерах и ресторанах отлично.
Здравствуйте. Вопрос про аренду катамарана. Какие условия, цена? Возможно самостоятельное катание, в одиночку? Спасибо.

Ответ предоставлен BAVARO PRINCESS ALL SUITES RESORT, SPA & CASINO 5*, Reseption Den: "Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. Аренда катамарана будет за дополнительную плату, стоимость можно узнать по приезду в отель. Вы можете кататься самостоятельно или с инструктором по желанию." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Прошу сообщить координаты гест релейшн. Спасибо!

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете связаться отделом по работе с Гостями по мейлу: asist-guestservice.bavaro@princess-hotels.com.
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Добрый день. Подскажите, какая доплата за привелегии Platinum Club?
Даты размещения ...

Здравствуйте, едет 2 семьи с маленькими детьми. Есть возможность подготовить номера н ...

Dear colleagues, good morning.
Our tourists Belukhin Vladimir, Makarenko Kirill book ...

Доброго дня! Собираемся к вам 13.01 22. Скажите что с развлекательными мероприятиями? ...

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забр ...

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забр ...

Добрый день, приезжаем всей семьёй 9.11.2021 двое взрослых и ребенок 3 года, мы забр ...

Добрый день! Просьба уточнить преимущества для проживающих в platinum suite? Заранее ...

Здравствуйте!)Подскажите пожалуйста, могут ли проживающие в Platinum зоне, пользовать ...

Здравствуйте!На ужин для мжчин есть ли дресс код в основном ресторане и аля карт?Толь ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста как работает Wi-Fi ?

Добрый день! Открыт ли ресторан Шопен в октябре?
Добрый день! подскажите пожалуйста, номер платинум сьют предполагает привилегии плати ...

Здравствуйте!Что из принадлежностей есть в номерах Bungalow Suites?

Здравствуйте, уважаемая,администрация отеля! Какая ситуация с нашествием саргасовых в ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой размер дивана в разложенном виде в номере ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста , завершена ли ренновация отеля которая планировал ...

Что по поводу интернета?

Здравствуйте. Вопрос про аренду катамарана. Какие условия, цена? Возможно самостоятел ...

Добрый день! Прошу сообщить координаты гест релейшн. Спасибо!
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
87%
Number of answers
Точно не знаю. - Не пользовался. Но по моемому, нет.