за последние 30 дней
Отличная 4-ка. Рекомендую!
Начну с того что это мой 13-й отпуск в Египте и 11-й в Хургаде. Бывала в разных районах от Эль Гуны до Макади. Очень люблю Красное море!
Несомненный плюс Сива Гранд это близость к аэропорту (завозят первыми, в аэропорт забирают последними). Расположен отель на променаде Мамша (рядом Эль Каусер, где есть супермаркеты Метро, Бест вей, различные магазины, аптеки).
Очень приятно, что сотрудники ценят своих гостей и постоянных гостей Хургады! Я предварительно писала письмо в отель, а так же брала сертификат Топхотелс. По прибытию я обратилась на ресепшн, напомнила им о письме, нас заселял сотрудник Mina Zaki, благодарим его за помощь! Он связался с гест-рилейшн Асией, уточнил детали. И после нас проводили в номер 267 с красивым видом на территорию, бассейн и немного море. В номере нас ждали приятности! Фруктовая корзина и сладости. Это очень подняло нам настроение!
Номер ещë не обновленный, но комфортный, все было чисто и все работало.
В отеле небольшая и ухоженная, очень уютная территория, с высокими пальмами, цветочками и зелеными газонами, что хотелось фоткать каждый уголок. Очень чисто везде, и в ресторанах, и на бассейне, и на пляже, рано утром моют тротуары, в общественных туалетах чистота и приятные ароматы. Достаточно большой пляж, лежаков много, не знаю как в жаркий сезон, но сейчас зимой отель заполнен на 70-80% и места свободные всегда можно найти. В море хороший песчаный заход, всегда на посту спасатель. На пляже есть место для игры в воллейбол, для игры в боччу, бар с напитками. Если пройти подальше налево, там красивый пирс со столиками и креслами, плетеные качели.
Отдельный ЖИРНЫЙ плюс - это питание! Шеф повар из Турции просто боженька! Говядина вкуснее, чем у вашей бабушки, просто тает во рту. Всегда несколько видов мяса, филе сибаса, гарниры, грили. Хороший выбор фруктов, клубника, овощи вкусные свежие, различные закуски, роллы, кюнафа, восточные вкусняшки, пирожные и даже два шоколадных фондю. Соки манго, апельсин, ананас, томатный в барах наливают из коробок (не юппи). Мы за отпуск даже не всë из еды успели попробовать)))
Анимация в отеле ненавязчивая, но она есть. С нами общались в основном Катя и Ульяна. Оповещали нас о мероприятиях Милые и улыбчивые приятные девочки. Дневные активности как полагается, йога, дартс, бочча, волейбол. Днем у бассейна каждый день разные Party's фруктовая, коктейльная, пенная, еще классное шоу было Флайборд, Мы ходили почти все дни на аква аэробику, там всегда была дружба народов и весело. Бассейн с подогревом, это тоже большой плюс. Тк не каждый готов зайти зимой в море.
В отеле 80% европейцы, в основном немцы, нас на период нашего отпуска было из России человек 10. Для меня это плюс, тк нет никакого "тагила". Отель не тусовочный, а больше для спокойного отдыха (по крайней мере зимой).
Подводя итог отзыва, могу сказать что мы очень хорошо отдохнули и расслабились, вкусно кушали, загорали и купались. Что еще нужно для хорошего отпуска!? Спасибо всем сотрудникам Сива Гранд. Нам у вас понравилось! Мы довольны отпуском!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что Вы провели хороший отпуск, насладились отдыхом и одобрили гостеприимность, дружелюбность и сервис отеля. Мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?