за последние 30 дней
Отель в центре Хургады
Отель находится, примерно, в десяти минутах езды на автобусе от аэропорта. Задержек со стороны туроператор не было. Предложенный номер в бунгало нам не очень понравился. На просьбу заменить, предложили номер более высокой категории, тоже в бунгало, доплата составила 100$ за 10 ночей. Персонал на ресепшн доброжелательный, но на просьбы не реагирует вообще: мы дважды попросили второе одеяло - бесполезно (ночью на улице была температура 14-16 градусов). Мы были единственной парой из России. В основном отдыхающие в этом отеле немцы, было несколько пар из Венгрии и Польши.
Номерной фонд в удовлетворительном состоянии. В номере было чисто, уборка проводилась ежедневно, особых претензий нет. Идет плановый ремонт номеров в главном корпусе. Постельное белье застирано, в "катышках". Вроде чистое, но впечатление, как будто на нем уже недели две спали до нас. Смена белья была проведена через 6 дней и то по настоятельной просьбе, по плану никто не собирался этого делать. Полотенца тоже в плохом состоянии. Белье и полотенца серого цвета. А вот пляжные полотенца нам достались новые, поэтому мы не стали их менять до конца пребывания, были все основания предполагать, что получим полотенца не первой свежести.
Территория отеля ухоженная, чисто. Газоны постоянно поливают. Вечерние прогулки доставили удовольствие.
У отеля собственный пляж. Лежаков с матрасами достаточно, у нас не было случая, что негде отдохнуть. Вход в море плавный, песок, камней нет и никакой живности, иногда проплывали мелкие рыбки. В этот раз с температурой моря не повезло - всего 22 градуса. В открытом бассейне температура воды была 26 градусов.
Самым положительным впечатлением от пребывания в отеле было питание. Поварам и персоналу ресторанов и баров огромное спасибо. Разнообразие и качество приготовления изумительное. Много овощей и фруктов. Посуда и приборы всегда чистые, достаточное количество бумажных салфеток.
Выезжали из отеля в 18.00, за 20$ продлили номер. На ресепшн нас попросили заплатить за мини бар в номере, которым мы не пользовались. 20 минут разбирательств, выяснилось, что это ошибка уборщика номеров при заполнении квитанций - перепутал номер. Нам просто сказали "извините", но все положительные эмоции от пребывания в отеле были безнадежно испорчены.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?