АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
269 +269 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2025
10.01.25 - 22.01.25
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй и последний раз в отеле с семьей.

Translate

Отдыхаем тут второй раз. Что хочется сказать по плюсам и минусам.

+

Нам дали номер лучше, чем было оплачено. Это определенно круто!причем в прошлый раз я просила, но мне сказали номеров нет. В этот раз сотрудник сразу предложил мне номер с огромным балконом. Мы были в восторге)

Уборка приемлемая, если не включать «ревизорро» и не лазить по углам под кроватью, все порядке. Всегда можно позвонить на ресепшн и попросить убраться/халаты/зубные щетки и тп

Питание разнообразное и вкусное. Хотя детский стол «хромает».

Красивенная ухоженная территория. Сотрудники всегда при деле, вылизывается каждый сантиметр.

Я бы отметила такие мелочи, как доступ питьевой воды, вкусные коктейли, повсеместный вайфай, ну и в целом удобство в мелочах.

Новая детская площадка, дети заценили

Конечно рестораны Аля-карт! Это восторг! Спустя пару дней, разочаровавшись в общем ресторане мы кушали только там, и всем советуем) потрясающая атмосфера, меню, подача, все на высоте.

Артисты отеля, многие писали про них. Действительно, все шоу на высоте. Я смотрела все с удовольствием.

Бармен Said, про него тоже писали неоднократно. Он пример того, какими должны быть бармены: приветливый, веселый, общительный и позитивный. Он там такой один))

-

Определенно сервис изменился и не в лучшую сторону. Это отметили не только мы, а многие кто отдыхает не первый раз.

Да в целом вроде как все хорошо, но есть нюансы, которые отличают шикарный отель, каким был Rixos, от просто «хорошей пятерки».

Еда, ее как будто стало меньше. В прошлый раз у нас просто разбегались глаза, а сейчас все намного скуднее. Лично для меня апогеем стал случай. Мы всё ждали, когда же дадут красную рыбку на завтрак, а ее все нет. Ладно думаем, ну подсократились ребята. А потом я у пары казах увидела на тарелке рыбу. Мой муж вычислил😅 как один казах подошел к зоне , где лежат колбаса и сыр для бутербродов и попросил у одного из поваров рыбу, ему положили на тарелку из холодильника. Я была конечно в шоке. Надо выпрашивать рыбу «из под полы»… я не стала унижаться, но считаю это просто нонсенс

Казахи… я очень миролюбивый человек и да простят меня единицы востапитанных казах, но! В основной своей массе это стадо невоспитанных, хамоватых и вульгарных цыган в спортивных костюмах и позолоте. Все как один считают себя блатными, и при их нелюбви к русским выглядят и ведут себя, как «братки из 90х», от чего русские давно ушли))Один вообще отогнал от нас ребенка, которому мы подали мяч, мол «не разговаривай с ними». Муж спросил почему, он говорит не принято с вами по русски разговаривать. Муж говорит, где не принято? «Да везде» был его ответ. Ну чтож мы и не рвались особо. Но они умеют обратить на себя внимание, влезая везде без очереди , толкая детей и прочее. повторюсь, не все, но эта масса «фонит» постоянно. И именно отели сети Rixos они особенно любят.

Такие мелочи как: переход на бумажные стаканчики, старые полотенца, отказ от выдачи мороженного у бассейна и пр. Понятно, оптимизация затрат и все такое, но повторюсь, теперь отель стал похож на просто хорошую пятерку.

Анимация: мы ее почти не видели. Редко привлекают куда-то, в основном волейбол. На водных сайклах занималась, но только потому что сама увидела случайно..

Анимация для детей есть и аниматоры вроде как включенные, но с прошлого раза не поменялось ничего.

Те, кто приедут в первый раз наверное все оценят и не заметят «минусов», но мы больше не поедем туда.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.01.2025 19:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хочу сказать по поводу казах, да есть единицы наглых, но мы познакомились там со многими казахами которые говорили на чистом русском и видно было, что нет антипатии к русским, а те которые разъяснялись на казахском те да, негативно к русским относятся.
Да, я тоже обращала внимание, что есть нормальные адекватные люди) и в целом они не являются помехой к комфортному отдыху, просто имеют место быть «экземпляры»)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
OlaMironova
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 6
  • Readership: 4 235