за последние 30 дней
Второй и последний раз в отеле с семьей.
Отдыхаем тут второй раз. Что хочется сказать по плюсам и минусам.
+
Нам дали номер лучше, чем было оплачено. Это определенно круто!причем в прошлый раз я просила, но мне сказали номеров нет. В этот раз сотрудник сразу предложил мне номер с огромным балконом. Мы были в восторге)
Уборка приемлемая, если не включать «ревизорро» и не лазить по углам под кроватью, все порядке. Всегда можно позвонить на ресепшн и попросить убраться/халаты/зубные щетки и тп
Питание разнообразное и вкусное. Хотя детский стол «хромает».
Красивенная ухоженная территория. Сотрудники всегда при деле, вылизывается каждый сантиметр.
Я бы отметила такие мелочи, как доступ питьевой воды, вкусные коктейли, повсеместный вайфай, ну и в целом удобство в мелочах.
Новая детская площадка, дети заценили
Конечно рестораны Аля-карт! Это восторг! Спустя пару дней, разочаровавшись в общем ресторане мы кушали только там, и всем советуем) потрясающая атмосфера, меню, подача, все на высоте.
Артисты отеля, многие писали про них. Действительно, все шоу на высоте. Я смотрела все с удовольствием.
Бармен Said, про него тоже писали неоднократно. Он пример того, какими должны быть бармены: приветливый, веселый, общительный и позитивный. Он там такой один))
-
Определенно сервис изменился и не в лучшую сторону. Это отметили не только мы, а многие кто отдыхает не первый раз.
Да в целом вроде как все хорошо, но есть нюансы, которые отличают шикарный отель, каким был Rixos, от просто «хорошей пятерки».
Еда, ее как будто стало меньше. В прошлый раз у нас просто разбегались глаза, а сейчас все намного скуднее. Лично для меня апогеем стал случай. Мы всё ждали, когда же дадут красную рыбку на завтрак, а ее все нет. Ладно думаем, ну подсократились ребята. А потом я у пары казах увидела на тарелке рыбу. Мой муж вычислил😅 как один казах подошел к зоне , где лежат колбаса и сыр для бутербродов и попросил у одного из поваров рыбу, ему положили на тарелку из холодильника. Я была конечно в шоке. Надо выпрашивать рыбу «из под полы»… я не стала унижаться, но считаю это просто нонсенс
Казахи… я очень миролюбивый человек и да простят меня единицы востапитанных казах, но! В основной своей массе это стадо невоспитанных, хамоватых и вульгарных цыган в спортивных костюмах и позолоте. Все как один считают себя блатными, и при их нелюбви к русским выглядят и ведут себя, как «братки из 90х», от чего русские давно ушли))Один вообще отогнал от нас ребенка, которому мы подали мяч, мол «не разговаривай с ними». Муж спросил почему, он говорит не принято с вами по русски разговаривать. Муж говорит, где не принято? «Да везде» был его ответ. Ну чтож мы и не рвались особо. Но они умеют обратить на себя внимание, влезая везде без очереди , толкая детей и прочее. повторюсь, не все, но эта масса «фонит» постоянно. И именно отели сети Rixos они особенно любят.
Такие мелочи как: переход на бумажные стаканчики, старые полотенца, отказ от выдачи мороженного у бассейна и пр. Понятно, оптимизация затрат и все такое, но повторюсь, теперь отель стал похож на просто хорошую пятерку.
Анимация: мы ее почти не видели. Редко привлекают куда-то, в основном волейбол. На водных сайклах занималась, но только потому что сама увидела случайно..
Анимация для детей есть и аниматоры вроде как включенные, но с прошлого раза не поменялось ничего.
Те, кто приедут в первый раз наверное все оценят и не заметят «минусов», но мы больше не поедем туда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?