за последние 30 дней
6-й визит в Megasaray Belek
Отдыхали в отеле с 19 по 29 июня 2024г в составе 3 взрослых и 2 ребёнка (12л и 9л).
Это наш 6-ой визит в этот отель!
Бронировали семейный номер (общий вход и 2 отдельные комнаты в каждой комнате есть с/у с душевой)
Номера - мы «староверы» и вновь жили в корпусе B (семейные deluxe номера), отлично работают кондиционеры, приятное ковровое покрытие под ногами, комфортно, чисто, не ощущается песок (как в случае с плиткой и ламинатом). Так как мы всегда в этом корпусе, то знали какие виды возможны и они нас устраивают всегда! Кровати удобные, к уборке вопросов нет. Мини-бар и чай/кофе пополняют ежедневно по мере того, что заканчивается.
Территория отеля - большая, красивая, зелёная и очень ухоженная. Обновили покрытие основной дорожки, которая ведет к пляжу! Раньше была плитка и во время полива растений при попадании воды было очень скользко, а теперь безопасно и комфортно ходить! НО лавочек вдоль так и не поставили - а я об этом в каждом отзыве пишу.
Рестораны и питание. Тут большой плюс отелю, нет ЖИРНЫЙ ПЛЮС, питание прекрасное! Выбор и мяса и рыбы, да бывает невсегда удачно приготовлено, но на вкус и цвет товарищей нет. Отдельно подчеркну вкусные блюда от шефа, изумительно! Так же как и десерты от шефа. Шоколадный фондан в сердечко и взрослым и детям! Ресторан на пляже для обеда прекрасен, большой выбор полноценных блюд, если хочется фастфуда, то отдельный ресторан по меню (бесплатный), тоже работают во время обеда. И тоже вкусно. Мороженое в баре у бассейна - ассортимент большой, фабричное, видов 8-10 это классно!
Из минусов - кондиционер в главном ресторане на ужине по-прежнему не справляется! Жарко и гостям и персоналу, бедные повара.
Выбор десертов шикарный, кондитеры молодцы! Добавьте мороженое на ужин в центральном ресторане.
Лепешки ГЁЗЛЕМЕ (с 11:00 до 18:00)-один раз только взяли, так как настолько неспешно их делают, что очередь нескончаема, ждать нужно порядка 20 минут и никуда не отходить)
Кондитерская/кофейня - это отдельная любовь, во-первых ОЧЕНЬ вкусный турецкий кофе, если вдруг Вы еще не являетесь его любителем, то снимите здесь пробу, он покорит сердце, десерты разнообразные, печенье, лукум, чизкейки и пр. А главное, ооооочень прохладно, так приятно туда зайти и в прохладе насладиться чашечкой кофе!
Хотелось бы оценить бесполезность бара на пирсе по причине того, что пирс пуст - там практически нет людей, а нет их потому что не тенечка для людей, раньше был тент и это всегда нравилось!
А теперь зонтики и их МАЛО!
Пляж и море. Мы обожаем Белек, для нас здесь идеальное соотношение чистоты моря и комфортности захода. Небольшая полоса гальки в начале и дальше песок.
Мы 6-й раз в отеле и КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ обновлениями - убраны ТЕНТЫ и установлены соломенные зонтики-малыши (в плане диаметра), да и в плане высоты, чем ближе к морю, тем ниже зонтик, так что головы берегите и руки качайте, чтобы гоняться за тенью весь день.
Перестройка пирса - сама идея - ОГОНЬ, но реализация пострадала.
В поиске дополнительного заработка на «кабанах» на пирсе забыли о главной фишке пирса - с него раньше прыгали!
А теперь нельзя! В результате - люди идут прыгать все равно, только теперь через забор.
Одно из любимых развлечений и у детей и у взрослых, но все «море на замок»
Лежаки и полотенца стандартные, душ есть, раздевалки удобные.
А, ещё хочу отметить СУПЕР уборку в туалетах на пляже, да и вообще туалетов в общественных местах!
Чисто ВСЕГДА! Моют и протирают постоянно! Никакого сырого пола ни разу не увидели! МОЛОДЦЫ!
Анимация и шоу. Прекрасные вечерние программы! Интересно, ярко и все новое (даже для нас)! Привозные коллективы профессиональных артистов, танцоров, музыкантов, цирков и тд. Посещали каждый вечер с большим удовольствием!
Один раз было что-то вроде «Мисс Отель», мы не остались, вроде уже прошло время популярности этих конкурсов, но людям нравится, поэтому почему бы и да!
Но аниматоры халтурщики, не зазывают, на Активити не зовут и не собирают.
Вроде бы и много всего, но участников мало. Их видно только утром, когда проходят и желают всем «доброго утра»!
Бассейны и аквапарк.
Горки отличные! Но мало таблеток для катания! Пора пополнять/обновлять инвентарь!
Бассейны чистые, мои дети вечером после моря плавали в бассейне, ттт, ничего не подхватили и про болеющих в отеле детей информации не было, а деток в отеле ОЧЕНЬ много.
Еще из обновлений - отремонтированный детский клуб! Моим неактуально, но я зашла посмотреть! Реально круто! Тут хочется похвалить!
Красиво, безопасно и современно!
Классный лаундж на пляже отстроили!
Восторг! Красиво, стильно, современно!
Но верните тенты и откройте пирс для прыжков! Для меня как человека, который на море проводит весь день - это стало критичной точкой, только по этой причине буду рассматривать другие варианты среди отелей в Белеке.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле. Благодаря вашему отзыву мы продолжаем улучшать качество наших услуг.
Руководство и все сотрудники нашего отеля, всегда стараются обеспечить максимальное удовлетворение гостей, и наша основная цель - постоянное повышение качества обслуживания каждый день на основе обратной связи, получаемой от Вас. Ваш комментарий был передан всем нашим отделам.
Сеть отелей Megasaray с нетерпением ждет возможности поприветствовать Вас вновь в Вашем следующем отпуске.
Ирина Озкокдемир
Customer Relation Management
Megasaray Hotels

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле. Благодаря вашему отзыву мы продолжаем улучшать качество наших услуг.
Руководство и все сотрудники нашего отеля, всегда стараются обеспечить максимальное удовлетворение гостей, и наша основная цель - постоянное повышение качества обслуживания каждый день на основе обратной связи, получаемой от Вас. Ваш комментарий был передан всем нашим отделам.
Сеть отелей Megasaray с нетерпением ждет возможности поприветствовать Вас вновь в Вашем следующем отпуске.
Ирина Озкокдемир
Customer Relation Management
Megasaray Hotels

