за последние 30 дней
Воровство в отеле и хамское поведение сотрудников на Guest relation в отеле Megasaray Club Belek
Прочитал отзыв про воровство в отеле Megasaray Club Belek и хочу поделиться очень странной историей, которая произошла с нами в этом отеле в в июле 2024 года.
В один из дней, после завтрака, остался в номере дистанционно поработать. 10 часов утра..., звонок на стационарный номер телефона.., трубку не снял (просто незачем). Через 5 мин. опять звонок на него. Опять не снимаю. Думаю, кто такой настойчивый звонит, или м.б проверяют, есть ли кто в номере...Ещё через 5 мин. открывается дверь номера и на пороге стоят два "молодца" в футболках сотрудников отеля...
Увидев меня - просто растерялись и замерли с выпученными глазами...
Начинается разговор:
- вы кто и что вам нужно в моем номере?
- аааа, ххммм, гы-гы-гы...(замычали).
- что надо? (на повышенных тонах спрашиваю)
- ето кантрол (на ломаном русском отвечают)
- какой ещё ... контроль, чё контролируем!!!!!!??
Тут же один разворачивается и быстро удаляется по коридору. Второй, более молодой мальчик, стоит и не знает, что сказать..., увидев, что его напарник уходит, развернулся и энергично стал перебирать ногами , резко удаляясь.
Я собрался и пошёл на GUEST RELATION разбираться, что это был за "цирк".
Вообщем, после громкого монолога с менеджером выяснилось, что это была проверка на предмет освобождения номера...
- какое освобождение номера, если я заехал 2 дня назад и ещё 2 недели отпуска?
- как можно ошибиться номером , если на всех номерах огромные таблички с цифрами? И что, оба "контролера" не видят , куда входят?
- как можно открыть не тот номер? Значит есть ключ от всех номеров? Зачем?
- почему ходят вдвоём? Один не может проконтролировать? А может быть один на "шухере" в коридоре стоит , а второй "контролирует" в номере сейф и ценные вещи?? Горничная и та ходит одна и тягает огромную тачку...( я эмоционально возмущался)
Внятного ответа я не получил ни на один вышесказанный вопрос, одно непонятное мычание менеджера. Мало того, все сотрудники Guest relation просто ушли в сторону, отвернулись (кто-то поспешил спрятаться), не желали больше ничего слушать и говорить..(см.фото).
Грубое хамло.
Кстати, менеджер по имени SENEM YILMAZ TOSUN (она прячется на дальнем плане фото, в оранжевой футболке) , уже оказывается фигурировала в отрицательных отзывах других гостей отеля и это видимо повод руководству отеля задуматься о её профпригодности.
Подводя итог, считаю , что моё случайное желание остаться в номере возможно сберегло меня от кражи моих вещей и денег...
Друзья! Скорее всего это как раз и есть схема воровства из номеров, под видом какого-то группового контроля. Уж очень много вопросов без ответа...И это, как не печально, начало происходить в отеле MEGASARAY CLUB BELEK. Так что имейте это в виду и будьте внимательны и осторожны с ценными вещами....
Ничего не хочу сказать про сам отель.., всё в нем нравилось, но персонал - им здесь не место!!!
И если , не дай бог, у вас произойдёт кража или любой негатив в этом отеле, то заранее имейте ввиду, что отношение к вам и вашим неприятностям будет именно как на фотографии. Т.е. НИКАКОЕ!!!!!! По крайней мере пока эти люди там работают.
Всем удачи!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?