АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024 - Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Пора менять парадигму

Translate

Сразу оговорюсь, что отзыв пишу В СРАВНЕНИИ с другими турецкими отелями. Если для кого-то это первый отель, или первый отель ТАКОГО уровня, то все пройдет отлично. Из явных плюсов отеля: еда, как сами блюда, так и организация питания в отеле. Есть основной ресторан, работающий по системе "шведский стол". Есть рестораны, работающие по меню, в которых можно питаться в течение дня. Также много баров и конечно же кофейни (особая любовь для сладкоежек). Из-за такой организации нигде нет толп отдыхающих, все рассосредоточены и по локациям и по времени. На этом из плюсов все.

- приехали в отель рано утром (около 9 утра)...номер не готов, якобы отель на стопе...позавтракали...сижу на ресепшн, наблюдаю кто выезжает, заезжает...выезжающих было много, ожидающих заселение мы и еще одна семья...сообщение. что готов номер получила в 14:02!!! Гуляли по отелю и в этот день и позднее, отель заполнен был в лучшем случае наполовину, но менеджерский состав даже не подумал о возможности заселить туристов раньше. Далее, моя семья - это я и взрослый сын. Паспорта у менеджеров были с 9 утра. Заходим в номер и у нас совместная кровать. На мою просьбу о раздельных кроватях, ответ такой: надо было раньше предупреждать и в отеле номеров с раздельными кроватями нет! В целом отель прав - согласно правилам, но именно внимательное отношение к своим гостям и делает отель местом, в которое наряду с большим количеством других отелей хочется вернуться. При выезде попросила поздний выезд, опять слышу - не положено. Напомнила о проблемах при заселении, после долгих препирательств - нашелся номер.

- обслуживание на пляже мягко говоря не быстрое, при всем что большая часть лежаков были пустыми

- в отзывах уже звучало про недовольство кошками (не самими животными. На территории они гуляют, спят, играют. Это мило и очень уютно). Сама наблюдала - главный ресторан, заходят кошки и начинают метить свою территорию, а тарелки стоят в нишах на уровне чуть выше пола.

- отель морально устарел: на балконах инстаграмные коконы, которые вообще неудобные для использования; расположение розеток и выключателей в номерах неудобное, аквапарк расположен в стороне и дойти до него несколько затруднительно, или баги или по жаре пешком. Сцена не оборудована, поэтому во время шоу по крышам ближних ресторанов бегают работники с софитами. Сама сцена находится рядом с главным корпусом, поэтому при неплохой шумоизоляции, вся музыка слышна в номере.

Вывод следующий: когда MAXX открывался он был первый в своей линейке. уникальный, с большим количеством классных плюшек для своих гостей. Сейчас же есть отели новее, круче. технологичнее, удобнее, красивее и более лояльнее к своим гостям, но при этом дешевле. А начать надо с менеджерского состава.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда
  • организация питания
  • красивая территория
  • хвойные деревья
  • служба помощников
  • обслуживание при заселении/отъезде
  • месторасположение зон для посещений
  • кошки
Added: 22.01.2025 13:47
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 37