АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
121 +121 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in January 2025
13.01.25 - 18.01.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почему очередное посещение любимого отеля не вызывает восторг…

Translate

Отель посещаем не первый раз в разном составе, с друзьями, внуками в основном в зимне- весенний период. Мы верные поклонники этого отеля, за его особый подход к гостям , хороший набор и качество услуг. Но почему то последний приезд не вызвал прежнего восторга. Хотя мы благодарны за поздравления с днем рождения мужа, улучшенному номеру , внимание наших ассистентов Ольге и Людмиле. Но есть несколько замечаний которые появились в результате сравнения с отелем Глория Сиренити ( мы там тоже частые гости и отдыхали перед Maxx Royal)

- цена завышена , новых услуг и новых фишек нет, меню однообразное и практически ничем не отличается от обычного 5 * отеля ( за исключением подачи красной икры). Все время кажется , что в отеле очень сильная политика экономии .

- мрачный основной ресторан , плохо освещенный в темных тонах . Вечерний прием пищи целый квест … разобрать, что у тебя в тарелке.

- скучная территория, зелени много это в основном пальмы , нет ярких красок, цветников, уютных уголков для отдыха на улице.

Номера огромные по площади, с хорошими балконами и террасами , хорошей уборкой, но… темные в связи со слабым и недостаточным освещением . Может это политика отеля приглушенный свет и преобладание серого цвета … но это не комфортно!

И зона крытого бассейна раздевалки … старые полотенца, халаты застиранные до дырок, размеры которых рассчитаны только на фигурки подростков, постоянно открытая дверь заботливо прикрытая ширмочкой через которую отлично видно полуодетых или раздетых 😂 гостей.

В этом году заметно стало не очень высокий профессионализм официантов… разный подход и внимание к турецким гостям и гостям других стран, забывчивость по заказу . Если рядом турецкий гость , то официант дежурит возле него. Раньше такого не наблюдалось и мы всегда отмечали это.

Биллиардная - прекрасно, что здесь и игровые автоматы, и боулинг, биллиард бесплатно. Но… помещение не предназначено для этой игры . Давно не обновлялось оборудование и постоянный запах туалета( не первый год)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • внимание к гостям
  • быстрое реагирование на просьбы
  • отличное качество косметики
  • продуктов и напитков
  • чистота.
  • необходимы изменения и новые фишки которые привлекут гостей. из года в год одинаковые услуги
  • меню
  • интерьер
  • это стабильно но не интересно. нет праздника и удивления.
Added: 20.01.2025 20:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thank you автору
Согласна с отзывом. Глория - хороший отель, но лично для меня на первом месте на данный момент - К. Советую попробовать его. По сравнению с Макс Роялем просто небо и земля.
По поводу работы официантов соглашусь. В часы-пик на одного человека приходится слишком много столов, они просто не успевают убирать столы, раскладывать новые приборы, принимать заказы и бегать к бару за напитками. По поводу отношения к туркам тоже не соглашусь, мой муж турок. Сидя в ресторане, он еле дозвался официанта, кое-как заказал чай, официант мгновенно повернулся спиной и ушел. Я сидела с пустым стаканом и хотела выпить кофе, но это желание сразу улетучилось.
Мы отдыхали с моей мамой, человеком советской закалки, она всегда нервничает, что можно куда-то не успеть, что-то закроется или закончится. Сначала я смеялась, а потом поняла, что в Макс Рояле реально так. Пришел на завтрак в 10:50 - уже практически ничего нет и не будет, ни авокадо, ни икры, ни сливочного масла. В ресторан в детском клубе пришли в 19:25, кое-как собрав ребенка и бежав под дождем - ой, а мы уже все убрали. На ужин в обычный ресторан вышли поздно - вообще не было свободных столов, ни одного. Однозначно возвращаться желания нет. Есть отели намного более приятные во всех смыслах
Наверное все зависит от управляющего. Весь персонал новый, может вне сезона набирают по принципу лишь бы был. В ресторане основном без особых замечаний. А вот в зонах отдыха раньше обязательно даже без заказа приносили фрукты, орехи . А теперь даже часть заказа забывают . На ужин тоже не смогли попасть в ресторан рыбный из за шумных гостей конференции . Очень хорошо и шумно они проводили свободное время. А еще удивительно было увидеть с приездом футболистов разных клубов нашествие дам с пониженной социальной ответственностью , в откровенных нарядах и голые купания в бассейне на улице. Наши балконы как раз выходили на него . Внучка подросток с удивлением наблюдала за весельем.
Добрый день! вы имели ввиду отель К""""""""H ?).
просто мы тоже давние посетители Макса, и очень не хотелось бы видеть его изменения не в лучшую сторону..
Понимаю ваши эмоции! Мы с мужем уже несколько лет мечтали попасть в этот отель и вот попали, но впечатление очень спорные… Это был первый отель, где мне вообще не зашла турецкая выпечка, несвежая, какая-то деревянная на вкус, это первый отель, где я на завтрак ела омлет, потому что больше особо нечего взять… Из вкусного был только русский стол, но я в Турцию приехала не русскую еду есть. Бронировали двухэтажный номер, так в ванной в какой-то день так воняло канализации, отель решил проблему, пришёл сотрудник и по пшика L7 духами… Классно… Очень скудный выбор в кондитерской, в день, когда мы приехали в коридоре с спа зоны текла крыша, всё конечно понимаю, но очень удивились… Принесли коктейль с испорченным соком, он просто скис. Короче много таких моментов, хотя не могу сказать, что было плохо, но вот такие мелочи очень испортили впечатления.
У нас в целом эмоции неплохие. Но действительно мелочи иногда портят отдых. Тем более цена !!!! Которая обещает нам люкс отдых. Мы с этим отелем с 2016 или 2017 года. Раньше все было идеально. А сейчас не отпускает ощущение огромной экономии именно на туристах . Куча персонала который наблюдает за персоналом который действительно трудится. Контроль их по многим параметрам. Не знаю какую они приносят пользу, у управляющих свои взгляды. Но просто мы перед Максом были в другом отеле и он выиграл по многим параметрам .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Марина Ефремова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 17
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 15
  • Readership: 15 403