за последние 30 дней
Почему очередное посещение любимого отеля не вызывает восторг…
Отель посещаем не первый раз в разном составе, с друзьями, внуками в основном в зимне- весенний период. Мы верные поклонники этого отеля, за его особый подход к гостям , хороший набор и качество услуг. Но почему то последний приезд не вызвал прежнего восторга. Хотя мы благодарны за поздравления с днем рождения мужа, улучшенному номеру , внимание наших ассистентов Ольге и Людмиле. Но есть несколько замечаний которые появились в результате сравнения с отелем Глория Сиренити ( мы там тоже частые гости и отдыхали перед Maxx Royal)
- цена завышена , новых услуг и новых фишек нет, меню однообразное и практически ничем не отличается от обычного 5 * отеля ( за исключением подачи красной икры). Все время кажется , что в отеле очень сильная политика экономии .
- мрачный основной ресторан , плохо освещенный в темных тонах . Вечерний прием пищи целый квест … разобрать, что у тебя в тарелке.
- скучная территория, зелени много это в основном пальмы , нет ярких красок, цветников, уютных уголков для отдыха на улице.
Номера огромные по площади, с хорошими балконами и террасами , хорошей уборкой, но… темные в связи со слабым и недостаточным освещением . Может это политика отеля приглушенный свет и преобладание серого цвета … но это не комфортно!
И зона крытого бассейна раздевалки … старые полотенца, халаты застиранные до дырок, размеры которых рассчитаны только на фигурки подростков, постоянно открытая дверь заботливо прикрытая ширмочкой через которую отлично видно полуодетых или раздетых 😂 гостей.
В этом году заметно стало не очень высокий профессионализм официантов… разный подход и внимание к турецким гостям и гостям других стран, забывчивость по заказу . Если рядом турецкий гость , то официант дежурит возле него. Раньше такого не наблюдалось и мы всегда отмечали это.
Биллиардная - прекрасно, что здесь и игровые автоматы, и боулинг, биллиард бесплатно. Но… помещение не предназначено для этой игры . Давно не обновлялось оборудование и постоянный запах туалета( не первый год)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу работы официантов соглашусь. В часы-пик на одного человека приходится слишком много столов, они просто не успевают убирать столы, раскладывать новые приборы, принимать заказы и бегать к бару за напитками. По поводу отношения к туркам тоже не соглашусь, мой муж турок. Сидя в ресторане, он еле дозвался официанта, кое-как заказал чай, официант мгновенно повернулся спиной и ушел. Я сидела с пустым стаканом и хотела выпить кофе, но это желание сразу улетучилось.
Мы отдыхали с моей мамой, человеком советской закалки, она всегда нервничает, что можно куда-то не успеть, что-то закроется или закончится. Сначала я смеялась, а потом поняла, что в Макс Рояле реально так. Пришел на завтрак в 10:50 - уже практически ничего нет и не будет, ни авокадо, ни икры, ни сливочного масла. В ресторан в детском клубе пришли в 19:25, кое-как собрав ребенка и бежав под дождем - ой, а мы уже все убрали. На ужин в обычный ресторан вышли поздно - вообще не было свободных столов, ни одного. Однозначно возвращаться желания нет. Есть отели намного более приятные во всех смыслах
просто мы тоже давние посетители Макса, и очень не хотелось бы видеть его изменения не в лучшую сторону..
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?