за последние 30 дней
Отдых в XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5*
Приветствую всех интересующихся данным отелем ! Отдыхали с друзьями с 19.01.25 года по 19.01.2025 года. Отдыхаю в этом отеле уже в третий раз, поэтому могу сказать что изменилось за это время, а что нет.
Начнем по порядку:
1. Как всегда не все гладко получилось с вылетом. летели через г. Тюмень, вылет сначала отложили на 1,5 часа потом еще на 3,5 часа. Поэтому в отель заехали в районе 15:00 час. (должны были около 09:00 час.) Трансфер был организован не очень, вначале всех повезли в отели расположенные в Набке, затем стали развозить остальных, причем кондиционер в автобусе не работал, на улице жара, в автобусе духота. Кстати сколько не отдыхал в Шарме никогда нас не развозили вместе с гостями отелей расположенных в Набке, почему сейчас решили так организовать трансфер, неизвестно.
2. В настоящее время на территории этих двух отелей (Премьер и Паркленд )действует система "Hard All Inclusiv", что подразумевает, что гости этих двух отелей могут пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей. До заселения в отель написал на сайте отеля, что приезжаю рано и просил организовать раннее заселение (написал 01.01.25 года, ответили 13.01.25 года т.е когда я уже 5 дней жил в отеле). О работе Guest Relation Manager напишу ниже.
3. Питание. Ну, тут вообще говорить не о чем. В этом отеле всегда к питанию гостей подходили очень тщательно. Мясо: курятина, говядина, рыба каждый день: паренная жаренная, на гриле, в кляре и т.д. Десертов: глаза разбегаются, все не перепробовать и все очень вкусные. Есть свежевыжатые соки, ценна 2 USD, мороженное (бесплатно) раздавали во время обеда в главных ресторанах. Алкоголь местный - как обычно, ничего нового. Пиво неплохое. Растворимые соки тоже неплохие. Одно посещение ресторана А-ля карт бесплатно, на выбор.
4. Анимация. Можно сказать ее нет. Аниматоры, две молодые девчонки из России и пара иностранцев. Волейбола я так и не дождался, водного поло так же, футбола не было. Был дартс, йога, расстяжка, бирбол, вот собственно и все из активных развлечений. Из вечерней анимации тоже все было на уровне самодеятельности. Собственно это наверное главный минус этого отеля.
5. Состав отдыхающих. около 80% русскоговорящие (кто конкретно, откуда не знаю, никто никак не выделялся, но в основном это: Россия, Казахстан, Беларусь, возможно Украина (но это не точно)) на удивление (так как раньше не было из этих республик) много было из Узбекистана, Киргизии. Когда был в 2020 году, подавляющее количество гостей было из Украины.
6. Насекомые. Территория не обрабатывается (по крайней мере я не видел), из за этого много мух (они хоть и не кусают, но отвлекают от отдыха), при этом ранее на пляжах, у бассейнов, везде висели мухоловки, сейчас они остались разве что у номеров отеля Parkland, комаров мало, но они все же есть.
7. Интернет. На рецепшине надо взять бумажку с логином и паролем от WI-Fi. Он бесплатный, скорость очень хорошая, можно смотреть видео. Только, талон с паролем, дается на одно устройство.
8. Территория. Хорошая, зеленая, за ней всегда ухаживают, гуляют маленькие цапельки. Все было бы умилительно, если бы не вороны, почему администрация так халатно относится к нахождению этих воришек на территории отеля, я не знаю. Во время завтрака или обеда, только отошел от стола, как они уже тут как тут и от твоей еды ничего не остается.
9. Guest Relation Manager. Ранее, в предыдущее посещение отеля, там работала Ирина, все вопросы гостей решались моментально, при этом она на следующий день интересовалась результатом, т.е была обратная связь. Например в том году температура в бассеине у водных горок опустилась ( не холодно, но все же некомфортно), после обращения к Ирине, на следующий день температура в бассеине вновь поднялась до 31 гр. В этот раз температура, что в бассеинах у горок, что у подогреваемого бассеина на территории Parkland не превышала 21-23 гр., после обращения к Guest Relation Manager ничего не изменилось... (кстати обратной связи от нее так же не было).
10. Места общественного пользования. В частности туалеты на территории отеля и внутри отельного комплекса (не в номерах). Как я ранее уже писал им бы нанять хорошего завхоза, а то в общественные туалеты заходить страшно: потеки краски, старая сантехника, отвратительная уборка (и не регулярная), зачастую отсутствие жидкого мыла и туалетной бумаги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?