за последние 30 дней
Хотите быть отбросом общества вам сюда
Повелись на привлекательную цену.
Нас большая семья. 4 взр. 2 подростка и ребеооа 2 года. Отель спасает большие номера,уютные. И выбор 2 пляжей, ну и питание на 4. В остальном одни проблемы. Началось с бассейнов. Первые 2 дня была вода нормальная по градусам. Потом стала прохладной,нигде в это время в Египте,а мы были во многих отелях,такой воды не было. Подошли на ресепшен,отправили специалиста,замерил температуру. Самое интересное что замерял темометром не для воды. Сказал не лед нормально. Итак длилось 2 дня. Только после того,как англоязычные туристы позвали их и о чудо вода стала теплеть. И все просьбы,которые обращают русские,они между собой даже переспрашивают,кто обращался русский или нет,не стесняясь вас,то просьбы не выполняются. Обращалась к гастрелешен к Нэлли,она старалась нам помочь,как могла.
Совет,нигде не оставляйте ваши полотенце,ждали автобус на пляж на ресепшене,младшему надо было поменять памперс,положили полотенце на стул и пошли в туалет на ресепшене,вышли через 5 мин.и их нет. Разбиралась долго. Ресепшен сказал едь на пляж потом разбиремся. Какой пляж без них. Пока я не сказала позвать главного менеджера. Он вышел,объяснила сииуацию,он распорядился выдать нам новые.
С русским языком беда,не говорят и не понимают.
В день выезда за нами автобус должен приехать был в 21ч. Номер мы продлили,и то не хотели продлевать и опять генерального пришлось звать он без проблем продлил за 33$. Столько стоят сутки у них с питанием.
В других отелях продлевали номера и питались без проблем.
На ужин нас остановили меня с дочкой и малышом. Сказали платить 10$ с каждого. Маленького типо бесплатно если взрослый оплатит. Я оплатила за себя,дочка не хотела есть,сказала дорого. Потом малыш уснул на руках, дочь пришла за ним,ее уговорили остальные родственники покушать,на входе она отдала 10$ официанту,он сказал иди кушай. Села ко мне застол. Подбегают повар,контролер какой то и двай орать плати 10$. На нас все смотрят,как будто мы украли еду. Я сказала дочь оплатила,предложили посмотреть этого офицанта в ресторане,дочь посмотрела кто был в данный момент в этом зале но его не было. Так они бегали орали,пошли на ресепшен. В тот вечер менеджером был Хабиб,начал звонить гиду нашему,наш гид говорит мне,что этот Хабиб просит его заставить нас платить. Нэлли просила посмотреть камеры,но там нет камер и если их нет плати еще раз. Менеджер с ресторана вместе с хабибом сказали не выпустят с отеля за эти 10$. Гид сказал,что проще оплатить,это люди такие,жадные и позор им такое устроить за тарелку риса за 20$. У меня остались только русские деньги так этот Хабиб сказал,иди ищи у кого поменять. Я ему сказала тебе надо вот и ищи.
Гнилые люди. Персонал постоянно хочет обмануть. Русские для них это нелюди.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}