за последние 30 дней
Прекрасный отпуск в любимом отеле с друзьями
Отдыхали в нашем любимом отеле третий раз. Ехали целенаправленно компанией 6 человек - три семьи. Пхукет по-прежнему прекрасен, пляж Карон великолепен. Напротив Beyond Resort Karon 4* поставили зонтики и шезлонги и почти не осталось места для любителей поваляться на песочке, но это не критично.
Летели первый раз АК Азур. Нам понравилось - всё вовремя, приветливые бортпроводники, неплохо накормили, места для ног высоким пассажирам было достаточно, выдали каждому набор для комфортного полёта - подушку надувную, беруши и маску для сна.
Приятно удивил трансфер - не пришлось ждать пока заполнится большой автобус и развозить гостей по отелям по пути - нас, 12 гостей Andaman Seaview 4*, на отдельном минивэне без остановок с ветерком доставили к самому крыльцу отеля, куда не может подъехать большой автобус и раньше приходилось от дороги пешком идти с багажом - недалеко, но тяжело и жарко. Респект Пегасу за такое решение.
Добрались быстро, заселили тоже быстро в этот раз. Правда два номера из трёх заменили на следующий день, тк друзей не устроил вид. Нам достался номер 307 с видом на большой бассейн (их два - второй небольшой у ресепшена), с большой двуспальной кроватью, полуторкой рядом и тахтой у балкона. Матрасы удобные, 8 мягких подушек на двоих, огромное лёгкое одеяло. У нас был старый телевизор без русских каналов и флешка в нём не работала, но он нам был и не нужен - некогда смотреть - мы же на море приехали. Сантехника новая , душ работал прекрасно, ванной мы не пользовались. Уборка ежедневно, в том числе влажная - не только подметали, как часто бывает, 2 бутылки воды по 0,6 мл, чай, кофе, сливки (мы не использовали). Полотенца меняли каждый день - чистые, белые новые. Мы традиционно каждый день оставляли на постели шоколадку Алёнка , но не думаю, что именно это повлияло на качество уборки. У мужа был день рождения во время отпуска (специально летаем в декабре отмечать сюда) и по-приезду с экскурсии обнаружили на кровати сюрприз от отеля - фигурку из полотенец и надпись из цветов (очень приятно, хотя,я, конечно, утром напомнила об именинниках - у нашего друга в тот же день был ДР - у них в номере тоже красоту сделали). Вечером в ресторане именинников "отхэппибёздили" и вручили комплименты от отеля - пирожное и фрукты.
По-прежнему в номере 2 удобных халата, все мыльно-рыльные принадлежности, теперь ещё и одноразовые зубные щётки и паста, которые тоже пополняют каждый день (были приятно удивлены, честно говоря, тк возим свои щётки всегда), пляжная сумка, сейф. Мы вообще не привередливы, нас обычно всё устраивает. Ещё раз повторюсь, как я уже писала в отзыве в 2019 году, туристам, привыкшем к лощёным 5* Турции, может и не понравится довольно не новая обстановка в номерах, но в этом отеле, в отличие от многих, комнаты большие - 40м2 стандартный номер, 98м2 Делюкс, просторные и уютные.
Пляжные полотенца и большие полотенца для лежаков на столах у бассейна всегда в наличии. Можно взять пляжные в номер - при уборке их тоже заменят на свежие. Лежаков у бассейнов всегда хватает даже при полной загруженности отеля.
Питание, как обычно, отличное - меняются тайские блюда - рис или лапша с овощами, карри (не острые, конечно - на столах есть соусы и приправы) итп, какие-то супчики, картошка бывает, сосиски, бекон, ветчина, фрукты, соки, кофе, выпечка (не могу прокомментировать - мы это не едим), глазунья, но большинство гостей, конечно, стоят в очереди за тайским омлетом. Завтраки регламентированы с 7,30 -10,30, но уже в 6,30-7 утра столы накрыты - перед пляжем можно попить кофе, потом вернуться с моря и спокойно позавтракать - никто не будет следить сколько ты съел, и подгонять , если задержался с трапезой. Мы и в 11 утра видели припозднившихся гостей, которые ещё завтракали и никто их не выгонял - сотрудники спокойно убирали посуду и оборудование. Завтраки проходят в холле отеля на первом этаже около бара и бассейна.
Сейчас идёт активная реновация отеля - заменена сантехника, в части номеров поменяли старые телевизоры на новые большие с интернетом, весь отель выдраили вручную, покрасили со всех сторон свежей беленькой краской, полы вычистили, отскребли старую затирку между плитами на полу, оттёрли от пола до потолка. Организация процесса прекрасная - ни в коем случае не мешала эта суета отдыхать гостям.
Не обошлось в этот раз, к сожалению, без ложки дёгтя. По пути в отель сопровождающая нас сотрудница Пегаса объявила нам, что мы обязательно должны пойти на встречу с отельным гидом и оставить информацию о себе, тк теперь списки на вылет не вывешивают и нужно у гида взять некий QR-код для получения информации (оказалось, это не правда (первая ложка) - списки вывешиваются регулярно днём на ресепшн как и раньше). Мы удивились, конечно, но дисциплинированно пришли на встречу по представителю от семьи пораньше на 10 минут, чтобы представить гиду нужную информацию и сообщить, что присутствовать на встрече мы не будем, тк всё здесь знаем, на всех экскурсиях были, а на те, которые мы хотим посетить (о. Рача-Корал и о. Сурин) , Пегас не возит. Реакция на это отельного гида Залины привела в недоумение - она заметно занервничала ... и скомандовала сквозь зубы своей помощнице Анне, выходя из помещения, почти хлопнув дверью, чтобы дала нам её координаты .... и "Пусть идут!" ... спасибо, что не уточнила куда... (вторая ложка)... Мы люди взрослые, опытные, понимали, что испортили ей настроение, тк мы для неё не гости, за отдых которых она отвечает, вообще-то, а потерянные потенциальные покупатели экскурсий ... 6-ти, как минимум ... и не обиделись особо, понимая, что лишили, по сути, человека неких бонусов..... но барышня не успокоилась, и встретив нас тут же на лестнице, спускаясь в переговорную с остальными туристами, рявкнула на нас при всех, что если нам понадобится её помощь, чтобы не обращались - она всё равно не поможет, раз мы такие не хорошие люди и не уважаем её труд.... Ну, так то, если бы не уважали, то вообще не пришли бы.... чтобы не раздражать... Очень жаль, что некоторые отельные гиды давно уже забыли о своих основных обязанностях сопровождать отдых гостей, как было раньше, и превратились в торговых представителей, рвачей, для которых самое главное продать побольше экскурсий и именно в данный момент на встрече, чтобы менее опытные туристы не успели пройтись по экскурсионным компаниям и не увидели, что можно съездить туда же дешевле и есть ещё выбор других вариантов экскурсий (это не в качестве рекламы, ни в коем случае - у каждого есть выбор). Мы, опытные путешественники, и то попались в прошлом году на якобы "эксклюзив от Пегаса" .... который можно было купить дешевле и с программой интереснее. Но этот выпад Залины нас уже задел, и мы сообщили о её поведении нашему турагенту, которая в свою очередь отправила жалобу в Пегас. К нашему удивлению вместо извинений, Пегас прислал письмо, что всё это неправда и гид Залина у них чуть ли не самый лучший сотрудник. Наша умница турагент добилась, чтобы информацию приняли во внимание и выслушали вторую сторону. Мне позвонила представитель Пегаса в Таиланде , выслушала, извинилась за некорректное поведение Залины, обещала принять дисциплинарные меры и поблагодарила за обратную связь, тк (почти цитата) "Гости, даже, если чем-то не довольны, часто предпочитают об этом не говорить, а они там в офисе сидят и ничего не знают".
Эта маленькая неприятность не омрачила наш отдых. Мы купили экскурсии в другом месте и с удовольствием съездили на острова Рача и Сурин.
Несколько пространный отзыв получился. Надеюсь, модераторы пропустят конструктивную критику и опубликуют его.
Спасибо, что дочитали до конца. По-прежнему рекомендую этот отель. По-моему мнению, он лучший на Кароне по расположению, сервису и отношению к гостям (мы были в разных отелях на Кароне и ближе к Кате и нам есть с чем сравнивать). Как я и писала почти 5 лет назад, мы теперь ездим только сюда, когда летим на Пхукет.
Нам маловато было, конечно, 11 ночей, но нас ждёт традиционный весенний отдых здесь же в апреле уже на 13 ночей в прекрасной компании. И вам того же желаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?