за последние 30 дней
Отзыв постоянного клиента.
Начну с приезда. Мы посетили в этом году отель 7 раз. И до этого года практически не было замечаний. Но все началось с заселения. Нас заселили в 15.30, не смотря на то, что приехали мы в 10 утра и заранее писали менеджеру отеля о своей просьбе о размещении. Долгое ожидание нам и объяснили, что они выполняют нашу просьбу и типа сейчас поселят в нужное место. Номер освободили в 12 нас заселили в 15.30. Ну мы ждали что то необычного, но чудо не произошло. Нас поселили прямо под сценой , где каждый вечер проходит шоу, а утром и в обед анимация. Покоя не было ни днем ни вечером. Мы намекнули на не совсем удобное размещение , но нам просто мило улыбнулись и замолчали эту ситуацию. Дальше веселее. Теперь про питание. Все шесть лет и даже в год пандемии кормили просто отлично. Разнообразно , вкусно. Были раки, крабы, лосось и т.д.Вообщем было предложение богаче и качественнее. Алкоголь. Шесть лет пили качественный алкоголь. В этом году с ним тоже было бедненько, бутылки то красивые , но качество отвратное. Даже был случай в баре Лагуна , отдыхающий из Европы заказал виски и ему налили джек деннилс, я за ним же тоже заказала виски и мне налили какую то сивуху , что даже не стала забирать стаканы со стойки бара. И это наблюдалось повсеместно. И даже знакомый менеджер отеля оговорился, что сейчас у них интеграция на европейских клиентов. Только я чего то не понимаю. Денег они имеют с нас , а интегрируются на каких то европейских отдыхающих. Я думаю и питание из за этого стало хуже для нас. Европейцы питаются гораздо скромнее и в их рационах преобладает фастфуды, я думаю кто был в Европе так сказать, поймет меня. Т.е. в пандемию славяне поехали спасать турок от разорения , а европейцы сидели за семи замками, а теперь им почёт. Что то и кто то попутали господа турки. СПА центр. Там просто атас. Мы посещали хамам, который не мытый с момента открытия. Да ещё и ругаться пришлось, так как нас хотели выгнать из хамама , видилите там процедуры европейцам проводить будут. Но это они промахнулись. Чтобы славян выгнать и причем так нагло, это утопия. Скандал был грандиозный. Также в женской раздевалке постоянно пахло фикалиями и они еще умудрялись прочищать канализацию при клиентах. Это просто ужас.
При выезде я попросила поздний выезд из номера, так как нас заселили поздно. Но увы, с милой улыбкой сказали, что номер забронирован и его сразу будут убирать. Интересно , а если я бы деньги предложила?
Резюме наше такое. Раньше этот отель, который имеет два основных минуса, первый - далеко от аэропорта и второй - до пляжа не рукой подать, компенсировал сервисом, питанием и лояльной ценой, то сейчас при таких двух основных минусах, к которым добавилось ещё плохое питание , алкоголь, интеграция на Европу , они бессовестно повысили цену за проживание. Мы заказываем сами, напрямую и нам посчитали ранее бронирование по совсем неприличной цене. Господа вы не в себе , за такие деньги мы найдем поближе отель к аэропорту и не хуже сервисом. Неадекватная цена за предложенные услуги. Жаль, что придется менять отель. У нас большая компания отдыхающих постоянно в этом отеле, из разных городов России и все остались недовольны отдыхом в 2024 году. Пожелаю успешной интеграции и процветания отелю. А кто дочитал отзыв славяне, подумайте , стоит ли платить незаслуженные деньги за виды из отеля. На сегодня там остались только территория и вид .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что выбрали наш отель снова и уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы не хотим терять своих постоянных гостей. Мы сожалеем о вашем негативном опыте в этот раз. Ваши отзывы важны для повышения качества нашего обслуживания; мы передали их соответствующим отделам и принимаем их во внимание. Мы надеемся снова увидеть вас в будущем, чтобы лучше вас обслужить.
Желаем вам здоровья и всего наилучшего.
Кстати, виды - это один6из главных аргументов, который был при выборе... Жаль (
На сезон 2025 года отель очень серьезно поднял цены или отменил скидки на раннее бронирование. Отдавать почто пол ляма рублей за тур на 10 ночей в октябре не хочется. В прошлом году обошлось в 365 т.руб полный тур на троих. Подорожание на 30%. Поэтому пока думаем куда поехать в этом году.
Автор во многом прав но и оценка 2,7 по моему сильно занижена. Я бы поставил 4.