за последние 30 дней
Хорошо, что проездом
Первый звоночек был в самом начале, при заселении. Номер уже был готов, но нас не заселяли, и заселили ровно в 15:00! Несколько раз мы подходили, спрашивали, но пока мы сами не дошли и не увидели, что номер нас ждёт, нам не давали ключ. Наличие двух маленьких детей их не смущало.
Номер. Бунгало хорошее. Есть всё для полноценного отдыха, кроме одной маленькой детали-чистоты. Из чистого были только полотенца. Спасибо и на этом.
Кстати о полотенцах. Если нужно полотенце к бассейну или на море, то занимайте очередь и будьте готовы за них сражаться. Более изобретательные люди не отдавали полотенца вечером и забирали с собой в номер. Изначально мы этого не знали и во второй день с утра лежали у бассейна без полотенец.
Отдельно хотелось бы написать про пляж и заход в море. Да, здесь кораллы и камни. Об этом очень много предупреждающих табличек. Но почему то, пройдя буквально метров 50 и зайдя на территорию соседнего отеля, мы видим чистейший пляж. А всё потому, что его убирают и подметают. Здесь же этому не уделяют внимание.
Завтраки однообразные. Почему-то преобладает тайская и китайская кухни. Хотя львиная доля гостей в отеле-европейцы.
Ставлю две звезды только за большую и зелёную территорию. Это единственный плюс в данном отеле, на наш взгляд. Хотелось бы акцентировать на том, что в Таиланде мы не в первый раз и уровень тайского сервиса нам очень хорошо знаком. Здесь же никакой клиентоориентированности и сервис просто на нуле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?